SG23NK23
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 14
|
 |
« Ответ #2 : Декабрь 19, 2021, 19:19:53 » |
|
xx = x + lengthdir_x(20, image_angle); yy = y + lengthdir_y(-30, image_angle-90)
if(mouse_check_button(mb_left)) { flame = part_system_create() flameset = part_type_create() part_type_shape(flameset,pt_shape_square) part_type_size(flameset,0.01,0.04,0.01,0.02) part_type_life(flameset,20,25) part_type_direction(flameset,1,5,2,1) part_type_color_rgb(flameset,200,256,40,70,0,30) fle = part_emitter_create(flame) part_emitter_region(flame,fle,xx, mouse_x ,yy, mouse_y ,ps_shape_ellipse,ps_distr_linear) part_emitter_burst(flame,fle,flameset,100) }
всё это в степе. А и я тут уже менял некоторые моменты такие как линию на эллипс. Что бы выглядело как разброс огня. Как в огнемёте.
|