Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 24, 2025, 02:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шифровка изображений  (Прочитано 6226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« : Март 28, 2020, 21:13:53 »

Мне не давно пришел такой способ шифровки изображений.
Мы сначала создаем спрайт в гм и его сохраняем в папку с игрой, патом мы изменяем имя и тип нашего файла к примеру на s.g (имя я придумал наугад, лучше измените его)
Заходим в игру и создаем скрипт ScrImage в нем пишем:
Код:
var i,FileText;
i=file_text_open_read(argument0) //открываем изображение
FileText=file_text_read_string(i) //считываем изображение

i=file_text_open_write(argument1) //создаем изображение под типом gmspr
file_text_write_string(i,FileText) //в это изображение записываем оригинал изображения
file_text_close(i) //закрываем все (наверно не надо было писать)

sprite_index=sprite_add_sprite(argument1) //загружаем изображение
file_delete(argument1) //удаляем

и создаем объект в create 
Код:
ScrImage("s.g","s.gmspr")

Все сделано, на производительность кода не смотрел но лучше изображения загрузить в начале игры!

Способ работает вот таким путем:
Мы сначала загружаем изображение (которое не имеет тип gmspr)
Патом это изображение сохраняем под типом gmspr
Это сохраненное загружаем в объект
А потом удаляем это изображение

Если тема не нравится то можете удалить. (ЭТО ТЕМА БЫЛА СДЕЛАНА ДЛЯ ГМ8 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)
КОГДА ВЫ СОЗДАЛИ ЭТУ ШИФРОВКУ, НЕ ГОВОРИТЕ НЕ КОМУ ЧТО ЭТО ЗА ФАЙЛЫ С ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ ТИПОМ
КОД БЫЛ СДЕЛАН ДЛЯ ГМ8!!!
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Den_d_y
Пользователь
***

Репутация: 12
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: ...
Сообщений: 74


« Ответ #1 : Март 28, 2020, 21:57:56 »

Мне не давно пришел такой способ шифровки изображений.
...
Код:
var i,FileText;
i=file_text_open_read(argument0) //открываем изображение
FileText=file_text_read_string(i) //считываем изображение

i=file_text_open_write(argument1) //создаем изображение под типом gmspr
file_text_write_string(i,FileText) //в это изображение записываем оригинал изображения
file_text_close(i) //закрываем все (наверно не надо было писать)

sprite_index=sprite_add_sprite(argument1) //загружаем изображение
file_delete(argument1) //удаляем

и создаем объект в create 
Код:
ScrImage("s.g","s.gmspr")

...
Чего-то не вижу процесса шифрования. И, по-моему, "gmspr" остаётся простой картинкой "png", ведь ты просто поменял ему расширение, а не его содержимое, соответственно, по логике, твой код не рабочий, т.к. "sprite_add_sprite" не загрузит картинку. Данный код вообще тестировался?
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #2 : Март 28, 2020, 22:46:48 »

Я б полноценно не сказал что это шифрование, я сказал бы что это маскировка следов от людей пытающих взломать изображения игры.
Можно еще было добавить шифровку содержимого после того как мы откроем замаскированный файл.
sprite_add_sprite я тестировал, но подробно об нем не могу прочитать
можете помочь?
Код я тестировал.
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Den_d_y
Пользователь
***

Репутация: 12
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: ...
Сообщений: 74


« Ответ #3 : Март 28, 2020, 23:02:23 »

Я б полноценно не сказал что это шифрование, я сказал бы что это маскировка следов от людей пытающих взломать изображения игры.
Можно еще было добавить шифровку содержимого после того как мы откроем замаскированный файл.
sprite_add_sprite я тестировал, но подробно об нем не могу прочитать ... можете помочь?
Код я тестировал.
Тогда не легче заранее зашифровать изображения, а потом,в процессе инициализации игры их расшифровывать?
И да, sprite_add_sprite добавляет спрайты, которые были сохранены в формате gmspr(собственный формат спрайтов в gm).
(Также: MoleBox).
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #4 : Март 28, 2020, 23:21:34 »

Ну я на это намекнул чтоб можно было зашифровать замаскированный файл а потом его в игре расшифровывать.
Цитировать
И да, sprite_add_sprite добавляет спрайты, которые были сохранены в формате gmspr(собственный формат спрайтов в gm).
Ты на код смотришь, там же видно что я дешифрирую замаскированный файл а потом его сохраняю под типом gmspr (для того чтоб человек пытающийся взломать игру не понял что это спрайты игры)
Завтра обновлю статью.
Den_d_y, спасибо за MoleBox.
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #5 : Март 29, 2020, 10:03:41 »

 Мда....
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 28.