Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #15 : Январь 29, 2011, 20:32:24 » |
|
Игра классная! Остановился на 2/24. Там по пикслеям максимальное процентуальное число 95.06%. Больше не набрать, так как точнее пиксели кликнуть невозможно, а просят, наверное, чтоб был процент свыше 98. А значит чем больше дробь, тем невозможнее ее найти, так как, опять же, точнее пиксели кликнуть неьзя.
Думаю, эту игру можно прилично раскрутить. Брать, например, исключительно дроби ниже 1/20, сделать разные формы, может добавить какие-нибудь бонусы за точность и т.д. У этой игры большой потенциал, развивай! Удачи! ;D
Мастер игростроя дело говорит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #16 : Январь 30, 2011, 07:11:53 » |
|
Все ваши предложения и пожелания учту в новых версиях. По крайней мере уже сделано: -разнообразное меню -ограниченное число попыток
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #17 : Январь 30, 2011, 08:24:51 » |
|
Неплохо, давай развивай проект, должно получиться классно ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #18 : Январь 30, 2011, 09:32:03 » |
|
Новая версия!!! ;) ;) Читаем обновления в главном посту
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #19 : Январь 30, 2011, 09:58:52 » |
|
Игра интересная. Музыка порадовала. Очень подходит к игре.  Небольшие замечания: - Почему-то когда один раз не ответил на вопрос 1/10 игра сказала "Вы проиграли" хотя было написано еще 2 попытки. - Один раз было так, что зеленый фон пропал. - Очень не хватает кнопки "подтвердить" (когда выбрал определенную часть круга). А еще лучше сделать это на правую кнопку мыши, а не на Enter. Не очень удобно к клавиатуре тянуться. Если управлять можно будет только мышкой - будет удобнее. - Было бы хорошо сделать левую часть круга заштрихованной - чтобы сразу было видно какая часть считается 1/5, например (Ты написал что левая, но если бы это отображалось визуально было бы лучше) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #20 : Январь 30, 2011, 10:03:21 » |
|
Игра интересная. Музыка порадовала. Очень подходит к игре.  Небольшие замечания: - Почему-то когда один раз не ответил на вопрос 1/10 игра сказала "Вы проиграли" хотя было написано еще 2 попытки. - Один раз было так, что зеленый фон пропал. - Очень не хватает кнопки "подтвердить" (когда выбрал определенную часть круга). А еще лучше сделать это на правую кнопку мыши, а не на Enter. Не очень удобно к клавиатуре тянуться. Если управлять можно будет только мышкой - будет удобнее. - Было бы хорошо сделать левую часть круга заштрихованной - чтобы сразу было видно какая часть считается 1/5, например (Ты написал что левая, но если бы это отображалось визуально было бы лучше)  1) Это сообщение вылазит, если время вышло, либо закончились очки (<0) 2) Конкретно, что произошло? При каких обстоятельствах (для устранения багов) 3) Будет 4) Подскажи как?  Спасибо за отзыв
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #21 : Январь 30, 2011, 10:56:57 » |
|
1 - понятно  2 - после проигрыша перешел в меню, когда опять начал игру - зеленого фона не было. После следующего проигрыша перешел в меню, начал новую игру - все опять было нормально. больше не повторялось. 4 - два варианта: а) в Draw рисовать линии (мне не очень нравится) б) создать спрайт заштрихованный круг (с прозрачным фоном), накладывать этот спрайт на круг, рисуя только часть спрайта (х от 0 до вертикальной линии). Функция draw_sprite_part()Вот пример. Здесь я хелсбар делал, но тебе как раз это подойдет:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #22 : Январь 30, 2011, 11:11:46 » |
|
2 - после проигрыша перешел в меню, когда опять начал игру - зеленого фона не было. После следующего проигрыша перешел в меню, начал новую игру - все опять было нормально. больше не повторялось. 4 - два варианта: а) в Draw рисовать линии (мне не очень нравится) б) создать спрайт заштрихованный круг (с прозрачным фоном), накладывать этот спрайт на круг, рисуя только часть спрайта (х от 0 до вертикальной линии). Функция draw_sprite_part()
Вот пример. Здесь я хелсбар делал, но тебе как раз это подойдет:
2) У меня там стоит рандомный выбор фона (белый, жёлтый или зелёный) 4)  Добавлено: Январь 30, 2011, 11:27:46 Появились новые идеи и краткий анонс: -в игре будут 2 режима (см. главный пост). У каждого свои плюсы. --в режиме без времени и без таблицы можно будет заработать игровых денег. Они будут выдаваться за быстрые решения, за точность и т д. --на эти деньги можно будет купить в магазинчике (хД) определённые бонусы, такие как "Подсказка", "заморозка времени", "пропустить", "+денег" и т д. --эти бонусы возможно использовать только в режиме на время --возможно (малая вероятность) можно будет сделать награды и коллекции. ---очень редко вы сможете откопать награду (сокровище, медаль, артефакт). Они являются частями коллекций. Если их собрать - вы получите КОРОБ ХАОСА. Дающий рандомно денег, сокровищь, бонусов. Иногда может выпасть МАЛЫЙ КОРОБ ХАОСА, дающий то же самое, только в малом количестве. Как-то так. Не загнул?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #23 : Январь 30, 2011, 12:37:59 » |
|
Круто, жду новую версию ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #24 : Январь 30, 2011, 12:48:20 » |
|
Хорошо, дополнения буду внедрять постепенно. Все подробности будут в этой теме
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #25 : Январь 30, 2011, 12:56:43 » |
|
Кстати, 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sashok_one
Активный участник
   
Репутация: 43
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист (GML, C#), художник, дизайнер.
Сообщений: 256
*BOOOM*
|
 |
« Ответ #26 : Январь 30, 2011, 13:57:53 » |
|
Прикольно, то ко если модно будет покупать бонус "+денег", то получается покупка денег за деньги....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #27 : Январь 30, 2011, 13:59:11 » |
|
Ну можно сделать типо при покупках, проценты будут возвращаться себе 
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #28 : Январь 30, 2011, 14:16:32 » |
|
ваще игра кул я на 2 месте=)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #29 : Январь 30, 2011, 14:20:02 » |
|
Молодец! А так как я - создатель, то можешь считать, что на 1)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|