Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:19:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнальные лампочки  (Прочитано 11228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« : Сентябрь 06, 2019, 19:16:42 »

Если коротко, как-то писал пример, для разминки своих мозгов, потом подумал,
что данный пример вполне можно играфицировать, встроить в какую-нибудь механику, если есть фантазия.
Поэтому решил выложить, вдруг кому пригодиться.

Что это? Это сигнальные лампочки, необходимо задать размер игрового поля,
затем на этом поле периодически будут загораться клетки, вам необходимо запомнить порядок
загорания клеток, и воспроизвести его, нажимая мышью по тем клеткам что мигали, разумеется соблюдая порядок мигания.

p.s. некоторые названия переменных возможно некорректно переведены\названы, причины:
1) плохое знание английского
2) не тратил время на словари и переводчик, так оказалось быстрее

p.p.s комментариев в коде нет, думаю код вполне читабелен, в нем почти легко можно разобраться.
Надеюсь! Верю в вас!

скрины



* alarm_light.yyz (40.62 Кб - загружено 492 раз.)
Записан

SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 06, 2019, 19:51:30 »

Вариация на тему «Саймон говорит»
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #2 : Сентябрь 06, 2019, 19:55:07 »

Цитировать
Вариация на тему «Саймон говорит»

Отсылка к фильму "Разрушитель" не?
Что ты имел в виду?
Записан

SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #3 : Сентябрь 08, 2019, 16:58:51 »

Напутал. Не говорит Саймон, просто Simon.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #4 : Сентябрь 08, 2019, 17:49:47 »

Аааа..., понял



Добавлено: Сентябрь 08, 2019, 17:54:01
Записан

ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #5 : Сентябрь 08, 2019, 19:50:54 »

Зачем тему создавать
заходишь в майнпат
водишь "/summon ЛАМПАЧКА  getlost "
и смотришь за чудом
(патом удалешь маинпкарЙДЛФЖЛДЦА и наченаешь игать в лампачу)

Добавлено: Сентябрь 08, 2019, 19:51:39
Зачем тему создавать
заходишь в майнпат
водишь "/summon ЛАМПАЧКА   angel "
и смотришь за чудом
(патом удалешь маинпкарЙДЛФЖЛДЦА и наченаешь игать в лампачу)
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 28.