Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Май 16, 2025, 01:43:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: lib_message - сообщения и меню  (Прочитано 5819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« : Август 02, 2011, 08:56:01 »

Эта библиотека является интуитивной Drag & Drop оберткой функций отображения (и настройки) меню и сообщений.
Она позволяет с легкостью настраивать внешний вид, размер, и шрифт сообщений, не утруждая себя ручным вписыванием параметров.
Так же в ней реализована простая система хранения и обработки результатов пользовательского ввода.

Библиотека (в том числе и все изображения для нее) разработана мной на протяжении вчерашнего дня (01/08/2011) и изначально была призвана заменить эту библиотеку (поскольку упомянутая имела ряд недоработок).

Скачать: библиотека | пример
Скриншот вкладки:


Группы команд в библиотеке:
Messages - Команды для отображения сообщений и полей ввода. Результат (индекс нажатой кнопки или введенное значение) сохраняется в глобальную переменную result. Последнее действие в группе делает проверку этой переменной.
Settings - Команды для настройки внешнего вида сообщений. Для упрощения работы с системой, команды настройки шрифта принимают как значение ресурс-шрифт.
Menu - Команды отображения меню и добавления элементов. При использовании команд добавления элементов, они прибавляются в глобальную переменную, которая будет очищена после отображения меню. Если по какой-то причине вы не отображаете меню после добавления элементов, используйте первую команду для очистки списка. Как элементы, можно добавлять обычные пункты меню, пункты меню с "горячей клавишей" (кнопка доступа, выводимая с правой стороны меню), и разделители (линии). После отображения меню номер выбранного пункта возвращается все в ту же переменную result. Если пользователь не выбрал никакой пункт, будет возвращено значение 0. Элементы-разделители в нумерации пунктов не учитываются.
Записан

lucheus
Free Bird
«Старожил форума»
******

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Игростроение, дизайн, музыка, ролики и т.п
Сообщений: 769


« Ответ #1 : Август 02, 2011, 09:00:30 »

оценил , круто +
оссобенно приятна графическая оболочка кнопок
Записан

"Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то" (с) Антуан де-Сент Экзюпери

Tulpan
Участник
****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Лентяй
Сообщений: 238


Glazzz


« Ответ #2 : Август 07, 2011, 16:40:23 »

Шикарная либа! Спасибо!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 30.