Neo, ну странно тогда, потому что у меня в справке эта функция только для слоев, про тайлы там ничего. Я вообще изначально не читая, проверил как вы предложили, - массив был пустой. Может от версии ГМС зависит, хз
Из моей справки layer_get_id_at_depth:
You can use this function to get the IDs of all layers assigned a specific depth. You give the depth to check and the function will return an array with 1 or more entries depending on whether there are any layers at the given depth or not. If there are no layers at the given depth then the array will have a single entry at the
- position with a value of -1, but, if there are layers at the depth, then an entry will be made in the array for each layer found - the entry value will be the unique ID value for a layer.
S_Kleer, ясно спасибо. Я использую именно
tile layer, т.к. нужны brush. А устаревшие функции - да, знаю. Я опасался, что если использовать спрайты вместо чистых тайлов, то производительность станет сильно хуже. Но вот сейчас дошло - в старых проектах перенесенных на ГМС 2 производительность вроде не упала, а там по-сути тайлы были сконвертированны в спрайты