Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 00:21:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KOSMYSTIC ДЕМО ВЕРСИЯ  (Прочитано 5289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serjio
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 4



« : Май 22, 2020, 18:28:44 »

    www.KOSMYSTIC.koro.games

Жанр:point-and-click-квест/головоломка.
Название игры:KOSMYSTIC.
Компьютерная игра в жанре:point-and-click-квест/головоломка.Adventure, Quest.
Язык:английский,русский.
Пространство:2D.
Вид:сбоку,сверху.
Конструктор\Движок:Unity.
Язык программирования:C#.
Платформы:Microsoft Windows.WEB BROWSER.БРАУЗЕРЫ.
Описание:ДЕМО-версия.15 сцен.
Описание:Приключенческая комедийная игра главному герою предстоит многое пройти,посетить разные вселенные для решения сложных миссий.Около 70 этапов,30 оригинальных кат-сцен.
сеттинг:космическое фентази
игровое время:5-7 часов
Состав имеющейся команды:Сергей Андросов,Владимир Коробейников,Олег Платонов.

Контакты:sergoaa@bk.ru

  ТРЕЙЛЕРЫ

https://youtu.be/l0YQpkBpCI4

https://youtu.be/u1At6hset7M

2.jpg
KOSMYSTIC ДЕМО ВЕРСИЯ
* 2.jpg (4104.49 Кб, 3648x2048 - просмотрено 551 раз.)
10.jpg
KOSMYSTIC ДЕМО ВЕРСИЯ
* 10.jpg (910.43 Кб, 3648x2048 - просмотрено 558 раз.)
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2020, 18:23:57 от serjio » Записан
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #1 : Май 22, 2020, 19:51:59 »

Весьма интересный проект! Я пока что ограничился просмотром видео, но демку тоже обязательно заценю и напишу о впечатлениях. Влияние студии Amanita Design видно невооруженным глазом. До их уровня вы пока конечно не дотягиваете, но проект явно делаете в любовью и фантазией. Так держать!
Записан
serjio
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 4



« Ответ #2 : Май 23, 2020, 18:52:47 »

Спасибо,глаз у вас алмаз,благодарю за конструктивную критику.Надеюсь вы паюзаете демку.
Записан
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #3 : Июнь 07, 2020, 20:55:24 »

Таки поиграл. И даже более того, я решил попробовать записать футажи моей самой первой попытки пройти демку, возможно они окажутся вам полезны — типа плэй-тестинг и вот это вот всё.

Вот ссылки на видео. Запись получилось немного кривоватой, т.к. я забыл, что бесплатный Bandicam пишет всего по 10 минут Смайлик с ладошкой

Если сжать все мои впечатления от игры в одну фразу, то это будет: "Миленько, но жуть как небрежно."
И если в графике и музыке это ещё ощущается, как часть задумки, то вот небрежность в геймплее и управлении — это уже местами полный ахтунг.

Сперва давайте поговорим о перемещении в пределах экрана.
Для этого у вас используется отдельная иконка (ноги) и я не совсем понимаю зачем, так как в этой игре и так понятно, где находится пол. Кроме того, чтобы переместить персонажа, вы заставляете игрока нажимать именно на пол, хотя при клике по любому пустому месту в комнате можно однозначно понять, куда он хотел пойти:



Отдельно хочется поговорить о эскалаторе, так как там пол имеет наиболее сложную конфигурацию. Чтобы подойти к проводам наверху необходимо совершить три клика: сначала нужно нажать на эскалатор — персонаж подойдёт к его основанию и неуклюже телепортируется на первую ступеньку, после этого нужно кликнуть на эскалатор рядом с проводами ещё раз — персонаж поднимется вверх, и только теперь можно кликнуть на сами провода. Вы ведь эту игру в Unity делаете, верно? Так почему бы не использовать nav-mesh, чтобы персонаж искал маршрут до цели в один клик.
Бег по двойному клику тоже пришёлся бы весьма кстати, чтобы не тратить лишнее время на ходьбу туда-сюда.

