Стратегия в стиле C&C.
В данной игре точно воспроизведены все жанровые особенности классической стратегии:
- обустройство базы
- добыча ресурсов
- создание техники (танков, пехоты, самолетов)
В игре нет сюжетной компании, но доступен режим сражения.
Игра содержит примитивный генератор карт с небольшим набором параметров.
Сами по себе карты не содержат сложных декораций.
Максимальное количество противников: 3
Все противники враждебны друг к другу.
Деятельность противников обеспечивается простым ИИ, способным обустраивать базу,
добывать ресурсы и нападать. Процесс нападения достаточно простой и не придерживается
никакой тактики.
Есть механизм выделения юнитов с помощью рамки. Наземные юниты передвигаются по
"клеточкам". Алгоритм перемещения простой, юниты могут "застревать" в тупиках, но
в целом передвигаются вполне уверенно.
Игровой интерфейс создан по типу интерфейсов из игр C&C.
Есть механика радара, аналогичная механике игр DUNE
Миникарта интерактивная, с её помощью можно двигать камеру и направлять юниты
Присутствует туман войны, а точнее своеобразная чёрная завеса, как в играх DUNE
Раса одна. Однако предлагаемая техника разнообразна. Есть цветовая идентификация.
Основной ресурс один, добывается на платформах (как в Генералах)
Еще есть энергия и численность войск
Спрайты юнитов и декора взяты из интернета. Спрайты зданий скомпонованы из
фрагментов спрайтов из DUNE 2 Battle for Arrakis c доработками
Музыка взята из игры Front Mission 3
На реализацию ушло полгода, однако большинство механик было проработано
задолго до этого.
При тестировании было выявлено, что при максимальных параметрах
(размер карты, кол-во противников, сложность, кол-во декора)
реальное значение fps падает до 8, управление при этом остается стабильным,
игра не превращается в слайд-шоу, просто начинает медленно работать.
С другой стороны, при средних и низких параметрах все работает хорошо.
Вылетов быть не должно. При этом иногда возникает ошибка в процессе освобождения ячеек
после смерти юнита, но крайне редко. Также замечена тенденция юнитов вставать в "полупозицию",
когда при атаке они занимают сразу две ячейки, но такое происходит также редко.
Саму игру можно считать некоё пробой пера.
В целом по механике и наполнению повторяет многие принципы игр
линейки C&C и DUNE.
Внимание
Чтобы установить Завод конструкций (главную базу),
нужно навести курсор на МЗК и нажать на ПКМ, не выделяя юнит
Также это касается и процесса выгрузки пехоты из ДОТа, БТРа и вертолета