Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 17, 2025, 16:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример инвентаря  (Прочитано 335585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RussFakt
Новичок
*

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Дизайнер, программист.
Сообщений: 6


« Ответ #240 : Ноябрь 15, 2012, 13:26:02 »

У меня такой вопрос. Как сделать чтобы инвентарь был во всех комнатах одинаковый? А то после перехода в другую комнату все вещи удаляются.
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #241 : Ноябрь 15, 2012, 13:32:13 »

У меня такой вопрос. Как сделать чтобы инвентарь был во всех комнатах одинаковый? А то после перехода в другую комнату все вещи удаляются.
Использовать глобальные переменные.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #242 : Ноябрь 15, 2012, 14:20:58 »

Проще сделать инвентарь постоянным объектом и поставить в первую комнату.
Записан

RussFakt
Новичок
*

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Дизайнер, программист.
Сообщений: 6


« Ответ #243 : Ноябрь 16, 2012, 22:05:31 »

Проще сделать инвентарь постоянным объектом и поставить в первую комнату.
Спасибо, помогло.
Записан
Reylor
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чём я занимаюсь в игрострое?... хм. да всем с чем приходится работать. Всего по немногу.
Сообщений: 90



« Ответ #244 : Ноябрь 30, 2012, 15:10:49 »

Dva_Kota можешь про крафт немного объяснить? Вот пару вопросов:
1.Как сделать крафт не только из 2-ух вещей.
2.Как сделать что бы некоторые предметы можно было создавать только у особенных предметов (печь, наковальня) Была идея сделать через проверку столкновения в х,у. Но потом от этого отказался.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #245 : Декабрь 01, 2012, 16:59:10 »

1. Есть такая и идея: При клике на предметы в инвентаре проверяешь нажатие клавиши (например ctrl). Если эта клавиша нажата - записываешь координаты ячейки и название предмета в список. При отпускании клавиши проверяешь какие предметы в списке. Если этому набору предметов соответствует како-то предмет, который можно сделать из этих предметов - создаем его, после чего удаляем из инвентаря предметы по списку, затем очищаем список. Если из выбранных предметов создать ничего нельзя - просто очищаем список. Если из выбранных предметов можно создать несколько разных предметов - показывать меню, в котором игрок выбирает какой предмет создавать (после этого создаем предмет, удаляем предметы и очищаем список).

2. Я бы проверял столкновение с предметом, либо расстояние до него (второй вариант, мне кажется, более удобный).
Записан

Reylor
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чём я занимаюсь в игрострое?... хм. да всем с чем приходится работать. Всего по немногу.
Сообщений: 90



« Ответ #246 : Декабрь 01, 2012, 18:43:31 »

м-м-м а вот насчёт первого. Можешь кодом сообразить?

И вот ещё, если у игрока, например, достаточно в инвентаре вещей для создания нескольких предметов, то тогда ГГ скрафтит сразу несколько предметов поэтому. Как сделать крафт по принципу взял предмет (ПКМ) Начинаешь перетаскивать (в инвентаре) наводишь на другой, отпускаешь-крафт
Это есть в этой теме (items).
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=10954.0
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #247 : Декабрь 01, 2012, 19:52:43 »

И вот ещё, если у игрока, например, достаточно в инвентаре вещей для создания нескольких предметов, то тогда ГГ скрафтит сразу несколько предметов поэтому.

Прочитай внимательно мой предыдущий пост.
Цитата: Dva_Kota
Если из выбранных предметов можно создать несколько разных предметов - показывать меню, в котором игрок выбирает какой предмет создавать (после этого создаем предмет, удаляем предметы и очищаем список).
Для этой цели можно использовать стандартное меню ГМ (по крайней мере для тестов был бы самый удобный вариант, наверное)

По поводу перетаскивания предмета на предмет - я не представляю как сделать при таком способе крафт более чем из двух вещей.

