Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 07:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать переход в другую комнату по очереди.(пишу на c#)  (Прочитано 4183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борюндель
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Нуу не знаюю
Сообщений: 20



WWW
« : Март 18, 2018, 19:28:03 »

И я новичок, поэтому лучше написать код. Заранее спасибо.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #1 : Март 18, 2018, 19:36:54 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2k0SmqbBIpQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2k0SmqbBIpQ</a>
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Борюндель
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Нуу не знаюю
Сообщений: 20



WWW
« Ответ #2 : Март 18, 2018, 19:40:09 »

Слушай, ты задолбал, не можешь сказать ничего умного молчи.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #3 : Март 18, 2018, 19:45:13 »

Слушай, ты задолбал, не можешь сказать ничего умного молчи.
Ну как же ты до сих пор не поймёшь-то?  Мда....
Во-первых, описание практически ни о чём не говорит. И что, что у тебя C#? Это может быть Unity, Monogame, ещё какой движок, или может, ты там вообще свою проприетарщину какую написал.
Во-вторых,
Этот вопрос выглядит настолько элементарно, что я более, чем уверен, обсуждается в документации. О форумах и говорить нечего. Ты хоть разок пытался решить проблему самостоятельно, а не бежать плакаться на форум, который даже не специализируется на C#?
Я тебе серьёзно говорю, берись за ум, пока не поздно. С таким пододом в геймдеве тебе делать нечего.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Борюндель
Посетитель
**

Репутация: -1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Нуу не знаюю
Сообщений: 20



WWW
« Ответ #4 : Март 18, 2018, 19:46:46 »

Слушай, ты задолбал, не можешь сказать ничего умного молчи.
Ну как же ты до сих пор не поймёшь-то?  Мда....
Во-первых, описание практически ни о чём не говорит. И что, что у тебя C#? Это может быть Unity, Monogame, ещё какой движок, или может, ты там вообще свою проприетарщину какую написал.
Во-вторых,
Этот вопрос выглядит настолько элементарно, что я более, чем уверен, обсуждается в документации. О форумах и говорить нечего. Ты хоть разок пытался решить проблему самостоятельно, а не бежать плакаться на форум, который даже не специализируется на C#?
Я тебе серьёзно говорю, берись за ум, пока не поздно. С таким пододом в геймдеве тебе делать нечего.
Пробовал и заткнись пожалуйста
Записан
Goo
ну типа
GM Pro user
*

Репутация: 163
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3 место в HellRoom Jam XВторое место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345



« Ответ #5 : Март 18, 2018, 19:56:13 »

Цитировать
идиот.

vs

Цитировать
заткнись пожалуйста

Вы прямо любите друг друга. Я буду свидетелем на вашей свадьбе! :)

И да брюндель, глянь лучше на форумах по уньке (в том числе и на зарубежных).
+ к тому насколько мне известно есть уроки на ютубе по уньке от 4gamefree они не ахти конечно,
но думаю там есть урок по смене уровней/локаций, реально ИЩИ!
Записан

DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #6 : Март 18, 2018, 20:06:09 »

Плохо пробовал.
Вторая ссылка.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #7 : Март 18, 2018, 20:23:09 »

Используй гугл и свою голову, идиот.
Фур, до оскорблений то не опускайся, надоело уже читать от тебя ругательства в каждой второй теме, ну не умеет парень гуглить, может ему и правда 11, пиши вон как DmitryDS коротко, без ругани и по делу.
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #8 : Март 18, 2018, 20:32:13 »

Фур, до оскорблений то не опускайся, надоело уже читать от тебя ругательства в каждой второй теме, ну не умеет парень гуглить, может ему и правда 11, пиши вон как DmitryDS коротко, без ругани и по делу.
Щито поделать, если по-нормальному не доходит.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 33.