Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 10:48:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Оцените последнюю версию
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо (укажите в теме)

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Super Circle  (Прочитано 73136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #45 : Январь 30, 2011, 20:42:28 »

Ээээ, ты сильно не переборщи идеями, лучше сделать качественно, но мало, чем когда в игру пытаются всунуть все, что вздумается, получается уже не игра, а какой то бред.
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #46 : Январь 30, 2011, 20:43:36 »

Ты главное закончи только
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #47 : Январь 30, 2011, 20:56:18 »

Ты главное закончи только
дак ты раздел посмотри где находиться игра, значит...  ;D
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #48 : Январь 30, 2011, 20:58:16 »

Кстати, может игру перенести в "Проекты в разработке"? Ведь возможно разработка может занять продолжительное время...
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #49 : Январь 31, 2011, 05:23:53 »

Это как решит модератор
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #50 : Январь 31, 2011, 08:10:26 »

да, думаю надо перенести, где то через час зайду с компа и перенесу.

п.с:удачи с игрой

Добавлено: Январь 31, 2011, 09:33:39
перенёс в "проекты в разроботке" 
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #51 : Январь 31, 2011, 11:44:46 »

Ну вот и хорошо Буду следить за новостями разработки ;)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #52 : Январь 31, 2011, 11:51:42 »

да, думаю надо перенести, где то через час зайду с компа и перенесу.

п.с:удачи с игрой

Добавлено: Январь 31, 2011, 09:33:39
перенёс в "проекты в разроботке" 
спс)
ок)

Добавлено: Январь 31, 2011, 12:54:13
Вот выложу спрайты двух бонусов
N=Next - даёт право на пропуск хода потерей в 5 очков
TF=TimeFreeze - "замораживает" время на n секунд (предположительно на 10)

Вопрос для всех: как лучше изобразить бонусы: буквами (N TF  - как на скрине) или символами (стрелочка вверх, песочные часы и т п)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #53 : Январь 31, 2011, 12:57:22 »

Символами вроде поприкольней будет, но главное чтобы понятно было
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #54 : Январь 31, 2011, 14:06:19 »

Я думаю символами лучше.
Можно сделать чтобы на количество денег, которые будут давать, влияла сложность вопроса.
Записан

Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #55 : Январь 31, 2011, 17:44:44 »

Вобщем я решил сделать отдельную папку, в которой будут эти спрайты. Это я сделаю для того, чтобы можно было заменить спрайты (в честь праздника, например) и т д.

Добавлено: Март 08, 2011, 11:17:27
Всё, теперь я определился со своей целью. Цель игры остаётся - заработать как можно больше очков.
Но чтобы заработать их много, нужно использовать бонусы. Бонусы покупаются за деньги. Деньги идут с режима без времени. ВНИМЕНИЕ: Деньги сохраняются по завершению игры, а бонусы - нет.
Список бонусов (см главный пост)
-TF=TimeFreeze=замораживает время на 10 секунд
-N=Next=проход на следущий уровень (теряется 5 очков)

Также в игре будет новшество о котором знают пока лишь я VеGaS и Алексей 

Добавлено: Март 08, 2011, 11:17:55
Итак, после проведённого мною теста вывелось: всё работает почти идеально. Есть маленькие недочёты, которые легко будет исправить. Новая версия почти готова. Осталось только добавить бонусов. К новой версии подумаю, чтобы написовать хелп, а не показывать игровую информацию. Ждите новую версию завтра  ;)

Да, и обязательно напишу маленький гайд как играть)
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 11:17:55 от Hummer » Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #56 : Февраль 01, 2011, 08:00:10 »

круто, Серёг, удачи))) буду ждать игру!!))
Записан

Dankov
«Старожил форума»
******

Репутация: 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.1 Standard
Сообщений: 569


« Ответ #57 : Февраль 01, 2011, 08:02:35 »

Удачи в разработке! ;)
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #58 : Февраль 01, 2011, 11:17:21 »

круть, жду!)
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #59 : Февраль 01, 2011, 12:03:36 »

Сижу в школе. рисую новые бонусы) пока придума 3 и графику сделал)  tongue

Добавлено: Февраль 01, 2011, 12:04:44
Кто проголосовал в опросе как "Другое"? Пожалуста, отзовитесь в теме)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 34.