Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:34:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример инвентаря  (Прочитано 305202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vxsvsavasv
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 22


« Ответ #405 : Ноябрь 02, 2019, 16:20:37 »

Эх, жаль в примере не рассчитано на переход между комнатами, чтобы предметы сохранялись.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #406 : Ноябрь 02, 2019, 19:52:35 »

Эх, жаль в примере не рассчитано на переход между комнатами, чтобы предметы сохранялись.
В чём проблема сделать сохранения самому?
Записан
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #407 : Ноябрь 02, 2019, 20:25:23 »

в интернете трудно залезть или самому справку прочитать и все выучить вот в чем проблема
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
vxsvsavasv
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 22


« Ответ #408 : Ноябрь 03, 2019, 12:24:25 »

Эх, жаль в примере не рассчитано на переход между комнатами, чтобы предметы сохранялись.
В чём проблема сделать сохранения самому?
Я тупой. 

Добавлено: Ноябрь 03, 2019, 12:57:54
в интернете трудно залезть или самому справку прочитать и все выучить вот в чем проблема
Дайте пожалуйста справку, которая поможет сделать так, что данный инвентарь будет сохранять предметы в переходах между комнатами. Я с радостью почитаю, чтобы быть осведомленным в этом деле.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2019, 12:57:54 от vxsvsavasv » Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #409 : Ноябрь 03, 2019, 22:44:09 »

Почитайте про глобальные переменные (global.*) и постоянные объекты (persistent). Для сохранения состояния инвентаря при выходе из игры – почитайте про ini файлы.
Вот ссылки, которые могут пригодится при изучении GameMaker(GML):
1) Обязательно прочитать:
- Русская справка по Game maker;
- Школа GML;
2) Почитать уроки:
- Статьи/Уроки;
- Туториалы;
3) Посмотреть различные примеры:
- Примеры на форуме;
- Примеры на сайте;
4) Обратите внимание на эти правила и советы:
- 10 советов пользователям GM для избежания часто встречающихся ошибок;
- Простые правила оптимизации кода / игры в целом;
- Оптимизация игр в GameMaker: Studio
5) Если возникла ошибка - попробуйте найти решение здесь:
- Ошибки, их причины и исправление;
- [GMS] Ошибки раннера и компилятора (описание и причины);
6) Если возник вопрос или хочется узнать как что то сделать, то скорее всего, на форуме это уже обсуждалось:
- F.A.Q. для начинающих;
- Поиск на форуме;
- Поиск на сайте;
- Как пользоваться поиском
7) Основные источники это наш форум и сайт.
Записан
vxsvsavasv
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 22


« Ответ #410 : Ноябрь 04, 2019, 02:15:47 »

Почитайте про глобальные переменные (global.*) и постоянные объекты (persistent). Для сохранения состояния инвентаря при выходе из игры – почитайте про ini файлы.
Вот ссылки, которые могут пригодится при изучении GameMaker(GML):
1) Обязательно прочитать:
- Русская справка по Game maker;
- Школа GML;
2) Почитать уроки:
- Статьи/Уроки;
- Туториалы;
3) Посмотреть различные примеры:
- Примеры на форуме;
- Примеры на сайте;
4) Обратите внимание на эти правила и советы:
- 10 советов пользователям GM для избежания часто встречающихся ошибок;
- Простые правила оптимизации кода / игры в целом;
- Оптимизация игр в GameMaker: Studio
5) Если возникла ошибка - попробуйте найти решение здесь:
- Ошибки, их причины и исправление;
- [GMS] Ошибки раннера и компилятора (описание и причины);
6) Если возник вопрос или хочется узнать как что то сделать, то скорее всего, на форуме это уже обсуждалось:
- F.A.Q. для начинающих;
- Поиск на форуме;
- Поиск на сайте;
- Как пользоваться поиском
7) Основные источники это наш форум и сайт.
Спасибо!
Записан
HriP
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3


« Ответ #411 : Январь 03, 2020, 02:19:21 »

Как мне это посмотреть на второй студии? 
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #412 : Январь 03, 2020, 10:58:40 »

Как мне это посмотреть на второй студии? 
Скачайте GMS 1, импортируйте *.gmk в него и экспортируйте *.gmz (File -> Export) из него. После открывайте GMS 2 и импортируйте в него *.gmz.
Записан
HriP
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3


« Ответ #413 : Январь 03, 2020, 16:39:12 »

Как мне это посмотреть на второй студии? 
Скачайте GMS 1, импортируйте *.gmk в него и экспортируйте *.gmz (File -> Export) из него. После открывайте GMS 2 и импортируйте в него *.gmz.

