sanya9090
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Бездельник
Сообщений: 79
Устал...
|
 |
« Ответ #330 : Январь 03, 2014, 18:02:36 » |
|
Что ты непонятного, Хадей сказал, что надо обращаться не к имени объекта(ибо объектов с таким именем несколько), а к конкретному экземпляру, то есть его номеру, id.
Что-то именно на надевании вещей в этом инвентаре и не получается. Тут как то через execute_string вызывается который считывает код из строки и ни как у меня не соотносит с обзектом. В общем кто может гляньте именно в этот пример. и попробуйте сделать рандомные характеристики надеваемой вещи. Знаний у меня не хватает.(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dva_Kota
|
 |
« Ответ #331 : Январь 25, 2014, 19:04:22 » |
|
Может уже и не актуально, но все же... Обращаться не к имени объекта, а конкретно к подобранному объекту
Тут и так идет обращение к конкретному экземпляру, а не к имени объекта. Когда мы взяли вещь - экземпляр удаляется. Когда выбросили - создается новый. Соответственно при создании опять срабатывает random и параметры будут уже другие. Решение При создании экземпляра во время выбрасывания выполнять код не с рандомом, а с постоянным числом при помощи такого кода создания with(instance_create(..., ..., ...)) { //здесь код который должен быть в create предмета, только вместо рандома конкретное число (переменная) } Этот код будет выполнен после события create. Но где-то нужно хранить эти самые параметры. Я думаю нужно добавить еще одну переменную act_on и act_off, в которой будет код, срабатывающий при выбрасывании предмета. В этот код и записывать числа, выбранные в самом начале рандомом. p.s.: может быть не достаточно подробно описал, но, надеюсь общий смысл понятен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZickDRD
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 93
|
 |
« Ответ #332 : Май 11, 2014, 16:13:33 » |
|
В прилепленных файлах все аннотации выдаются квадратами. В итоге почти нет пользы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #333 : Май 11, 2014, 16:28:50 » |
|
В прилепленных файлах все аннотации выдаются квадратами. В итоге почти нет пользы...
При должном желании можно разобраться и без комментариев. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #334 : Май 11, 2014, 16:31:20 » |
|
В прилепленных файлах все аннотации выдаются квадратами. В итоге почти нет пользы...
Потому что исходники для гм8, а у тебя 8.1 либо гмс.
|
|
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
Nordok
Активный участник
   
Репутация: 19
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 412
Осязаю неосязаемое
|
 |
« Ответ #335 : Июль 16, 2014, 14:37:53 » |
|
Dva_kota, адаптируй пример под GM:S и выкладывай на YYMarketplace
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stasmen07
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #336 : Январь 04, 2015, 08:30:54 » |
|
Сделайте инвентарь с крафтом как в майнкрафт, с экипировкой и сундуками. Ну пожалуйста  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
onChyk
|
 |
« Ответ #337 : Январь 04, 2015, 09:12:18 » |
|
"Сделайте за меня всю суть игры"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nobody
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1
HEPIX PROJECT
|
 |
« Ответ #338 : Январь 05, 2015, 19:12:18 » |
|
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: если перетаскивать, например, шлем из окна экипировки на другой шлем в окне инвентаря (дабы заменить его) происходит, как я понял action_off и всё, спрайт в ячейке меняется, а вот action_on предмета не выполняет. Помогите решить данную проблему, пожалуйста. 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Июль 21, 2015, 04:17:00 от Nobody »
|
Записан
|
:*
|
|
|
sergei248
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #339 : Октябрь 17, 2015, 23:24:55 » |
|
Всем привет друзья,подскажите пожалуйста ,возможно ли как-то реализовать управление в инвентаре не мышью ,а с клавиатуры ...допустим стрелками, а левую и правую клавишу на мышке ,заменить на любой другой на клавиатуре...помогите ,перерыл весь инет в поиске примера инвентаря на клавишах,ни чего не нашёл ,все выше выложенные примеры от Dva_kota то что нужно ,вот только управление в игре ,у меня должно быть только с клавиатуры....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](http://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #340 : Октябрь 18, 2015, 07:26:14 » |
|
