Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Декабрь 13, 2024, 02:56:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инвентарь патронов оружия  (Прочитано 3750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« : Февраль 14, 2023, 06:48:59 »

Привет все! У меня есть два скрипта - скрипт оружия и скрипт инвентаря для патронов. Скрипт инвентаря висит на самом игроке, а скрипт оружия на оружии. Мне нужно сделать так чтобы я в инспекторе мог выбирать тип патрон к оружию, т.е я выбрал в скрипте оружия тип патрон 5.45 в пример, и в инвентаре при перезарядке отнимались патроны
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #1 : Февраль 14, 2023, 09:49:00 »

Создать глобальную переменную выбранного вида патронов (global.*) или обращаться в объекту Игрока (oPlayer.*), чтобы определить тип патронов, которые нужно отнимать.
Записан
GoustYTC
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 8


« Ответ #2 : Февраль 14, 2023, 16:03:00 »

Конечно спасибо но это C#
Записан
Лер да Рим
On standby...
GM Pro user
*

Репутация: 103
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 896


фрр-фрррр


« Ответ #3 : Февраль 23, 2023, 09:56:57 »

Как будто бы в шарпе нет глобальных переменных...
Записан

Всё гениальное просто.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 30.