Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июнь 19, 2025, 02:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школа Game Maker  (Прочитано 32611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« : Январь 20, 2011, 22:03:20 »

Создайте школу для новичков по Game maker
Можно зделать 3 класса и чтобы перейти из 1 класса в другой нужно будет зделать написаные тама задания
и за каждое задание например 2 балла или по 3.
1.С-лёгкие задания
2.B-средние задания
3.A-сложные задания
Могу сам за это в взятся, токо раздел создайте ;D
Например
1.сделайте меню -3 балла
2.сделайте управление на стрелках-2 балла
Для перехода в другой класс нужно набрать 5 баллов

« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 02:33:36 от DeatHSoul » Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #1 : Январь 20, 2011, 22:04:43 »

Может наоборот?  
A - Простые задания.
B - Средние задания.
С - Сложные задания.
Записан

Коты - Мирители
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #2 : Январь 20, 2011, 22:05:05 »

можно и так

Добавлено: Январь 20, 2011, 22:29:32
а ищё можно сделать типо подготовку хотя она некчему
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #3 : Январь 23, 2011, 19:47:07 »

Аналогичное предложение звучало здесь:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1850.msg20472.html#msg20472

Поэтому можно создать либо целый раздел для обучения,
либо два похожих подразела в разделе "Для новичков", где будут простые задания,
и в разделе "Для продвинутых", где задания, в основном, будут выполняться на GML.

Назвать "Школа для начинающих" (и "...для продвинутых" соответственно).
В нем кто-нибудь будет создавать темы с такой формой названия:
"Класс A. Задание 1. Создать что-то."
В первом сообщении запишется задание и срок сдачи. В теме будут отвечать те, кто будет участвовать, и автор темы будет их записывать в первое сообщение.
По окончании срока сдаются работы и проверяются.
Как устроить критерии оценки - пока не знаю. (удобное и понятное управление, отсутствие багов и др...)
И самое важное правило: создающий задание сам должен знать, как сделать то, что он требует от других.

Возможно еще придется создать тему в том же подразделе для учета того, кто сколько баллов набрал и кто в каком классе находится.

Ну вот пока такое мое мнение по этому вопросу.
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #4 : Январь 23, 2011, 19:49:53 »

О. Я бы поучился в такой.
Записан

Коты - Мирители
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #5 : Январь 23, 2011, 19:50:21 »

да не, будет не очень удобно если будет находся для продвинутых и для новичков

Добавлено: Январь 23, 2011, 19:50:53
ищё можно зделать список учеников и учителей
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #6 : Январь 23, 2011, 19:51:58 »

Давай. Я первый ученик.  sideways
Записан

Коты - Мирители
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #7 : Январь 23, 2011, 19:52:16 »

да ичё не чего нет

Добавлено: Январь 23, 2011, 19:53:48
вендет сказал чтоб ищё спрашивал у модеров потом токо ишё будуд думать

Добавлено: Январь 23, 2011, 19:56:19
я пример на своем сайте щяс выложу

Добавлено: Январь 23, 2011, 20:51:13
Вот пример, там токо класс А и В http://busted-arts.ucoz.ru/forum/3(и задания тама не полные)
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #8 : Январь 23, 2011, 22:14:54 »

Как полагаю, там надо зарегистрироватся.

Фото.jpg
Школа Game Maker
* Фото.jpg (80.19 Кб, 935x349 - просмотрено 1699 раз.)
Записан

Коты - Мирители
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #9 : Январь 23, 2011, 22:35:55 »

эй
я пример делал!!!

