Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 00:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените последнюю версию
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо (укажите в теме)

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Super Circle  (Прочитано 71909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #15 : Январь 29, 2011, 20:32:24 »

Игра классная! Остановился на 2/24. Там по пикслеям максимальное процентуальное число 95.06%. Больше не набрать, так как точнее пиксели кликнуть невозможно, а просят, наверное, чтоб был процент свыше 98. А значит чем больше дробь, тем невозможнее ее найти, так как, опять же, точнее пиксели кликнуть неьзя.

Думаю, эту игру можно прилично раскрутить. Брать, например, исключительно дроби ниже 1/20, сделать разные формы, может добавить какие-нибудь бонусы за точность и т.д. У этой игры большой потенциал, развивай! Удачи! ;D
Мастер игростроя дело говорит 
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #16 : Январь 30, 2011, 07:11:53 »

Все ваши предложения и пожелания учту в новых версиях. По крайней мере уже сделано:
-разнообразное меню
-ограниченное число попыток
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #17 : Январь 30, 2011, 08:24:51 »

Неплохо, давай развивай проект, должно получиться классно ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #18 : Январь 30, 2011, 09:32:03 »

Новая версия!!!  ;) ;)
Читаем обновления в главном посту
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #19 : Январь 30, 2011, 09:58:52 »

Игра интересная. Музыка порадовала. Очень подходит к игре. 

Небольшие замечания:
- Почему-то когда один раз не ответил на вопрос 1/10 игра сказала "Вы проиграли" хотя было написано еще 2 попытки.
- Один раз было так, что зеленый фон пропал.
- Очень не хватает кнопки "подтвердить" (когда выбрал определенную часть круга). А еще лучше сделать это на правую кнопку мыши, а не на Enter. Не очень удобно к клавиатуре тянуться. Если управлять можно будет только мышкой - будет удобнее.
- Было бы хорошо сделать левую часть круга заштрихованной - чтобы сразу было видно какая часть считается 1/5, например (Ты написал что левая, но если бы это отображалось визуально было бы лучше)

 Уважуха
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #20 : Январь 30, 2011, 10:03:21 »

Игра интересная. Музыка порадовала. Очень подходит к игре. 

Небольшие замечания:
- Почему-то когда один раз не ответил на вопрос 1/10 игра сказала "Вы проиграли" хотя было написано еще 2 попытки.
- Один раз было так, что зеленый фон пропал.
- Очень не хватает кнопки "подтвердить" (когда выбрал определенную часть круга). А еще лучше сделать это на правую кнопку мыши, а не на Enter. Не очень удобно к клавиатуре тянуться. Если управлять можно будет только мышкой - будет удобнее.
- Было бы хорошо сделать левую часть круга заштрихованной - чтобы сразу было видно какая часть считается 1/5, например (Ты написал что левая, но если бы это отображалось визуально было бы лучше)

 Уважуха
1) Это сообщение вылазит, если время вышло, либо закончились очки (<0)
2) Конкретно, что произошло? При каких обстоятельствах (для устранения багов)
3) Будет
4) Подскажи как? 

Спасибо за отзыв
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #21 : Январь 30, 2011, 10:56:57 »

1 - понятно 
2 - после проигрыша перешел в меню, когда опять начал игру - зеленого фона не было. После следующего проигрыша перешел в меню, начал новую игру - все опять было нормально. больше не повторялось.
4 - два варианта:
а) в Draw  рисовать линии (мне не очень нравится)
б) создать спрайт заштрихованный круг (с прозрачным фоном), накладывать этот спрайт на круг, рисуя только часть спрайта (х от 0 до вертикальной линии). Функция draw_sprite_part()

Вот пример. Здесь я хелсбар делал, но тебе как раз это подойдет:

* Уменьшение полоски жизней.gmk (10.15 Кб - загружено 472 раз.)
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #22 : Январь 30, 2011, 11:11:46 »

2 - после проигрыша перешел в меню, когда опять начал игру - зеленого фона не было. После следующего проигрыша перешел в меню, начал новую игру - все опять было нормально. больше не повторялось.
4 - два варианта:
а) в Draw  рисовать линии (мне не очень нравится)
б) создать спрайт заштрихованный круг (с прозрачным фоном), накладывать этот спрайт на круг, рисуя только часть спрайта (х от 0 до вертикальной линии). Функция draw_sprite_part()

Вот пример. Здесь я хелсбар делал, но тебе как раз это подойдет:
2) У меня там стоит рандомный выбор фона (белый, жёлтый или зелёный)
4)  Уважуха Уважуха

Добавлено: Январь 30, 2011, 11:27:46
Появились новые идеи и краткий анонс:
-в игре будут 2 режима (см. главный пост). У каждого свои плюсы.
--в режиме без времени и без таблицы можно будет заработать игровых денег. Они будут выдаваться за быстрые решения, за точность и т д.
--на эти деньги можно будет купить в магазинчике (хД) определённые бонусы, такие как "Подсказка", "заморозка времени", "пропустить", "+денег" и т д.
--эти бонусы возможно использовать только в режиме на время
--возможно (малая вероятность) можно будет сделать награды и коллекции.
---очень редко вы сможете откопать награду (сокровище, медаль, артефакт). Они являются частями коллекций. Если их собрать - вы получите КОРОБ ХАОСА. Дающий рандомно денег, сокровищь, бонусов. Иногда может выпасть МАЛЫЙ КОРОБ ХАОСА, дающий то же самое, только в малом количестве.

Как-то так. Не загнул?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #23 : Январь 30, 2011, 12:37:59 »

Круто, жду новую версию  ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #24 : Январь 30, 2011, 12:48:20 »

Хорошо, дополнения буду внедрять постепенно. Все подробности будут в этой теме
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #25 : Январь 30, 2011, 12:56:43 »

Кстати, Я за!
Записан
Sashok_one
Активный участник
*****

Репутация: 43
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист (GML, C#), художник, дизайнер.
Сообщений: 256

*BOOOM*


« Ответ #26 : Январь 30, 2011, 13:57:53 »

Прикольно, то ко если модно будет покупать бонус "+денег", то получается покупка денег за деньги....
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #27 : Январь 30, 2011, 13:59:11 »

Ну можно сделать типо при покупках, проценты будут возвращаться себе  tongue
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #28 : Январь 30, 2011, 14:16:32 »

ваще игра кул
я на 2 месте=)))
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #29 : Январь 30, 2011, 14:20:02 »

Молодец! А так как я - создатель, то можешь считать, что на 1)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 34.