sergei248
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #375 : Октябрь 02, 2016, 23:32:19 » |
|
Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус) Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода) Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда.. Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nonyx
Участник
  
Репутация: 15
Offline
Пол: 
API: Game Maker 6.1
Деятельность: Познающий мир игростроя
Сообщений: 149
[Великий магистр наук индусского кода]
|
 |
« Ответ #376 : Октябрь 03, 2016, 10:18:20 » |
|
Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус) Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода) Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда.. Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026
Когда-то меня за использование русского языка в гамаке грубо послали на юг и посоветовали бросать это безполезное дело, посему советую вам либо пользоваться гугл транслитом для перевода, либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2009yasha2009
GM Pro user
Репутация: 114
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif) 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 777
|
 |
« Ответ #377 : Октябрь 03, 2016, 12:15:50 » |
|
Всем привет ,подскажите кто знает как поменять язык в названии предмета (допустим с англ на рус) Создал объект для переключения языков в меню игры с помощью глобальных переменных (не буду писать подробности кода) Я так понял Надо что-то мудрить с переменной name в obj_smil_base, после того как предмет взят язык уже не поменять, в этом то и вся беда.. Помогите кто чем может...пример использовал Dva_Kota__bodimir__1.0026
Самое удобное, подключить работу с ini+двумерный массив. В старте игры, загружаете из ини текст в двумерный массив, например именуемый letters. где первый индекс - номер языка(0-английский, 1-русский, 2-впарваопруйский и т.д.) А второй - номер фразы(0-меч/sword,1-здоровье/hp и т.д.) И в меню, где выбор языка, переменная отвечающая за язык, например language, меняет значение первого индекса, отвечающего за язык. Вот и всё. Ах да. и потом, в инвентаре выводить необходимую фразу. Вооооооот. =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
Репутация: 159
OfflineНаграды: ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061
|
 |
« Ответ #378 : Октябрь 03, 2016, 12:37:57 » |
|
Тут можно посмотреть разные варианты реализации локализаций, но я, в отличии от Яши, не уверен, что это то, что вы ищете.
|
|
|
|
|
Записан
|
Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла 
|
|
|
sergei248
Пользователь
 
Репутация: 0
Offline
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #379 : Октябрь 03, 2016, 22:31:40 » |
|
спасибо большое, буду пробовать...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Troir
GM Pro user
Репутация: 100
OfflineНаграды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 766
|
 |
« Ответ #380 : Октябрь 04, 2016, 08:47:26 » |
|
либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)
Очень плохой совет. Никогда так не делай.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rendoul
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197
Revolution Games
|
 |
« Ответ #381 : Октябрь 04, 2016, 15:16:51 » |
|
либо записывать английскими буквами по-русски (obj_kotleta, pbj_borsh, obj_pulya, obj_pistolet, obj_putana, obj_putin и т.д.)
Очень плохой совет. Никогда так не делай. Иногда я задумываюсь, какая же лафа англичанам/американцам: большинство видеоигр - на их родном английском большинство языков программирования - на английском даже большинство названий всяческих "виртуальных" продуктов - на английском! А где место русскому? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Любовь и мир всем землянам!!!
|
|
|
|
|
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
Репутация: 159
OfflineНаграды: ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061
|
 |
« Ответ #383 : Октябрь 04, 2016, 15:51:17 » |
|
А где место русскому?   Есть пара ЯПов на русском, без балды. Тот же ДРАКОН, например. Но они немного по ту сторону добра и зла либо узкоспециализированные. Есть ряд игр от отечественных разработчиков, которые были изданы за границей гораздо позже, чем у нас (Тургор, из того, что гремело). Собственно, у нас даже свои компьютеры производят, но их пока закупают военные. Операционки на русском не хватает нормальной, а не БолгенОСа. Win-совместимой 
|
|
|
|
|
Записан
|
Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла 
|
|
|
Rendoul
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197
Revolution Games
|
 |
« Ответ #384 : Октябрь 04, 2016, 16:18:19 » |
|
Операционки на русском не хватает нормальной, а не БолгенОСа. Win-совместимой  ReactOS потихоньку пилят, но ей еще далекто до релиза  А BolgenOS - крутая вещь, даже лучше win7. Не верите? Гляньте:
|
|
|
|
|
Записан
|
Любовь и мир всем землянам!!!
|
|
|
DmitryDS
Потому что я такой-сякой
GM Pro user
Репутация: 159
OfflineНаграды: ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif)  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1061
|
 |
« Ответ #385 : Октябрь 04, 2016, 16:44:37 » |
|
Загузка за 5 секунд - это вещь. Только я не знаю, что она делает. Берет пользователя за жопу (т.е. гузку)?
|
|
|
|
|
Записан
|
Я никогда никого не пытаюсь оскорбить или обидеть, хотя порой веду себя вызывающе. Не обижайтесь, я не со зла 
|
|
|
Rendoul
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197
Revolution Games
|
 |
« Ответ #386 : Октябрь 04, 2016, 16:55:13 » |
|
Загузка за 5 секунд - это вещь. Только я не знаю, что она делает. Берет пользователя за жопу (т.е. гузку)?
А я о чем? Крутая штука, эта BolgenOS  Ну а если серьезно, то эт надо ж так скоммуниздить сплагиатить, чтоб о тебе пресса заговорила 
|
|
|
|
|
Записан
|
Любовь и мир всем землянам!!!
|
|
|
|
|
Rendoul
Участник
  
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программирование
Сообщений: 197
Revolution Games
|
 |
« Ответ #388 : Октябрь 04, 2016, 19:47:24 » |
|
Мне больше "заГУзка за пять секунд" нравится 
|
|
|
|
|
Записан
|
Любовь и мир всем землянам!!!
|
|
|
Chen
Новичок
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 4
|
 |
« Ответ #389 : Февраль 19, 2017, 21:04:15 » |
|
Всем привет! Никто не подскажет, как можно заменить многочисленно используемый execute_string? В GMS эта функция, увы, вырезана с корнями.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|