Добавлено: Январь 23, 2011, 22:36:21
для вендета
но раз ты хочешь сделаю у себя на сайте

Добавлено: Январь 23, 2011, 22:57:05
Короче вот я не даждался делаю свою школу
Вот ссылка http://busted-arts.ucoz.ru/forum/3
Пока не заданий но скоро будут
Записан
DeatHSoul
GM Pro user
*

Репутация: 236
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]FAQ для начинающих & Сленг и ТерминологияЗа лояльность! [+150 репутации]За помощь новичкам!Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 478


« Ответ #10 : Январь 24, 2011, 02:22:57 »

Разделять школу лучше не надо, пусть лучше и профи пройду все задания для новичков, если хотят получить свой уровень.
Ели нужно разделить задания - особо сложные добавлять в одну линейку обучения, а простые в другую - можно реализовать действительно какую-то оценку по балам. Скажем, что-то вроде:
Цитировать
Выполнил заданий уровня A: xx
Выполнил заданий уровня B: xx
Выполнил заданий уровня C: xx
Таким образом, перейти в тот же класс можно будет выполнив несколько сложных, либо несколько простеньких заданий.
(про идею разделения некоторых заданий по факультетам читаем ниже)

>>Задания
Только вот заданиями пусть лучше занимается кто-нибудь другой. Без обид, но "2.Сделайте мини рпг-5 баллов" - это не задание.
Задания должны быть интересными, и непосредственно чему-нибудь обучающими. Если хотите обучить частицам - не нужно использовать заезженные темы, вроде "создать взрыв", это должно быть что-то необычное. Да и само задание не должно состоять из одного предложения - нужно подробно описать, что и как. Ещё не обязательно задания могут подразумевать создание чего-либо с нуля. Модификация готового примера, "додумывание", доработка - это тоже очень хорошо. Скажем, вместо создания простого эффекта воды на частицах с нуля - можно дать готовый пример, в котором, скажем, реализован огонь. Нужно добавить гравитацию, изменить цвет частиц, изменить форму частицы. Мне кажется, это было бы интересней и проще, для начала.
Да и вот ещё что, простор для творчества это очень хорошо, но, мне кажется, не должно быть заданий вроде этого: "4.Сделайте управление игроком -3 балла". Это задание играет роль какого-то сухого набора баллов, в нём смысла нет. Чему можно обучится, сделав любое управление, которое не ограничивается никакими рамками? Даже если бы это было управление для пакмена, всё равно, это скучно и заезжено. Вот, скажем, сделать управление летучей мыши в платформере - например, чтобы она могла прилипать к потолку или что-нибудь вроде этого. Или вот сделать управление змеёй, которая ползает зигзагами (вид сверху), не помню, как такая называется. Вперёд - ползти, влево/вправо - поворачивать. Нестандартно? Вполне. Интересно? А это уже под вопросом.
Итак, задания должны быть:
1. Обучающими. Они должны подразумевать обучение чему-либо, простого набивания баллов быть не должно.
2. Нестандартными. Заезженные темы про создание взрывов, ИИ для тдс, танчиков, пакмена, движущиеся платформы и т.п. - отменяются. Движущиеся платформы это важная тема, но для этого существуют статьи и примеры.
3. Интересными. Думаю, тут и так всё ясно - не нужно делать скучных заданий.
4. Полными. Если задание подразумевает где-то простор для фантазии - нужно указывать, где именно. Задача должна быть хорошо сформулирована, без недоразумений.
5. Достаточными. Не нужно требовать больше, чем написано в задании. Если это управление летучей мышью - можно написать заготовку, где будет летучая мышь и стены, а ученик пусть занимается непосредственно управлением.

>>Поощрение / награда
И, конечно, нужно как-то поощрять выполнение заданий. Если всё будет держаться только на энтузиазме - идея может быстро загнуться. Можно давать репутацию за переход в новый класс. Можно было бы сделать подпись где-то в районе аватара в сообщении, которую нельзя редактировать. К примеру, в каком ты классе состоишь: "Первый класс" или что-то вроде статуса, "Студент" / "Учитель" / "Мастер" / "Сэнсэй" / "Организатор" и т.п. Либо, можно было бы вообще добавить в профиле инфу, которая не поддаётся редактированию. Скажем, в каком ты классе, на каком уровне обучения, изученные тобой технологии, возможно даже средний бал за последний семестр - они отображаются при просмотре профиля пользователя (там где пол/возраст/расположение и т.д). Но, опять же таки, не хочется напрягать Вендета с модификацией форума. Ещё можно сделать уровни обучения. Скажем, первые пять классов - начальный уровень. За окончание каждого уровня давать медаль, к примеру.
Обязательно нужно учесть, что могут красть чужие работы, немного переделывать их и выдавать за свои - в погоне за наградой за обучение. Так что тут тоже нужно подумать и всё предусмотреть.

