Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример автолока объекта и другое  (Прочитано 15123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #15 : Июль 04, 2020, 00:17:44 »

Цитировать
for ( i = 0; i < 100; i += 1 )
{
 draw_sprite( i + 5, y, spr_test) ;
}?
Да, каждые 6 пикселей у тебя отрисуется спрайт - spr_test


Еще, спасибо автору, я теперь узнал как менять переменные и создавать объекты)

А так игрушка понравилась, но много говно кодика. Надо было помещать в раздел "создания игр".

Боюсь, тогда бы игру забрызгали слюной недовольства ещё больше хд. Фур, наверное, прав больше. Нужно перенести в оффтоп.
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #16 : Июль 04, 2020, 10:34:09 »

Боюсь, тогда бы игру забрызгали слюной недовольства ещё больше хд.
Нет. Если ты не понял, я наехал именно потому, что ты пытаешься учить людей, но сам при этом не знаешь совершенно ничего.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #17 : Июль 04, 2020, 11:08:38 »

Боюсь, тогда бы игру забрызгали слюной недовольства ещё больше хд.
Нет. Если ты не понял, я наехал именно потому, что ты пытаешься учить людей, но сам при этом не знаешь совершенно ничего.


Обидно. 2 года изучения и прототипирования коту под хвост...
Записан

ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #18 : Июль 04, 2020, 21:30:42 »

2 года мало.
Здесь люди уже находятся с самого рождения форума.

Когда появился форум то я родися через год
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Neo
*LisenokArtist
GM Pro user
*

Репутация: 280
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
За медальки для форума!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 971



« Ответ #19 : Июль 05, 2020, 01:22:22 »

Цитировать
for ( i = 0; i < 100; i += 1 )
{
 draw_sprite( i + 5, y, spr_test) ;
}?
Да, каждые 6 пикселей у тебя отрисуется спрайт - spr_test
Нет, каждые 1 пиксель. Для текущей итерации аргумент Х функции draw_sprite применяются следующие значения: 5, 6, 7, 8... Чтобы следующее рисование спрайта смещалось, например на 5 пикселей, то нужно умножать i * 5, тогда значения итерации будут следующими: 0, 5, 10, 15...
Записан

SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #20 : Июль 05, 2020, 05:54:27 »

Извините, что отвлекаю, запутался тут:
Когда мы точку с запятой ставим, а когда - нет?
Записан

ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #21 : Июль 05, 2020, 14:50:22 »

Цитировать
Нет, каждые 1 пиксель. Для текущей итерации аргумент Х функции draw_sprite применяются следующие значения: 5, 6, 7, 8... Чтобы следующее рисование спрайта смещалось, например на 5 пикселей, то нужно умножать i * 5, тогда значения итерации будут следующими: 0, 5, 10, 15...
Ой, не заметил что там плюс. Я быстренько прочитал, и не разглядывал код. Я представил что там умножение и так написал.  Мда....
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 29.