Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 14, 2025, 12:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hack of Mind - [Yandex - HTML5]  (Прочитано 5381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бородатень
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 20


« : Май 20, 2022, 08:46:48 »


Жанр: Головоломка
Двиг: GMS2
Монетизация: только реклама, без покупок.
Благодарность: trumdu (Yandex SDK), YellowAfterlife (HTML5 loading screen)

Всем привет! 

Уже публиковал свою игру на форуме примерно 2 года назад, но тогда она была под андроид и прошла незамеченной
Перевел игру на HTML5, улучшил геймплей, но в целом признаю что играется по собственным ощущениям нудновато.. на любителя 

Ссылка на Yandex игры

---

Как продвигать HTML5 игру? Есть ли у кого какой либо опыт с яндекс играми? Как вытащить ее с дна новинок?
Прошу перейти и поиграть, очень хочется купить булку хлеба к концу месяца  И интересен фидбек.

В любом случае, к 20 июня опубликую доход какой бы он не был, т.к. самому интересно 

Записан
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #1 : Май 20, 2022, 09:55:29 »

По поводу продвижения ничего не скажу, не имею опыта. Но игрушка занятная, вполне на уровне прочих паззлов, которые я играл на телефоне. Мне обычно лень проходить кучу скучных уровней вначале, и тут первые 14 тоже все очевидны, но вот на пятнадцатом завтыкал, при том, что он компактный. Дальше не буду проходить, под конец посмотрел несколько реклам ради твоего хлеба   Если прогресс на Яндекс Играх как-то сохраняется, то ещё возможно поиграю. Потом.

Добавлено: Май 20, 2022, 10:01:13
А ещё игра коррелирует с моими мыслями намедни, про геймплей в экшенах/слэшерах с участием двойников, наподобие тени Зеда из LoL или, гораздо круче, доппельгангера из Devil May Cry. Сразу делает геймплей гораздо запаристее, заставляя совмещать атаки с нескольких точек. Тут как раз паззловая аналогия)
« Последнее редактирование: Май 20, 2022, 10:01:13 от Лер да Рим » Записан

Всё гениальное просто.
Бородатень
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 20


« Ответ #2 : Май 20, 2022, 12:47:02 »

Оо, спасибо за фидбек, аж приятно стало 
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #3 : Май 21, 2022, 16:09:04 »

На 4к экране все спрайты и текст прям такие вмазанные.
По поводу звуков и музыки, их нет? Или я не заметил где включить? P.S. После просмотра рекламы, меня кинуло в главное меню и уже там звуки/музыка появились.
Геймплей приятный, как у подобных игры, мне в целом нравится. Немного не понял почему можно превысить количество шагов, но всё равно засчитается прохождение.

Дошёл пока до 16го уровня.
« Последнее редактирование: Май 21, 2022, 16:34:15 от AndrewVideoGames » Записан
Бородатень
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 20


« Ответ #4 : Май 22, 2022, 08:52:59 »

Ну с трудом представляю как выглядит на 4к, по идее должно быть нормально.. но мне проверить негде, возможно проблема с DPI
В принципе можешь просто отмасштабировать окно браузера, разрешение динамическое, почти..  

Да со звуком и музыкой какой то косяк, было требование от яндекс - все звуки должны остановиться при показе баннера, вот только он не всегда присылает ответ что он был закрыт.
И похоже там так же косяк с моей стороны, т.к. музыка разбита на 6 отдельных дорожек которые микшируются, что бы казалось что музыка "бесконечная", похоже что на HTML5 есть какая то заминка с этим, под окна все работает без проблем.

Звук включается\выключается из главного меню, под основными кнопками есть значок колонки

Что бы открыть следующий уровень, достаточно просто дойти до финиша, ну а в идеале, нужно получить за каждый уровень 3 звезды, для этого нужно уложиться в идеал по шагам. За каждую звезду начисляют 50 монет - соответственно за каждый уровень можно получить 150 денег.

Мне показалось стремным не открывать следующий уровень, даже если игрок не получил звезд, он хотя бы дошел  
Тем более там 80 задач  
Записан
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #5 : Май 23, 2022, 08:30:10 »

Дошёл пока до 16го уровня.
Лол, тоже? Чёт видимо какой-то переломный момент :D
Записан

Всё гениальное просто.
Бородатень
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 20


« Ответ #6 : Июнь 18, 2022, 16:26:04 »

  Дратути!

В общем, решил не ждать 20 числа, а итог выложить сейчас, хотя в будущем возможно дополню 

Таааадааааам, с 20 мая по 18 июня мой доход составил - 27,30 ? 



Что хочу сказать:

1. Мой итог не показатель, в принципе я закинул игру и забыл, никаких действий с моей стороны больше не было. Так же считаю что игра не особо мотивирует в нее возвращаться, а скорее даже не привлекает. Ни геймплеем, ни иконкой и т.д. и т.п. И одной игровой сессии достаточно что бы насытится.
2. Не подключил "Соревновательные таблицы" - возможно это как то бы повлияло на продвижение от яндекса и дало бы стимул игрокам. Возможно.. 
3. Яндекс помещал игру на первые строки в категориях Головоломки и Аркады (По крайней мере я наблюдал это), но наплыва игроков это не дало и игра улетела на дно.
4. Если рекламный баннер был на экране менее 2 секунд, это не считается, и получается что в среднем яндекс платит примерно за 38% показов, остальные отсекаются. Видимые показы - Запросы

Исходя из этого, думаю, если игра может "цеплять", и с учетом того что яндекс в ротации вполне поставит ее на первую строку, смысл есть!

Уоттакуот, на пол булки хлеба набрал 
Записан
2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 776



« Ответ #7 : Июнь 22, 2022, 03:01:42 »


В общем, решил не ждать 20 числа, а итог выложить сейчас, хотя в будущем возможно дополню 


Ого, приятно видеть статистику с игры, что как раз "закинул игру и забыл"))) Ибо частенько именно такие моменты и интересны при размещении! Успехов в дальнейшем, в любом случае)
Записан
Solar Off Roader
Посетитель
**

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 31


« Ответ #8 : Октябрь 15, 2022, 10:57:20 »

Игра хорошая, по счёт пункта 2 - соревновательная таблица, лучше турнирная таблица между живыми игроками на время. 1 тур, второй тур, тур на победителя, которому добавляется уровень. Это не для яндекса, а для вовлечения
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 31.