Мне не давно пришел такой способ шифровки изображений.
Мы сначала создаем спрайт в гм и его сохраняем в папку с игрой, патом мы изменяем имя и тип нашего файла к примеру на s.g (имя я придумал наугад, лучше измените его)
Заходим в игру и создаем скрипт ScrImage в нем пишем:
var i,FileText;
i=file_text_open_read(argument0) //открываем изображение
FileText=file_text_read_string(i) //считываем изображение
i=file_text_open_write(argument1) //создаем изображение под типом gmspr
file_text_write_string(i,FileText) //в это изображение записываем оригинал изображения
file_text_close(i) //закрываем все (наверно не надо было писать)
sprite_index=sprite_add_sprite(argument1) //загружаем изображение
file_delete(argument1) //удаляем
и создаем объект в create

ScrImage("s.g","s.gmspr")
Все сделано, на производительность кода не смотрел но лучше изображения загрузить в начале игры!
Способ работает вот таким путем:
Мы сначала загружаем изображение (которое не имеет тип gmspr)
Патом это изображение сохраняем под типом gmspr
Это сохраненное загружаем в объект
А потом удаляем это изображение
Если тема не нравится то можете удалить. (ЭТО ТЕМА БЫЛА СДЕЛАНА ДЛЯ ГМ8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
КОГДА ВЫ СОЗДАЛИ ЭТУ ШИФРОВКУ, НЕ ГОВОРИТЕ НЕ КОМУ ЧТО ЭТО ЗА ФАЙЛЫ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ ТИПОМ