Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #45 : Январь 30, 2011, 20:42:28 » |
|
Ээээ, ты сильно не переборщи идеями, лучше сделать качественно, но мало, чем когда в игру пытаются всунуть все, что вздумается, получается уже не игра, а какой то бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #46 : Январь 30, 2011, 20:43:36 » |
|
Ты главное закончи только 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #47 : Январь 30, 2011, 20:56:18 » |
|
Ты главное закончи только  дак ты раздел посмотри где находиться игра, значит... ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #48 : Январь 30, 2011, 20:58:16 » |
|
Кстати, может игру перенести в "Проекты в разработке"? Ведь возможно разработка может занять продолжительное время...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #49 : Январь 31, 2011, 05:23:53 » |
|
Это как решит модератор
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #50 : Январь 31, 2011, 08:10:26 » |
|
да, думаю надо перенести, где то через час зайду с компа и перенесу. п.с:удачи с игрой Добавлено: Январь 31, 2011, 09:33:39 перенёс в "проекты в разроботке" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #51 : Январь 31, 2011, 11:44:46 » |
|
Ну вот и хорошо  Буду следить за новостями разработки ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #52 : Январь 31, 2011, 11:51:42 » |
|
да, думаю надо перенести, где то через час зайду с компа и перенесу. п.с:удачи с игрой Добавлено: Январь 31, 2011, 09:33:39 перенёс в "проекты в разроботке"  спс) ок) Добавлено: Январь 31, 2011, 12:54:13 Вот выложу спрайты двух бонусов N=Next - даёт право на пропуск хода потерей в 5 очков TF=TimeFreeze - "замораживает" время на n секунд (предположительно на 10) Вопрос для всех: как лучше изобразить бонусы: буквами (N TF - как на скрине) или символами (стрелочка вверх, песочные часы и т п)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #53 : Январь 31, 2011, 12:57:22 » |
|
Символами вроде поприкольней будет, но главное чтобы понятно было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #54 : Январь 31, 2011, 14:06:19 » |
|
Я думаю символами лучше. Можно сделать чтобы на количество денег, которые будут давать, влияла сложность вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #55 : Январь 31, 2011, 17:44:44 » |
|
Вобщем я решил сделать отдельную папку, в которой будут эти спрайты. Это я сделаю для того, чтобы можно было заменить спрайты (в честь праздника, например) и т д. Добавлено: Март 08, 2011, 11:17:27 Всё, теперь я определился со своей целью. Цель игры остаётся - заработать как можно больше очков. Но чтобы заработать их много, нужно использовать бонусы. Бонусы покупаются за деньги. Деньги идут с режима без времени. ВНИМЕНИЕ: Деньги сохраняются по завершению игры, а бонусы - нет. Список бонусов (см главный пост) -TF=TimeFreeze=замораживает время на 10 секунд -N=Next=проход на следущий уровень (теряется 5 очков) Также в игре будет новшество о котором знают пока лишь я VеGaS и Алексей  Добавлено: Март 08, 2011, 11:17:55 Итак, после проведённого мною теста вывелось: всё работает почти идеально. Есть маленькие недочёты, которые легко будет исправить. Новая версия почти готова. Осталось только добавить бонусов. К новой версии подумаю, чтобы написовать хелп, а не показывать игровую информацию. Ждите новую версию завтра ;)
Да, и обязательно напишу маленький гайд как играть)
|
|
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 11:17:55 от Hummer »
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #56 : Февраль 01, 2011, 08:00:10 » |
|
круто, Серёг, удачи))) буду ждать игру!!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dankov
|
 |
« Ответ #57 : Февраль 01, 2011, 08:02:35 » |
|
Удачи в разработке! ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #58 : Февраль 01, 2011, 11:17:21 » |
|
круть, жду!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
 |
« Ответ #59 : Февраль 01, 2011, 12:03:36 » |
|
Сижу в школе. рисую новые бонусы) пока придума 3 и графику сделал)  Добавлено: Февраль 01, 2011, 12:04:44 Кто проголосовал в опросе как "Другое"? Пожалуста, отзовитесь в теме)
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с)  C++ & OpenGL
|
|
|
|