И получил я на выходе нерабочий проект, изза execute_string, так еще и все комментарии кодировку потеряли ?????????? ? ????? ???? ?????.  И так как не сильно подкованный в этой теме, ничего внятного из этого извлечь не смогу.
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #414 : Январь 03, 2020, 17:28:22 »

Как мне это посмотреть на второй студии? 
Скачайте GMS 1, импортируйте *.gmk в него и экспортируйте *.gmz (File -> Export) из него. После открывайте GMS 2 и импортируйте в него *.gmz.

И получил я на выходе нерабочий проект, изза execute_string, так еще и все комментарии кодировку потеряли ?????????? ? ????? ???? ?????.  И так как не сильно подкованный в этой теме, ничего внятного из этого извлечь не смогу.
execute_string давно устарел, даже в GMS1. Вы без проблем сможете заменить его на accet_get_index.
Комментарии потеряли кодировку при импорте в GMS1 или в GMS2?
Записан
ГоК
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 278


Аррр


« Ответ #415 : Январь 03, 2020, 19:27:41 »

Неужели нет более свежего примера инвентаря? В том же маркетплэйсе посмотри, наверняка есть бесплатные.
Записан
2sit
Участник
****

Репутация: -1
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 120



« Ответ #416 : Июль 01, 2020, 10:16:44 »

Уважуха Достойный инвентарь получился. Но после экспорта в GMS2, простой заменой неработающих команд execute_string, дело не решается.
Надо понимать, что и на что менять. Интересно было бы уже в GMS2, изучить логику кода этого инвентаря и используемые команды.
https://drive.google.com/file/d/1-lL2fvVlTFkAnfl1t413R_Q80p0IEfPI/view?usp=sharing   ///версия под GMS2
А ещё интересней были бы уроки, по теме создания чего-то подобного, как этот конкретный инвентарь (так как в нём, много самых популярных опций)
Кодировку коменты потеряли, после импорта в GMS1. Но коменты, можно восстановить переносом.
Но вот сам код инвентаря восстановить для 2 версии, я думаю стоило бы.
Может кто-то, за это возьмётся? Ошибок там вроде около 15, все связаны с execute_string, корме ещё двух, по другой теме.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2020, 11:28:37 от 2sit » Записан
Einharr
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 1


« Ответ #417 : Январь 13, 2021, 17:34:06 »

Действительно, очень хороший пример. Автору респект и плюсик. На GMS2, с некоторым геморроем ставится.

execute_string легко заменить на отдельные скрипты, а к ним получить доступ через

Код:
act_on = asset_get_index("s_item_handler");

в create самих предметов.

Execute_string, соответственно, заменить на script_execute, а всю логику из act_on в самих предметах перенести в соответствующие скрипты. Ну, или в один большой скрипт, но тогда логику предметов придётся основательно перелопатить.

Ну и да, не знаю, в отличиях от старого GM ли дело, или ещё в чём, но в obj_inv и obj_weapon_inv всё из draw лучше перенести в Draw GUI

А события нажатий на левую\правую кнопки мышки в step, через

Код:
if position_meeting(device_mouse_x_to_gui(0),device_mouse_y_to_gui(0),self){
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)){
show_debug_message("CLICK LEFT!");
}
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)){
show_debug_message("CLICK RIGHT!");
}
} else {
}

Ну и, соответственно, заменить mouse_x и mouse_y на device_mouse_x_to_gui(0),device_mouse_y_to_gui(0), это там в куче мест встречается.

Может, поможет кому. За идеальность исполнения не ручаюсь, я в GML только начал разбираться, но у меня подобное решение вполне работает.

Ну, и пара опечаток там в коде есть. Вроде, и без их исправления работает, но есть там nv_txt вместо inv_text и item_tyte вместо item_type.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 32.