lesuk24
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #315 : Апрель 24, 2013, 16:05:08 » |
|
Unknown variable txt or array index out of bounds вот такая ошибка что делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #316 : Апрель 24, 2013, 19:29:12 » |
|
Переменная txt не задана или значения массива выходят за его пределы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #317 : Апрель 25, 2013, 10:40:36 » |
|
Ошибка в примере или после переноса примера в игру? И лог ошибки полностью.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vorti
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Страдания
Сообщений: 3
UWU
|
 |
« Ответ #318 : Июль 27, 2013, 14:44:46 » |
|
Спос! уЖЕ ЮЗАю В СВОЕЙ ИГРЕ!
|
|
|
|
|
Записан
|
Боль настигнет каждого
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #319 : Сентябрь 15, 2013, 09:53:04 » |
|
Dva_Kota, а в примере как-нибудь ограничивается область, на которой работает событие зажатия правой кнопки мыши и ее отпускание? Если проще, у меня проблема в том, что если мышь за пределами инвентаря и если я пытаюсь нажать правую кнопку мыши то вылезает ошибка: ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Right Pressed for object o_inv:
Error in code at line 8: if slot[slot_place_x,slot_place_y]>0 //slot аналог txt, как и slot_place_x - klick_x ^ at position 7: Unknown variable slot or array index out of bounds
Проблема решается легко, достаточно написать collision_rectangle с координатами инвентаря, но я не пойму, почему в примере все работает и без этого?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #320 : Сентябрь 16, 2013, 17:43:46 » |
|
Проверка находится ли мышь в пределах инвентаря написана в третьей строке события Glob Right Pressed в объекте o_inv и там даже есть комментарий: if position_meeting(mouse_x,mouse_y,self)//если курсор над инвентарем Вполне возможно что в твоем примере тоже есть эта проверка, но для того чтобы она правильно работала в событии Create этого объекта нужно растянуть спрайт (маску спрайта) инвентаря (которая вначале является одной ячейкой) до размеров инвентаря: //Параметры инвентаря inv_height_y=3;//количество ячеек в высоту inv_width_x=4;//количество ячеек в ширину
...
/*Растягиваем спрайт ячейки таким образом, чтобы он был по размеру как все ячейки вместе взятые Ону будет служить маской столкновения для инвентаря. Это нужно для выполнения события нажатия кнопок мыши на инвентаре. Каждая ячейка будет рисоваться отдельно в событии Draw*/ image_xscale=inv_width_x; image_yscale=inv_height_y;
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #321 : Сентябрь 16, 2013, 19:38:19 » |
|
Спасибо, но не помогло.
Решил проблему другим способом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SevvenUp
Посетитель

Репутация: 0
Offline
API: Love
Сообщений: 19
|
 |
« Ответ #322 : Сентябрь 23, 2013, 13:23:24 » |
|
есть ли инвентарь как этот только что бы итемы были не обектами а ну к примеру item[0,0]=0 //ID item'a item[0,1]='ввв' // Имя Item'a и.т.д
Решено
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 16:52:24 от SevvenUp »
|
Записан
|
|
|
|
maks1221232
Активный участник
   
Репутация: -1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создаю TDS и Платформеры
Сообщений: 276
|
 |
« Ответ #323 : Декабрь 18, 2013, 12:32:38 » |
|
Как сделать вычисление ячейки на которую наведена мышь? На скриншоте инвентарь который я сам сделал/spoiler]
|
|
|
|
Записан
|
Делаю неплохие ИИ для tds и Платформеров!
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #324 : Декабрь 18, 2013, 13:54:54 » |
|
Это зависит от того как сделан твой инвентарь. По картинке это определить нельзя)) Я, в своем примере, вычислял таким образом: Находим расстояние от верхнего левого угла инвентаря до указателя мыши (отдельно по X и отдельно по Y). Делим, соответственно, на ширину и высоту спрайта ячейки (если спрайты квадратные можно делить на постоянную величину, у меня она занесена в переменные slot_width_x и slot_height_y, чтобы можно было легко менять размеры ячейки и не переписывать весь код). Получаем номер ячейки по вертикали и горизонтали - координаты ячейки в массиве.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks1221232
Активный участник
   
Репутация: -1
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Создаю TDS и Платформеры
Сообщений: 276
|
 |
« Ответ #325 : Декабрь 18, 2013, 14:09:53 » |
|
Это зависит от того как сделан твой инвентарь. По картинке это определить нельзя)) Я, в своем примере, вычислял таким образом: Находим расстояние от верхнего левого угла инвентаря до указателя мыши (отдельно по X и отдельно по Y). Делим, соответственно, на ширину и высоту спрайта ячейки (если спрайты квадратные можно делить на постоянную величину, у меня она занесена в переменные slot_width_x и slot_height_y, чтобы можно было легко менять размеры ячейки и не переписывать весь код). Получаем номер ячейки по вертикали и горизонтали - координаты ячейки в массиве.
У меня чуть по другому. Если хочешь посмотреть коды инвентаря, то смотри в той темке которую я создал. Давай писать сдесь, а то в двух темах писать не удобно
|
|
|
|
|
Записан
|
Делаю неплохие ИИ для tds и Платформеров!
|
|
|
sanya9090
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Бездельник
Сообщений: 79
Устал...
|
 |
« Ответ #326 : Январь 03, 2014, 15:31:34 » |
|
Здравствуйте! Есть например какая-то вещь скажем броня. При надевании ее персонажа выполняется act_on и там все просто и логично например: global.zachita+=5; добовляем к нашей защите +5 что дала нам броня. Как сделать так если на карте броня встречается НЕСКОЛЬКО (один и тот же объект) раз, а характеристики у нее должны быть разные. (можно конечно делать отдельные объекты) как я и сделал, но это не вариант.
Хочу irandom_range(x1,x2) чтобы работал. Но нечего не выходит. В создании брони например стоит bron= irandom_range(5,10); Тут же ниже act_on ='global.zachita+=bron; ' (тут рандом ставить нельзя т.к. при надевании одной и той же вещи будут даваться разные характеристики)
Но это не работает если на карте несколько одинаковых вещей рандом берется только от ПЕРВОЙ созданной. Что же делать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Xageu
|
 |
« Ответ #327 : Январь 03, 2014, 15:52:35 » |
|
Обращаться не к имени объекта, а конкретно к подобранному объекту
|
|
|
|
|
Записан
|
69
|
|
|
sanya9090
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Бездельник
Сообщений: 79
Устал...
|
 |
« Ответ #328 : Январь 03, 2014, 16:14:30 » |
|
Обращаться не к имени объекта, а конкретно к подобранному объекту
Как будто не ответил, а просто сформулировал мой вопрос по короче.) Как? Что конкретно прописать в act_on=' ' ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #329 : Январь 03, 2014, 16:41:39 » |
|
Что ты непонятного, Хадей сказал, что надо обращаться не к имени объекта(ибо объектов с таким именем несколько), а к конкретному экземпляру, то есть его номеру, id.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|