MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #30 : Январь 30, 2011, 14:22:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #31 : Январь 30, 2011, 15:52:31 » |
|
Итак, как предложил VeGaS(  ),я внедрил в игру два режима игр. Без времени -тут не учитывается время -нет попыток (так что при выпадении плохой дроби - конец игры) Со временем (на время) -всё также как в последней версии.
Так как основа готова, я буду творить всё, что хотел (посты выше)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #32 : Январь 30, 2011, 16:05:43 » |
|
И когда новая версия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #33 : Январь 30, 2011, 16:07:06 » |
|
ну я так думаю послезавтра. Потому что работы много, а завтра абсолютно нет ни минуты времени.
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Near
Участник
  
Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 123
The Genius in the processing of creation.
|
 |
« Ответ #34 : Январь 30, 2011, 17:24:16 » |
|
Очень здорово) мне понравилось)) Помню, игра такая была, "Разрезание". Там надо было в правильных пропорциях разрезать фигуру. Очень похоже)) Музыка порадовала) +
|
|
|
Записан
|
Вот, что я о вас думаю - ^_______^ .
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #35 : Январь 30, 2011, 19:21:06 » |
|
Есть идея: я в любом случае ещё выпущу игры. Что если их связать? Например деньги, которые вы получите в Super Circle вы сможете использовать в GCQ, например?
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #36 : Январь 30, 2011, 19:24:28 » |
|
хех, это как? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #37 : Январь 30, 2011, 19:26:33 » |
|
Это секрет  Но сама идея. Стоит ли её воплощать или мне нужно просто выспаться хД
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #38 : Январь 30, 2011, 19:29:24 » |
|
может это типо игры будут между собой связаны ты на одной выйграешь монетки на другой ты можешь чтото купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #39 : Январь 30, 2011, 19:30:11 » |
|
Ну смотря как это будет выглядеть... Раз это секрет, то я ж не знаю. Решай сам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #40 : Январь 30, 2011, 19:30:35 » |
|
может это типо игры будут между собой связаны ты на одной выйграешь монетки на другой ты можешь чтото купить?
Фактически да)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Near
Участник
  
Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 123
The Genius in the processing of creation.
|
 |
« Ответ #41 : Январь 30, 2011, 19:30:47 » |
|
Не надо мудрить) Особенно с деньгами х)
|
|
|
Записан
|
Вот, что я о вас думаю - ^_______^ .
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #42 : Январь 30, 2011, 19:45:39 » |
|
Как бы там ни было, деньги я всё равно уже сделал. Их, как и обговаривалось раньше, можно получить только в режиме без времени. С вероятностью 20% при обычном попадании и с вероятностью 33% при 100(идеальная точность)+вероятность 20% обычных
При обычном попадании вы получите ранодомно от 20 до 40 монет, а при супер точности от 30 до 55 + от 20 до 40 = от 50 до 95 монет.
В разработке - бонусы, их использование ;).
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #43 : Январь 30, 2011, 19:46:44 » |
|
Удачи в разработке ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #44 : Январь 30, 2011, 19:49:09 » |
|
Спасибо
Не бойтесь предлагать что-либо мне по ходу разработки, потому что внедрить ваше пожелание в релиз будет уже довольно сложно и трудно. Все ваше предложения обдумаю, и решу стоит или нет. За предложения (стоящие) - вознагражу ( в игре и в жизни) в игре Об этом чуть позже
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|