Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 21, 2025, 22:51:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как зделать движенія <управленія. по сетке как у Dune batle for arakis  (Прочитано 3318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vavan83
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 8


« : Декабрь 14, 2020, 00:03:06 »

как зделать движенія <управленія.  по сетке как у Dune batle for arakis і так шоб юніти обходили один одного
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #1 : Декабрь 14, 2020, 21:31:36 »

1 - не в том разделе написал
2 -  Мда....
знаешь что такое grid?
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
vavan83
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 8


« Ответ #2 : Декабрь 15, 2020, 02:41:59 »

а в каком нужно разделе писать
а нащот mp_grid_ я только
  ізучаю 
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #3 : Декабрь 15, 2020, 11:39:33 »

На просторах инета МИЛИОН примеров как сделать обход объектов.

Цитировать
а в каком нужно разделе писать
Мне кажется ты справку по гм и правила форума не читал

Цитировать
ізучаю
Тогда нафиг задаешь этот вопрос?
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
vavan83
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 8


« Ответ #4 : Апрель 10, 2021, 05:44:52 »

знайшов рішення тема закрита    https://drive.google.com/file/d/1YeZ96HTwe5Q7gtKUt9dcdIptk9t72i21/view?usp=sharing
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 28.