Далее поговорим о взаимодействии с объектами:
Некоторые действия блокируют друг друга без какой либо хорошей причины, например:
- стоя у головоломки во второй комнате, нельзя просто пойти в сторону, сначала обязательно нужно нажать на крестик (это касается всех объектов с крестиком);
- когда надуваешь ящерицу, сначала обязательно нужно отпустить насос и только потом можно ходить;
Области взаимодействия — маленькие и часто не совпадают с объектами:
- в кнопки на пульте управления мусорным роботом приходится очень аккуратно прицеливаться;
- в самом начале на лифт надо нажимать осторожно: поднимешь курсок слишком высоко — вылезет инвентарь;
- у ящерицы на рте есть область, которая похоже вообще ни для чего не нужна;
Ещё я не понимаю, почему на некоторые объекты можно кликнуть из любого конца комнаты, а на некоторые только если персонаж стоит рядом. Выберите что-то одно. Но хуже всего то, что некоторые объекты, с которыми нужно взаимодействовать ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОБОЗНАЧАЮТСЯ!!! Любой любитель жанра скажет вам, что это просто недопустимая херня. Например столб с кнопочками у эскалатора или головоломка справа в комнате с головой. Вот как кто-либо должен догадаться, что на них можно применить предмет? Я бы без гайда точно не догадался, я думал, что раз курсор на них никак не меняется, значит это просто часть фона.

Обнаружил пару багов:
- Застрял на втором экране (1е видео 2:05);
- У ящерицы вообще случилась какая-то необъяснимая хрень (4е видео 7:20);
- Если потрогать оголённые провода больше одного раза, то анимация сглючит (3е видео 2:35);
- Если посмотреть обучение, то кнопка "продолжить" в главном меню ломается;
- Вертушки из головоломки в комнате с головой иногда отказываются сотрудничать (4е видео 2:45).

Ну и наконец, давай быстренько пробежимся по каждой комнате в отдельности:
1. Космос
Просто нажимаешь на всё подряд, пока не попадёшь в нужное окошко. Конструкция в центре выглядит интересно, но композиция экрана в целом какая-то странная: из одного угла торчит планета, из другого огромная неоновая труба... как-то всё это невпопад.

2. Лифт
Без сомнения, самая уродливая комната во всей демке. Очень пустая, серо-зелёно-коричневая, с ужасной текстурой и стене. НО! Что касается загадок, тут всё в порядке — две головоломки, обе довольно прикольные.

3. Мусоросборник
Ещё одна серо-зелёно-коричневая комната, но уже хотя бы не такая пустая. В плане загадок довольно неплохая, кроме последнего шага — сесть на вагонетку, на это у тебя всего пара секунд, и если не успеешь, то будь добр таскай мусор по-новой (напомню, что кнопки на пульте мелкие и неудобные). В ситуации, когда ты не знаешь заранее, что именно нужно делать (может на вагонетку нужно сесть слева у машины? может нужно успеть проскочить в дверь пешком? может нужно как-то использовать палку, которую мы подобрали?), попыток тебе понадобится не две и не три.

4. Эскалатор
И ещё одна серо-зелёно-коричневая комната... эх... Зато пылесос классный, да и загадки неплохие (кроме той хрени, о которой я говорил выше. Если с объектом можно взаимодействовать, то курсор ДОЛЖЕН это показывать!).

5. Комната с головой
Внезапно, серо-голубая комната! Я эту комнату вообще не понимаю, если честно. Большую её часть занимает лабиринт из проводов, который кажется вообще ни для чего не нужен. Из активных объектов только голова слева (логики в ней нет, просто нажимай на штуки и всё получится) и головоломка справа (которая опять же НИ КАК НЕ ОБОЗНАЧАЕТСЯ!).

6. Ящерица
Это мой самый любимый экран во всей демке! Мне нравится, как он выглядит, и мне нравятся все интерракции с ящерицей — они очень забавные.

В заключение:
serjio, у вас есть фундамент, но вам его ещё полировать, полировать и полировать. Желаю вам творческих успехов!
Проект меня заинтересовал, буду следить за его развитием.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2020, 21:13:30 от ГоК » Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #4 : Июнь 08, 2020, 10:51:42 »

А ведь под метром дерьмовейшего текстурирования и ужасной палитры можно откопать неплохой стиль.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
serjio
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: Unity 3D
Сообщений: 4



« Ответ #5 : Июнь 24, 2020, 14:35:49 »



А ведь под метром дерьмовейшего текстурирования и ужасной палитры

ПРО ДЕРЬМО - МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

КАК ПАЛИТРУ ПОПРАВИТЬ??? МОЖЕТ Я ДАЛЬТОН!
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2020, 12:21:01 от serjio » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 30.