На днях решил немного поупражняться в рисовании пиксель-арта. Вышло местами корявенько, но кажется в этом даже есть какая-то атмосфера, может идеально подойти некоторым проектам. В будущем возможно обновление. При использовании просьба указывать автора.
Обновлено: Новая версия шрифта в формате таблицы символов ASCII. Добавлено много символов, исправлено много символов.
Обновлено 2: Исправлены некоторые символы, во вложениях есть все версии шрифта.
Как правильно использовать в Game Maker:
Создать спрайт, зайти в него, там "Редактировать" -> "Файл" -> "Создать из стрипа".
Выбираете файл шрифта, если надо ставите галочку "Удалить фон", нажимаете "Открыть".
Далее вписываете в поля следующие значения:
количество изображений: 256
изображений в строке: 16
ширина изображения: 11
высота изображения: 11 (если нужен междустрочный интервал, то ставьте 12)
оффсет по горизонтали: 1
оффсет по вертикали: 1
горизонтальный разделитель: 1
вертикальный разделитель: 1 (если высоту поставили 12, то здесь 0)
Теперь в Create объекта, которому нужен шрифт пишем
draw_set_font(font_add_sprite(имя_спрайта, 0, 0, межбуквенный_интервал)); Если помимо этого шрифта будут использоваться другие, то имеет смысл записать id шрифта в переменную. Create:
font_pixel_11 = font_add_sprite(имя_спрайта, 0, 0, межбуквенный_интервал); Draw:
draw_set_font(font_pixel_11);
draw_text(...);
draw_set_font(другой_шрифт);
draw_text(...);
Если несколько объектов будут использовать разные шрифты, то имеет смысл использовать глобальную переменную
globalvar.
Чтобы увеличить межстрочный интервал можно в редакторе спрайта использовать функцию "Изменение размера изображения". Нужно снять галочку "сохранять аспект" и увеличить высоту на необходимое количество пикселей.