Писать код сейчас нет времени.
Записан

Reylor
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чём я занимаюсь в игрострое?... хм. да всем с чем приходится работать. Всего по немногу.
Сообщений: 90



« Ответ #248 : Декабрь 07, 2012, 14:22:27 »

Два кота, с крафтом разобрался, но как сделать его в отдельном окне (как ты советовал) не знаю. Для этого стандартные ГМ функции кажутся мне не очень подходящими. И вообще как будет выглядеть крафтинг в отдельном окне не представляю. Поэтому в который раз прошу твоей помощи.
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #249 : Декабрь 07, 2012, 15:08:57 »

В отдельном окне - так же как второй инвентарь. Перетаскиваешь в него предметы и уже во втором инвентаре крафтишь.  Наверное как-то так. Все зависит от особенностей конкретного инвентаря.
Можно сделать окно крафта как "сундук" в примере с сундуками (тогда вообще переделывать почти ничего не нужно будет).
Записан

Reylor
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чём я занимаюсь в игрострое?... хм. да всем с чем приходится работать. Всего по немногу.
Сообщений: 90



« Ответ #250 : Декабрь 09, 2012, 17:07:30 »

Ну да в принципе как я и думал, ладно буду пытаться. Спасибо.

Но снова я встал перед задачей! ( Мда.... На счёт второго окна (крафта). Как сделать дополнительное окно.
На все мои попытки сделать копию сундука, с постоянным окном ГМ страшно ругался. А идея такая мы из основного инвентаря кидаем объекты в малый с scr_craft проверяет строки на создание нового объекта. Если их достаточно создаём в боковом (рядом с окном крафта) окошке этот предмет. Если из этого окна мы берём новый объект то в окне крафта отнимается нужное кол-во предметов. (это всё делает scr_craft)
Но у меня вопрос такой как сделать доп. окно и как произвести автоматическую проверку и создать объект. (не нажимая клавишу Е или F)
Снизу скрин как желательно что бы всё выглядело.

1221e.png
Пример инвентаря
* 1221e.png (42.84 Кб, 641x499 - просмотрено 821 раз.)
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #251 : Декабрь 10, 2012, 11:32:40 »

Для создания еще одного инвентаря нужно сделать еще один массив (так же как сделаны сундуки). Напиши какие ошибки, может быть там не все так страшно как кажется.
Код для проверки наличия предметов в инвентаре (и их количества) есть в первом посте. только нужно будет ставить имя того инвентаря, в котором проверяешь предметы. Для отдельной ячейки можно сделать либо еще один инвентарь, либо просто рисовать спрайт создаваемого предмета в нужном месте и проверять нажатие клавиши мышки в тех координатах.
Записан

Reylor
Пользователь
***

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чём я занимаюсь в игрострое?... хм. да всем с чем приходится работать. Всего по немногу.
Сообщений: 90



« Ответ #252 : Декабрь 12, 2012, 16:41:31 »

Ну вот я создал по принципу ещё одного инвентаря окно для крафта (3 ячейки) и окно создания нового предмета (1 ячейка). Но вопрос в том как можно перетаскивать из инвентаря в крафт предметы.
Я думаю, что когда я перетаскиваю из инвентаря в крафт ПКМ уходит за пределы инвентаря и предмет я просто выбрасываю. Как сделать что бы из инвентаря можно было перетаскивать предметы в крафт?
(ниже прикрепил пример)

* pokazat dva_koty.gmk (87.69 Кб - загружено 419 раз.)
Записан
Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #253 : Декабрь 12, 2012, 17:40:13 »

Сейчас нет времени смотреть пример, может быть позже посмотрю. На самом деле там все просто - в событии отпускания клавиши есть проверка "где в данный момент находится курсор". Если двойной инвентарь, то там проверяется "находится ли курсор над вторым инвентарем", если еще и с сундуками, то добавляется проверка "находится ли курсор над окном сундука". В зависимости от того над каким окном инвентаря находится курсор выполняем нужное действие. Если ни над одним из инвентарей курсор не находится - выбрасываем предмет. Аналогично нужно будет сделать и в окне крафта (чтобы предметы при перетаскивании оттуда не выбрасывались).
Записан

dtestd
Посетитель
**

Репутация: 2
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 30


« Ответ #254 : Декабрь 13, 2012, 14:19:03 »

Можно узнать, как увеличить расстояние ячеек друг от друга?
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 31.