>>Факультеты, классы, экзамены...
Идея с классами, кстати, неплохая. Молодец, drkleiner. Только переход в следующий класс нужно сделать более сложным, нежели выполнение нескольких заданий. Плюс к тому, возможно, можно придумать какие-то экзамены или что-то вроде того, как-то развить идею. К примеру, можно сделать факультеты. Чтобы освоить частицы, задания для которых даны в пятом классе - не обязательно проходить все задания до этого, а выполнить задания на факультете частиц, скажем, штук 6. Тогда у тебя в профиле в графе "Изученные технологии в школе" появится пункт "Частицы и их использование".

>>Уроки
Далее сами уроки. До сих пор речь шла только про задания, а про уроки никто ничего не говорил. Дело в том, что уроки это те же статьи, и придумать что-то другое и на столько же полезное сложно. В любом случае, над лекциями можно подумать - вдруг кто-нибудь предложит дельную идею.

В общем, развивайте идею.

Цитировать
вендет сказал чтоб ищё спрашивал у модеров потом токо ишё будуд думать
Да, нужно думать, потому что такие вещи не реализуются за день. Я же уже писал, что похожая идея загнулась на соседнем форуме. Нужно всё как следует продумать, и провести опрос, интересно ли это пользователям форума.

Актуальность идеи именно в том, что это действительно что-то новое. Стоит попробовать? Думаю, да. Пока обсуждаем, а там видно будет. Если обсуждение не продвинется с мёртвой точки - ясно, что и о реализации задумываться не стоит. Пишите свои идеи, комментируйте чужие (в том числе и мои) и пишите свой взгляд на это всё, как вообще должна выглядеть школа. Как придём к общему мнению - можно будет создавать опрос, а там уже и до реализации не далеко.

P.S: перенёс и переименовал тему. drkleiner, появятся новые предложения - создавай новую тему или пиши сюда: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,698.0.html
P.P.S: жаль, что я не могу помочь в реализации школы - занят своими делами.
Записан
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #11 : Январь 24, 2011, 07:27:50 »

Насчёт экзаменов это и так я хотел сделать
Блин много написал ты
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #12 : Январь 24, 2011, 12:27:15 »

DeatHSoul, Идея интересная, я согласен сделать раздел, выдавать медали в скором времени и вы сможете, графу под профилем, возможно смогу реализовать если школа будет активна и участников будет много, как и учителей, которые будут оценивать работы, естественно тут нужны мастера в ГМ (я чур директор школы  шучу  ;D). Так вот для начала надо бы выслушать мнение мастеров в ГМ, и надо чтобы претенденты в ученики тоже написали в теме, чтоб примерно знать сколько народу будет учиться.
Так же надо составить краткий план как будет проходить обучение, придумать название раздела либо Школа Марка Овермаса, либо просто и банально Школа Game Maker - это сам раздел.
А в нем либо сделать подразделы или прикрепленные темы с подачей заявки на ученика, правила участия, или время на выполнения задания / урока. Короче суть в том, что надо все организованно устроить. Просто сейчас у нас на подходе новый мод скоро буду ставить, по этому есть время все обговорить, обдумать, для начала можно создать раздела и там уже продолжать обсуждать и писать предложения.
Так что для начала слушаю предложения по созданию раздела а вернее его название и описание.
PS: Для учителей можно сделать специально скрытый раздел (виден только им) где можно обсуждать будущие задания, выявления нарушителей (те кто использовал чужие примеры) и т.п.
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #13 : Январь 24, 2011, 13:24:55 »

Да, интересная идея, можно в учителя? :)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #14 : Январь 24, 2011, 13:57:51 »

Я тоже не против учителя)
Вот мои предложения: Сделать в разделе подразделы Школа Game Maker и Школа GML.  Ну или сделать подразделы6 для начинающих, средних и гуру (мастеров)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 33.