Таки поиграл. И даже более того, я решил попробовать записать футажи моей самой первой попытки пройти демку, возможно они окажутся вам полезны — типа плэй-тестинг и вот это вот всё.
Вот ссылки на видео. Запись получилось немного кривоватой, т.к. я забыл, что бесплатный Bandicam пишет всего по 10 минут

Если сжать все мои впечатления от игры в одну фразу, то это будет: "Миленько, но жуть как небрежно."
И если в графике и музыке это ещё ощущается, как часть задумки, то вот небрежность в геймплее и управлении — это уже местами полный ахтунг.
Сперва давайте поговорим о перемещении в пределах экрана.
Для этого у вас используется отдельная иконка (ноги) и я не совсем понимаю зачем, так как в этой игре и так понятно, где находится пол. Кроме того, чтобы переместить персонажа, вы заставляете игрока нажимать именно на пол, хотя при клике по любому пустому месту в комнате можно однозначно понять, куда он хотел пойти:

Отдельно хочется поговорить о эскалаторе, так как там пол имеет наиболее сложную конфигурацию. Чтобы подойти к проводам наверху необходимо совершить три клика: сначала нужно нажать на эскалатор — персонаж подойдёт к его основанию и неуклюже телепортируется на первую ступеньку, после этого нужно кликнуть на эскалатор рядом с проводами ещё раз — персонаж поднимется вверх, и только теперь можно кликнуть на сами провода. Вы ведь эту игру в Unity делаете, верно? Так почему бы не использовать nav-mesh, чтобы персонаж искал маршрут до цели в один клик.
Бег по двойному клику тоже пришёлся бы весьма кстати, чтобы не тратить лишнее время на ходьбу туда-сюда.
Далее поговорим о взаимодействии с объектами:
Некоторые действия блокируют друг друга без какой либо хорошей причины, например:
- стоя у головоломки во второй комнате, нельзя просто пойти в сторону, сначала обязательно нужно нажать на крестик (это касается всех объектов с крестиком);
- когда надуваешь ящерицу, сначала обязательно нужно отпустить насос и только потом можно ходить;
Области взаимодействия — маленькие и часто не совпадают с объектами:
- в кнопки на пульте управления мусорным роботом приходится очень аккуратно прицеливаться;
- в самом начале на лифт надо нажимать осторожно: поднимешь курсок слишком высоко — вылезет инвентарь;
- у ящерицы на рте есть область, которая похоже вообще ни для чего не нужна;
Ещё я не понимаю, почему на некоторые объекты можно кликнуть из любого конца комнаты, а на некоторые только если персонаж стоит рядом. Выберите что-то одно. Но хуже всего то, что некоторые объекты, с которыми нужно взаимодействовать
ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ!!! Любой любитель жанра скажет вам, что это просто недопустимая херня. Например столб с кнопочками у эскалатора или головоломка справа в комнате с головой. Вот как кто-либо должен догадаться, что на них можно применить предмет? Я бы без гайда точно не догадался, я думал, что раз курсор на них никак не меняется, значит это просто часть фона.
Обнаружил пару багов:
- Застрял на втором экране (1е видео 2:05);
- У ящерицы вообще случилась какая-то необъяснимая хрень (4е видео 7:20);
- Если потрогать оголённые провода больше одного раза, то анимация сглючит (3е видео 2:35);
- Если посмотреть обучение, то кнопка "продолжить" в главном меню ломается;
- Вертушки из головоломки в комнате с головой иногда отказываются сотрудничать (4е видео 2:45).
Ну и наконец, давай быстренько пробежимся по каждой комнате в отдельности:
1. КосмосПросто нажимаешь на всё подряд, пока не попадёшь в нужное окошко. Конструкция в центре выглядит интересно, но композиция экрана в целом какая-то странная: из одного угла торчит планета, из другого огромная неоновая труба... как-то всё это невпопад.
2. ЛифтБез сомнения, самая уродливая комната во всей демке. Очень пустая, серо-зелёно-коричневая, с ужасной текстурой и стене. НО! Что касается загадок, тут всё в порядке — две головоломки, обе довольно прикольные.
3. МусоросборникЕщё одна серо-зелёно-коричневая комната, но уже хотя бы не такая пустая. В плане загадок довольно неплохая, кроме последнего шага — сесть на вагонетку, на это у тебя всего пара секунд, и если не успеешь, то будь добр таскай мусор по-новой (напомню, что кнопки на пульте мелкие и неудобные). В ситуации, когда ты не знаешь заранее, что именно нужно делать (может на вагонетку нужно сесть слева у машины? может нужно успеть проскочить в дверь пешком? может нужно как-то использовать палку, которую мы подобрали?), попыток тебе понадобится не две и не три.
4. ЭскалаторИ ещё одна серо-зелёно-коричневая комната... эх... Зато пылесос классный, да и загадки неплохие (кроме той хрени, о которой я говорил выше. Если с объектом можно взаимодействовать, то курсор ДОЛЖЕН это показывать!).
5. Комната с головойВнезапно, серо-голубая комната! Я эту комнату вообще не понимаю, если честно. Большую её часть занимает лабиринт из проводов, который кажется вообще ни для чего не нужен. Из активных объектов только голова слева (логики в ней нет, просто нажимай на штуки и всё получится) и головоломка справа (которая опять же НИ КАК НЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ!).
6. ЯщерицаЭто мой самый любимый экран во всей демке! Мне нравится, как он выглядит, и мне нравятся все интерракции с ящерицей — они очень забавные.
В заключение:
serjio, у вас есть фундамент, но вам его ещё полировать, полировать и полировать. Желаю вам творческих успехов!
Проект меня заинтересовал, буду следить за его развитием.