Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 07:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать переход в другую комнату по очереди.(пишу на c#)  (Прочитано 4183 раз)
Борюндель
Посетитель
**

API: Unity 3D
Деятельность: Нуу не знаюю

« : Март 18, 2018, 19:28:03 »

И я новичок, поэтому лучше написать код. Заранее спасибо.
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.

Лисяток тебе.

« Ответ #1 : Март 18, 2018, 19:36:54 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=2k0SmqbBIpQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2k0SmqbBIpQ</a>

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Борюндель
Посетитель
**

« Ответ #2 : Март 18, 2018, 19:40:09 »

Слушай, ты задолбал, не можешь сказать ничего умного молчи.
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6

Лисяток тебе.

« Ответ #3 : Март 18, 2018, 19:45:13 »

Ну как же ты до сих пор не поймёшь-то?  Мда....
Во-первых, описание практически ни о чём не говорит. И что, что у тебя C#? Это может быть Unity, Monogame, ещё какой движок, или может, ты там вообще свою проприетарщину какую написал.
Во-вторых,