Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 14, 2025, 05:02:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Some Space Story [Android] (Моя первая игра)  (Прочитано 2976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XOnTreasureMap
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Женский
API: Game Maker 7.0 Pro
Сообщений: 5



« : Ноябрь 26, 2022, 20:54:01 »

Игра: Some Space Story
Жанр: Action, Casual, Endless, Shoot'em up
Пространство: 2D
Вид: 2.5D
Стиль: Пиксель арт
Язык интерфейса: Английский
Распространения: Бесплатно
Монетизация: Нет авто рекламы (только если пользователь сам захочет посмотреть для увеличения награды)

Ссылка на проект: Google Play
Трейлер: YouTube
Скриншоты: Imgur

Геймплей    
Игровая механика
Примечания
Советы
Ключевые особенности
Управление
Дополнительная информация о разработке проекта
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2023, 00:06:10 от XOnTreasureMap » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Ноябрь 27, 2022, 10:16:58 »

По поводу монетизации, для подобных игр вполне адекватная история давать интерстишл рекламу каждый 2-3 минуты после проигрыша. Это не часто и пользователь понимает почему её смотрит, это не отвлекает особо от процесса, не снизит ретеншн, зато сильно повысит доход. Геройствовать тем, что в игре нет назойливой рекламы морально конечно круто – но очень плохо с точки зрения экономики, прям очень, лучше ставить рекламу в оптимальном количестве.

По поводу игры, не очень понятен геймплей исходя из видео, летит тарелка,  уничтожает планеты, иногда просто в пустоту летит, монетки. От чего нужно уворачиваться? Зачем стрелять в планеты и какая цель? Зачем нужны апгрейды, что нового они привносят в геймплей (новые виды врагов, для которых нужны апгрейды, например)?

По поводу текста, тоже моменты есть, в глаза бросилось "characteristics" – слишком длинное и не уместное слово, замените на что-то короче, понятнее и подходящее по смыслу, может "Abilities", в зависимости от того, что делают эти штуки, по иконкам это на бонусы больше похоже.

А для опыта вполне неплохо, набивайте шишки, изучайте, делайте новые игры.
Записан
XOnTreasureMap
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Женский
API: Game Maker 7.0 Pro
Сообщений: 5



« Ответ #2 : Ноябрь 27, 2022, 12:12:20 »

Насчет рекламы мне просто не нравятся проекты где ее очень много по петому я не стал ее добавлять.

Геймплей прост, в двух словах выстрели когда будет подходящий момент, но перед выстрелом выбери позицию тарелка летит вертикально пока не встретит планету, когда планета найдена то управление переходит к игроку, он выбирает позицию для выстрела и целиться, после выстрела если снаряд попал в планету она будет уничтожена и тарелка начнет движение вверх пока не встретит следующую, сложность в том, чтобы выбрать позицию перед выстрелом так как после него тарелкой нельзя управлять и нужно продумать траекторию полета заранее и также механика прицеливание нужно выбрать момент когда стрелка выстрела направлена ровно на цель, иначе будет промах.

По поводу бонусов апгрейдов я подробно описал что дает каждый параметр, топливо, кол-во выстрелов, скорость стрельбы и так далее.
В начале игры все кажется банальным и повторяемым, но с прокачкой параметров открываются новые возможности и игра становится более насыщенной и динамичной.

По поводу текста вы правы, я сам старался в двух словах описать параметр.
Скорее всего нужно поиграть, чтобы понять механику проекта.
Спасибо за фидбек, буду дорабатывать!  /b]
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 28.