Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 10, 2025, 04:52:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Fake3d | Отрисовка кубов | "Сортировка кубов по глубине" | 2d спрайты  (Прочитано 6614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TamMgnovennoHappy
Новичок
*

Репутация: 5
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Пытаюсь понять насколько мне подходит GMS2
Сообщений: 10


Слева - тема которую нужно изучить, справа - я


« : Июль 25, 2020, 16:34:21 »


   
Чему может научить этот урок/руководство:

- Отрисовке куба тремя спрайтами ( будет учитываться угол поворота камеры )

- Сортировке кубов по глубине

- Отрисовке 2d спрайтов в фейковой 3d проекции








Добрый день  . Хочу поделиться своим опытом в создании fake3d вида. С game maker'ом я познакомился не так давно, так что не сочтите этот урок/руководство за грубость в Ваш адрес.


1. Немного теории:



Начну с того какие вводные параметры будут использоваться. В общем-то их два)
global.z - глобальная переменная которая хранит угол поворота камеры (Нужно объявить в каком-нибудь объекте).
cube_height - высота куба (объявляем в объекте куба).

Чтобы отрисовать куб, будем использовать функцию draw_sprite_ext для крышки куба, draw_sprite_pos для стен.


Как формируется куб:


Сортировка кубов по глубине:



Как отрисовать 2д спрайт вертикально:



2. Практика:








* fake3d_project.zip (34.95 Кб - загружено 293 раз.)
* fake3d_all_the_images.zip (503.7 Кб - загружено 302 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 27, 2020, 15:53:20 от TamMgnovennoHappy » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 26.