Всем привет друзья,подскажите пожалуйста ,возможно ли как-то реализовать управление в инвентаре не мышью ,а с клавиатуры Да возможно, первое, в массиве инвентаря введи "Понятие" активная типа create /* давно не видел код этого инвентаря, а качать не хочу, но я уверен в том, что предварительно инвентарь "Очищается" */ /* Отсюда следует, что тебе одну из клеток надо "Пометить" - типа она активна */
for ( i = 0 i < WidthArray i ++ ) { for ( j = 0 j < HeightArray j ++ ) { Active [ i , j ] = false // Почистили инвентарь } }
Active [ 0 , 0 ] = true // активируем первую ячейку , это один из возможных алгоритмов, можно и по другому сделать
Затем перемещение с одной ячейки на другую допустим это клавиши-стрелки // пишу по сути словами, не помню как код этих влавишь в gml выглядит, могу написать не правильно
if left press // если левая нажата, в gml скорее так if keyboard_check ( vk_left ) { ... } , как - то так { /* Предварительно проверяя, можно ли сдвинуться в ту или иную сторону, ведь левее ячейки [0,0] ячеек нет, поэтому проверку сам делай, во всех клавишах i и j - это координаты текушей активной ячейки, а правильнее сказать индексы активной ячейки массива, из которого сделан инвентарь */ Active [ i , j ] = false Active [ i -1 , j ] = true }
if right press { Active [ i , j ] = false Active [ i +1 , j ] = true }
if down preess { Active [ i , j ] = false Active [ i , j-1 ] = true }
if up press { Active [ i , j ] = false Active [ i , j +1] = true }
далее в клавише которая заменяет левую / правую кнопку мыши ставишь проверку if Active [ i , j ] { // дествия с активной ячейкой в позиции i , j }
А ДАЛЬШЕ САМ! Добавлено: Октябрь 18, 2015, 08:37:06 Добавлено: Октябрь 18, 2015, 08:43:47 Ах да, забыл самое главное, в том месте где должен "рисоваться" инвентарь надо добавить /* x1 , y1 координаты левого верхнего угла ячейки с показателем Active x2 , y2 координаты правого нижнего угла ячейки с показателем Active эти координаты вычтешь сам, это будет рамка вокруг активной ячейки */
if Active [ i , j ] { draw_rectangle ( x1 , y1 , x2 , y2 , true ) }
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2015, 08:45:30 от ZaRubick »
|
Записан
|
|
|
|
sergei248
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #341 : Октябрь 18, 2015, 11:54:48 » |
|
Всем привет друзья,подскажите пожалуйста ,возможно ли как-то реализовать управление в инвентаре не мышью ,а с клавиатуры Да возможно, первое, в массиве инвентаря введи "Понятие" активная типа Ну в общих чертах вроде бы всё понятно ,спасибо за помощь ,буду пробовать...  Добавлено: Октябрь 19, 2015, 19:46:47 /* x1 , y1 координаты левого верхнего угла ячейки с показателем Active x2 , y2 координаты правого нижнего угла ячейки с показателем Active эти координаты вычтешь сам, это будет рамка вокруг активной ячейки */ if Active [ i , j ] { draw_rectangle ( x1 , y1 , x2 , y2 , true ) } всё работает без ошибок... Не могу разобраться с координатами... пишу код в event draw в draw инвентаря: if Active[slot_x,slot_y] { draw_rectangle (slot_x+32,slot_y+32,slot_x+64,slot_y+64,true) } квадрат рисуется в первой ячейке ,но он не реагируют на нажатие клавиш left,right....и при движении игрока ,остаётся на самом фоне комнаты,как-бы съезжая с ячейки инвентаря в степе прописал: if keyboard_check(vk_left) { Active [slot_x,slot_y] = false Active [slot_x-1,slot_y] = true }
if keyboard_check(vk_right) { Active [slot_x,slot_y] = false Active [slot_x+1,slot_y] = true }
if keyboard_check(vk_down) { Active [slot_x,slot_y] = false Active [slot_x,slot_y+1] = true }
if keyboard_check(vk_up) { Active [slot_x,slot_y] = false Active [slot_x,slot_y-1] = true }
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2015, 10:10:14 от Dva_Kota »
|
Записан
|
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](http://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #342 : Октябрь 19, 2015, 19:51:54 » |
|
от координат отнимай координаты вида, а лучше кинь исходник, помогу поправить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei248
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #343 : Октябрь 19, 2015, 20:00:56 » |
|
ок ,примного благодарен...)
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goo
ну типа
GM Pro user
Репутация: 163
Offline
Пол:  Награды:  ![Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик] Второе место на HellRoom Jam #9 [Антибиотик]](http://forum.hellroom.ru/awards/195ce38974a80fb1fe0e6909737628c8_hj9_silver-1.gif)
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: программист
Сообщений: 1345
|
 |
« Ответ #344 : Октябрь 19, 2015, 20:15:31 » |
|
погодь минуту
Добавлено: Октябрь 19, 2015, 20:51:03 Держи
|
|
|
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2015, 20:51:05 от ZaRubick »
|
Записан
|
|
|
|
|