Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 09, 2025, 00:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените последнюю версию
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо (укажите в теме)

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Super Circle  (Прочитано 71906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #30 : Январь 30, 2011, 14:22:40 »

а музыка ваще кул!!!!
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #31 : Январь 30, 2011, 15:52:31 »

Итак, как предложил VeGaS( Уважуха ),я внедрил в игру два режима игр.
Без времени
-тут не учитывается время
-нет попыток (так что при выпадении плохой дроби - конец игры)

Со временем (на время)
-всё также как в последней версии.

Так как основа готова, я буду творить всё, что хотел (посты выше)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #32 : Январь 30, 2011, 16:05:43 »

И когда новая версия?
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #33 : Январь 30, 2011, 16:07:06 »

ну я так думаю послезавтра. Потому что работы много, а завтра абсолютно нет ни минуты времени.
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Near
Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 123

The Genius in the processing of creation.


« Ответ #34 : Январь 30, 2011, 17:24:16 »

Очень здорово) мне понравилось))
Помню, игра такая была, "Разрезание". Там надо было в правильных пропорциях разрезать фигуру.
Очень похоже))
Музыка порадовала)
+
Записан

Вот, что я о вас думаю - ^_______^ .
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #35 : Январь 30, 2011, 19:21:06 »

Есть идея: я в любом случае ещё выпущу игры. Что если их связать? Например деньги, которые вы получите в Super Circle вы сможете использовать в GCQ, например?
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #36 : Январь 30, 2011, 19:24:28 »

хех, это как? 
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #37 : Январь 30, 2011, 19:26:33 »

Это секрет 
Но сама идея. Стоит ли её воплощать или мне нужно просто выспаться хД
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #38 : Январь 30, 2011, 19:29:24 »

может это типо игры будут между собой связаны ты на одной выйграешь монетки на другой ты можешь чтото купить?
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #39 : Январь 30, 2011, 19:30:11 »

Ну смотря как это будет выглядеть... Раз это секрет, то я ж не знаю. Решай сам
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #40 : Январь 30, 2011, 19:30:35 »

может это типо игры будут между собой связаны ты на одной выйграешь монетки на другой ты можешь чтото купить?
Фактически да)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Near
Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 123

The Genius in the processing of creation.


« Ответ #41 : Январь 30, 2011, 19:30:47 »

Не надо мудрить) Особенно с деньгами х)
Записан

Вот, что я о вас думаю - ^_______^ .
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #42 : Январь 30, 2011, 19:45:39 »

Как бы там ни было, деньги я всё равно уже сделал. Их, как и обговаривалось раньше, можно получить только в режиме без времени. С вероятностью 20% при обычном попадании и с вероятностью 33% при 100(идеальная точность)+вероятность 20% обычных

При обычном попадании вы получите ранодомно от 20 до 40 монет, а при супер точности от 30 до 55 + от 20 до 40 = от 50 до 95 монет.

В разработке - бонусы, их использование  ;).
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #43 : Январь 30, 2011, 19:46:44 »

Удачи в разработке ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #44 : Январь 30, 2011, 19:49:09 »

Спасибо

Не бойтесь предлагать что-либо мне по ходу разработки, потому что внедрить ваше пожелание в релиз будет уже довольно сложно и трудно. Все ваше предложения обдумаю, и решу стоит или нет. За предложения (стоящие) - вознагражу (в игре и в жизни)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 33.