Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 01:59:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перенос объектов на задний фон  (Прочитано 4876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« : Март 19, 2020, 18:15:29 »

Ребят, в моей игре есть такая прикольная функция - запускать ракеты, но проблема, что от них (специально) исходит дым в виде объекта (obj_smoke) Это слишком нагружает систему. Можно ли как-то убрать эти объекты под задний фон, чтобы они как бы не являлись объектами, но при этом были видимыми?

Если можно, то прошу вас - напишите, мне очень срочно это нужно и как всегда....

Заранее спасибО! Уважуха Уважуха Уважуха
« Последнее редактирование: Март 19, 2020, 18:39:25 от Mobius_ » Записан

Почему бы и не спросить?..
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #1 : Март 19, 2020, 18:35:30 »

Почитай в справке про instance_deactivate_* и  instance_activate_* функции, это именно то что тебе нужно.
Записан
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« Ответ #2 : Март 19, 2020, 18:38:31 »

Нет, 100% не то, после деактивации обЪект как бы удаляется, а мне надо его сделать видимым
Я просто помню, что была такая функция, а какая именно - вспомнить не могу :(
Записан

Почему бы и не спросить?..
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #3 : Март 19, 2020, 20:21:31 »

Цитировать
чтобы они как бы не являлись объектами, но при этом были видимыми?

Если делаешь объектами (точнее экземплярами таковых), то их вскоре надо удалять.
А лучше почитай про частицы.
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #4 : Март 20, 2020, 16:09:55 »

Не занимайтесь самодеятельностью и изучайте шейдеры/частицы :)
Записан
Mobius_
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Программист, геймдизайнер, сценарист
Сообщений: 38


Гамак удобнее кровати


« Ответ #5 : Март 31, 2020, 22:58:04 »

Дело в том, что у меня GM8 Lite ('._.)
Записан

Почему бы и не спросить?..
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #6 : Апрель 02, 2020, 00:22:28 »

Дело в том, что у меня GM8 Lite ('._.)
Это, мягко говоря, извращение, Вы же не делаете игру на Делфи там или Паскале?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 30.