Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 16:24:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример инвентаря  (Прочитано 335580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergei248
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56


« Ответ #375 : Октябрь 02, 2016, 23:32:19 »

Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус)
Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода)
Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда..
Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026
Записан
Nonyx
Участник
****

Репутация: 15
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149


[Великий магистр наук индусского кода]


WWW
« Ответ #376 : Октябрь 03, 2016, 10:18:20 »

Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус)
Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода)
Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда..
Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026

Когда-то меня за использование русского языка в гамаке  грубо послали на юг и посоветовали бросать это безполезное дело, посему советую вам либо пользоваться гугл транслитом для перевода, либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)
Записан

2009yasha2009
GM Pro user
*

Репутация: 114
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]500 сообщений!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777



« Ответ #377 : Октябрь 03, 2016, 12:15:50 »

Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус)
Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода)
Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда..
Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026
Самое удобное, подключить работу с ini+двумерный массив.
В старте игры, загружаете из ини текст в двумерный массив, например именуемый letters.
где первый индекс - номер языка(0-английский, 1-русский, 2-впарваопруйский и т.д.)
А второй - номер фразы(0-меч/sword,1-здоровье/hp и т.д.)

И в меню, где выбор языка, переменная отвечающая за язык, например language, меняет значение первого индекса, отвечающего за язык. Вот и всё.
Ах да. и потом, в инвентаре выводить необходимую фразу. Вооооооот. =)
Записан
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #378 : Октябрь 03, 2016, 12:37:57 »

Тут можно посмотреть разные варианты реализации локализаций, но я, в отличии от Яши, не уверен, что это то, что вы ищете.
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
sergei248
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56


« Ответ #379 : Октябрь 03, 2016, 22:31:40 »

спасибо большое, буду пробовать...
Записан
Troir
GM Pro user
*

Репутация: 100
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766



« Ответ #380 : Октябрь 04, 2016, 08:47:26 »

либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)

Очень плохой совет. Никогда так не делай.
Записан
Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #381 : Октябрь 04, 2016, 15:16:51 »

либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)

Очень плохой совет. Никогда так не делай.

Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #382 : Октябрь 04, 2016, 15:48:48 »

А где место русскому? 
1С. Сомнительная хрень.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #383 : Октябрь 04, 2016, 15:51:17 »


 оффтоп

Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #384 : Октябрь 04, 2016, 16:18:19 »

Операционки на русском не хватает нормальной, а не БолгенОСа. Win-совместимой

ReactOS потихоньку пилят, но ей еще далекто до релиза

 А BolgenOS - крутая вещь, даже лучше win7. Не верите? Гляньте:
Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
*

Репутация: 159
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+150 репутации]1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061



WWW
« Ответ #385 : Октябрь 04, 2016, 16:44:37 »

Загузка за 5 секунд - это вещь. Только я не знаю, что она делает. Берет пользователя за жопу (т.е. гузку)?
Записан

Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла
Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #386 : Октябрь 04, 2016, 16:55:13 »

Загузка за 5 секунд - это вещь. Только я не знаю, что она делает. Берет пользователя за жопу (т.е. гузку)?

А я о чем? Крутая штука, эта BolgenOS Ну а если серьезно, то эт надо ж так скоммуниздить сплагиатить, чтоб о тебе пресса заговорила
Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #387 : Октябрь 04, 2016, 18:49:38 »

А BolgenOS - крутая вещь, даже лучше win7. Не верите? Гляньте:

Обои это конечно круто!!!  

Записан

Rendoul
Участник
****

Репутация: 27
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197


Revolution Games


« Ответ #388 : Октябрь 04, 2016, 19:47:24 »


Обои это конечно круто!!!  

Мне больше "заГУзка за пять секунд" нравится
Записан

Любовь и мир всем землянам!!!
Chen
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #389 : Февраль 19, 2017, 21:04:15 »

Всем привет! Никто не подскажет, как можно заменить многочисленно используемый execute_string? В GMS эта функция, увы, вырезана с корнями.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 34.