Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:57:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу pixel художника, который любит гномов.  (Прочитано 7911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Space Owl
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 20


« : Июль 07, 2020, 21:48:17 »

Доброго времени суток.

Сразу оговорюсь - проект едва ли коммерческий. Хотя все может быть.

Немного о себе. Играми как хобби я занимаюсь последние года 3. Начинал с ИГРЫ МЕЧТЫ и, как водится, не сдюжил собственных амбиций. Затем делал много разных прототипов и небольших игрушек, ссылку на архив с моими поделками оставлю ниже.

Сейчас я кажется нащупал идею, которая мне по зубам и может выйти за рамки прототипа.

Итак. Рабочее название проекта "Библиотека гномов" (и да, я тащусь от гномов).

По механике. По сути, это бомбермен + пакман + механики рогалика + головоломки + нарратив и лор. Посмотреть на то, как это примерно играется можно на видео по ссылке.

Сюжетная завязка примерно такая. ГГ - младший библиотекарь в Великой Библиотеке гномов, по имени Севандер. Однажды он набедокурил и Главный Библиотекарь наказал нерадивого подмастерье, поручив тому разобрать завалы книг в одной из секций. Севандер парень ленивый, так что он решил схитрить и воспользоваться заклинанием в одной из книг, дабы книги разложились по местам сами. Колдунство сработало неправильно и книги оказались разбросаны по всему подземелью. Теперь ГГ должен собрать все потерянные тома, дабы не лишиться своего места.
Лор будет подаваться через записки и таким же образом будут объясняться игровые механики. Типа, как работают порталы, почему бомбы не взрывают книжные шкафы и так далее.

На данный момент готово:

- механика передвижения, камера, использования базовых бомб
- смена оружия
- интерактивные предметы (двери, ящики, разрушаемые блоки, порталы, ловушки и прочая)
- примитивные враги. Движутся рандомно, ИИ не имеют, изображают условно агрессивную фауну. Вскоре буду работать над врагами уже с ИИ и с фичами типа невидимости и возможности ходить сквозь стены
- освещение
- случайная расстановка предметов по уровню
- эффекты крови и частиц
- заготовки под тайлсеты стен

Большая часть механик видно на видео. За графику не бейте - это все таки голый прототип.

Сам я вынужденно занимаюсь всем, но предполагаю сосредоточиться на программировании и игровом дизайне. Есть еще пара ребят, которые на досуге занимаются звуком и музыкой.

Кто мне нужен. Тот кто продумает и отрисует визуальную часть. У меня есть понимание того, как что должно выглядеть, но вот художественные навыки оставляют желать лучшего. Если у вас мало опыта - не беда. Главное желание и мало мальские навыки.

Для связи пишите в ВК: https://vk.com/d.maximov91

Ссылка на архив с моими прототипами и +- готовыми играми: https://cloud.mail.ru/public/pDSH/FGBiCmDKZ

Видео игрового процесса на данный момент: https://www.youtube.com/watch?v=6cuWkfEwtdY




Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 27.