Переехал на Гитхаб. Новая ссылка в шапке.
Добавлено: Июнь 29, 2019, 17:57:11 Monofoxe v1.0.1.0
Пофиксил кучу багов, добавил поддержку DirectX и парочку вспомогательных классов, но самое главное -- теперь у движка есть набор маленьких демок, которые покажут, каким вообще пользоваться.
https://github.com/gnFur/Monofoxe/tree/master/Monofoxe.Playground
Добавлено: Октябрь 24, 2019, 01:03:32 Monofoxe v2.0.0.0-devДобавил (почти) документацию, перелопатил хранение ресурсов, пофиксил всякое-разное. Версия in-dev, так что могут вылезти всякие нехорошести. in-dev билд будет периодически обновляться.
Добавлено: Август 27, 2020, 11:20:12 Monofoxe 2.0!- Огромное количество багфиксов и улучшений API.
- Апгрейд до Monogame 3.8.
- Поддержка .NET Core
- Монолиса теперь распостраняется через нугеты.
- Отвязался от Windows-only зависимостей.
Качать в шапке.
Добавлено: Август 27, 2020, 14:54:39 Также радостные новости для яблоё... кхм, любов. С миграцией на неткор невольно завезлась поддержка разработки на макоси и линухе.
Добавлено: Ноябрь 20, 2020, 02:04:18 Апдейтнул инсталлер для темплейтов версии 2.0. Ничего из ряда вон, просто мелкофиксы -- хотя довольно важные.
Добавлено: Август 12, 2021, 00:56:25 Monofoxe v2.1.0! :o
- Заменил темплейты для VS2017 темплейтами для VS2022.
- Солюшены, созданные из темплейтов, больше не требуют ручного билда проекта Content. Теперь всё это делается автоматически и проекты запускаются в один клик.
- Поменял методы Component c abstract на virtual.
- Добавил поддержку филда backgroundcolor для карт Tiled.
- Добавил ивенты OnCrash в SceneMgr, которые позволяют ловить вылеты для каждой сцены отдельно.
- Добавил IsFixedUpdateFrame в SceneMgr.
- Добавил корутины (да, прям как в юнити).
- Зафиксил невозможность удалить слой с текущей сцены.
- SafeList теперь потокобезопасный.
- Новые солюшены теперь выставляют GL дефолтным проектом, который можно запускать.
- Переехал с netcore3 на .NET5.
- Поменял лицензию на MIT.
Скачать:
https://github.com/Martenfur/Monofoxe/releases/tag/v2.1.0
Добавлено: Сентябрь 17, 2022, 16:52:30 Ликуйте - Monofoxe v2.2.0 вышла! :o- Добавил полеName в Sprite.
- ДобавилRange<> .
- Добавил HEX конверсию для Color.
- ДобавилHsvColor Lerp и базовые операторы.
- Упростил GetResource<>().
- Добавил OnResize ивент в Camera.
- Добавил Global инстанс в RandomExt.
- Добавил методы получения точки на круге в RandomExt.
- Добавил дамперы.
- Добавил job system.
- Добавил аргумент started в конструктор Alarm.
- Добавил Start(time) и Pause(), Resume() в Alarm.
- Добавил Counter.
- добаивл GetOrCreateLayer в Scene.
- Добавил OnFinish ивент в корутины.
- Добавил Projection метод в Vector2 и Vector3.
- Добавил PerlinNoise.
- Добавил SlowRotator.
- Добавил простой логгер.
- Destroy() теперь срабатывает, даже если сущность выключена.
- Мигрировал на NET6.
- Обновил MonoGame до 3.8.1.
- Обновил Nopipeline до 2.2.0.
- Заменил зависимость наNewtonsoft.Json на System.Text.Json.
- Убрал поддержку VS2019.
- Пофиксил Sprite.Clone(), не клонировавший кадры корректно.
СКАЧАТЬ ЛУЧШИЙ ДВИЖОК НА ПЛАНЕТЕ: https://github.com/Martenfur/Monofoxe/releases/tag/v2.2.0ЗАЙТИ В НАШ ДИСКОРД НА ОГОНЁК: https://discord.gg/Q8c4jdDaaH