Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 19, 2025, 03:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осуществление выстрела походу движения объекта  (Прочитано 3155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArchelioN
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 5


« : Февраль 27, 2023, 21:25:50 »

Есть объект, который двигается как автомобиль в стандартной игре.

Нужна помощь (подсказка) с созданием действия при котором будет осуществляться выстрел походу движения объекта.

Т.е. если мы двигаемся по направлению северо-восток и жмем "выстрел", то наша пуля должна двигаться на северо-восток.
Записан
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #1 : Февраль 28, 2023, 08:41:16 »

Где-то был у меня пример чего-то подобного.
Сейчас поищу и прикреплю к этому сообщению.
https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=26690.0 -- вот тут всё есть.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2023, 08:51:38 от SPLURGEOLA » Записан

ArchelioN
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 5


« Ответ #2 : Февраль 28, 2023, 11:39:06 »

Где-то был у меня пример чего-то подобного.
Сейчас поищу и прикреплю к этому сообщению.
https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=26690.0 -- вот тут всё есть.

Посмотрел статью, там куча срача, или нужно скачать файл и в нем в коде посмотреть как реализовано?
Записан
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #3 : Февраль 28, 2023, 11:40:37 »

Где-то был у меня пример чего-то подобного.
Сейчас поищу и прикреплю к этому сообщению.
https://forum.hellroom.ru/index.php?topic=26690.0 -- вот тут всё есть.

Посмотрел статью, там куча срача, или нужно скачать файл и в нем в коде посмотреть как реализовано?

Да, скачайте файл.
Записан

ArchelioN
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 5


« Ответ #4 : Февраль 28, 2023, 12:31:14 »


Да, скачайте файл.

Выдает ошибку

is not a valid gamemaker project
Записан
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #5 : Февраль 28, 2023, 13:24:09 »

А вот это уже странно.
В данный момент не могу помочь разобраться -- я спать лег.
Спокойной ночи
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #6 : Февраль 28, 2023, 14:56:33 »


Да, скачайте файл.

Выдает ошибку

is not a valid gamemaker project
Во-первых, там пример не для твоей версии гм. Во-вторых, пример - кусок дерьма и учиться с него точно не нужно.

А по вопросу - ты уже знаешь вектор движения машинки. Применяй этот же вектор к пуле.

Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #7 : Февраль 28, 2023, 15:16:53 »


Да, скачайте файл.

Выдает ошибку

is not a valid gamemaker project
Во-первых, там пример не для твоей версии гм. Во-вторых, пример - кусок дерьма и учиться с него точно не нужно.

А по вопросу - ты уже знаешь вектор движения машинки. Применяй этот же вектор к пуле.



Не обзывайся, мне же больно
Записан

Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #8 : Февраль 28, 2023, 15:36:55 »

Не обзывайся, мне же больно
Так я и не обзывался, прмер-то реально ужасный. 
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
SPLURGEOLA
Пользователь
***

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: пиксель-арт обработки
Сообщений: 91


LOOKAROUND


WWW
« Ответ #9 : Февраль 28, 2023, 16:26:31 »

Не обзывайся, мне же больно
Так я и не обзывался, прмер-то реально ужасный. 

А, тогда ладно
Записан

AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #10 : Февраль 28, 2023, 17:29:08 »

Есть объект, который двигается как автомобиль в стандартной игре.

Нужна помощь (подсказка) с созданием действия при котором будет осуществляться выстрел походу движения объекта.

Т.е. если мы двигаемся по направлению северо-восток и жмем "выстрел", то наша пуля должна двигаться на северо-восток.

При создании объекта пули, записываем его индекс в переменную, и после записываем в direction объекта пули direction объекта игрока, синтаксис примерно такой:
Код:
var newBullet = instance_create...
newBullet.direction = direction;
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.279 секунд. Запросов: 31.