Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 08:13:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Monofoxe  (Прочитано 29476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #15 : Июнь 09, 2019, 20:15:44 »

Можно. Однако придётся много делать самому. Шаблоны проектов, например, рассчитаны только под Вижлу, там надо будет как-то выкручиваться без них.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #16 : Июнь 10, 2019, 19:42:47 »

а чо нет картинок? полюбоваться хочется  

ну я протестировал он мне понравился ну не чего не понял

а да еще эту программу целый профи создавал держи fur
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2019, 20:00:52 от ярик » Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #17 : Июнь 11, 2019, 10:26:58 »

Ты код-то покажи, что ошибку вызвал.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
ярик
Активный участник
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 396



« Ответ #18 : Июнь 11, 2019, 10:50:12 »

я не какой код не писал я просто наченаю закрывать твою программу и когда она закрылась я потом захожу в gm8 и через несколько секунд мне выдает ошибку   а да еще твоя программа как то долго грузится когда я пытаюсь в нее зайти
Записан

А че как 2 числа сравнить то это быстрее?
Вот так >? Вот так < ? Или лучше вот так sign(0)
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #19 : Июнь 18, 2019, 20:57:26 »

Открыл доску Трелло: http://trello.com/b/YIWCjnGi/monofoxe
Надежд, конечно, особых не питаю, но если кто-то тут знает C# и изъявляет желание подсобить -- таски в категории Open for taking ваши. =]


Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #20 : Июнь 19, 2019, 08:02:42 »

Выделил бы ты эту запись как-нибудь. Можно даже отдельную тему сделать. Но в таком виде этот пост затеряется.
Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #21 : Июнь 19, 2019, 09:31:30 »

Достаточно в первый пост продублировать
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #22 : Июнь 26, 2019, 17:55:07 »

Переехал на Гитхаб. Новая ссылка в шапке.

Добавлено: Июнь 29, 2019, 17:57:11
Monofoxe v1.0.1.0

Пофиксил кучу багов, добавил поддержку DirectX и парочку вспомогательных классов, но самое главное -- теперь у движка есть набор маленьких демок, которые покажут, каким вообще пользоваться.  

https://github.com/gnFur/Monofoxe/tree/master/Monofoxe.Playground

Добавлено: Октябрь 24, 2019, 01:03:32
Monofoxe v2.0.0.0-dev

Добавил (почти) документацию, перелопатил хранение ресурсов, пофиксил всякое-разное. Версия in-dev, так что могут вылезти всякие нехорошести. in-dev билд будет периодически обновляться.

Добавлено: Август 27, 2020, 11:20:12
Monofoxe 2.0!

- Огромное количество багфиксов и улучшений API.
- Апгрейд до Monogame 3.8.
- Поддержка .NET Core
- Монолиса теперь распостраняется через нугеты.
- Отвязался от Windows-only зависимостей.

Качать в шапке.


Добавлено: Август 27, 2020, 14:54:39
Также радостные новости для яблоё... кхм, любов. С миграцией на неткор невольно завезлась поддержка разработки на макоси и линухе.

Добавлено: Ноябрь 20, 2020, 02:04:18
Апдейтнул инсталлер для темплейтов версии 2.0. Ничего из ряда вон, просто мелкофиксы -- хотя довольно важные.

Добавлено: Август 12, 2021, 00:56:25
Monofoxe v2.1.0! :o

- Заменил темплейты для VS2017 темплейтами для VS2022.
- Солюшены, созданные из темплейтов, больше не требуют ручного билда проекта Content. Теперь всё это делается автоматически и проекты запускаются в один клик.
- Поменял методы Component c abstract на virtual.
- Добавил поддержку филда backgroundcolor для карт Tiled.
- Добавил ивенты OnCrash в SceneMgr, которые позволяют ловить вылеты для каждой сцены отдельно.
- Добавил IsFixedUpdateFrame в SceneMgr.
- Добавил корутины (да, прям как в юнити).
- Зафиксил невозможность удалить слой с текущей сцены.
- SafeList теперь потокобезопасный.
- Новые солюшены теперь выставляют GL дефолтным проектом, который можно запускать.
- Переехал с netcore3 на .NET5.
- Поменял лицензию на MIT.

Скачать: https://github.com/Martenfur/Monofoxe/releases/tag/v2.1.0

Добавлено: Сентябрь 17, 2022, 16:52:30
Ликуйте - Monofoxe v2.2.0 вышла! :o

- Добавил полеName в Sprite.
- ДобавилRange<> .
- Добавил HEX конверсию для Color.
- ДобавилHsvColor Lerp и базовые операторы.
- Упростил GetResource<>().
- Добавил OnResize ивент в Camera.
- Добавил Global инстанс в RandomExt.
- Добавил методы получения точки на круге в RandomExt.
- Добавил дамперы.
- Добавил job system.
- Добавил аргумент started в конструктор Alarm.
- Добавил Start(time) и Pause(), Resume() в Alarm.
- Добавил Counter.
- добаивл GetOrCreateLayer в Scene.
- Добавил OnFinish ивент в корутины.
- Добавил Projection метод в Vector2 и Vector3.
- Добавил PerlinNoise.
- Добавил SlowRotator.
- Добавил простой логгер.
- Destroy() теперь срабатывает, даже если сущность выключена.
- Мигрировал на NET6.
- Обновил MonoGame до 3.8.1.
- Обновил Nopipeline до 2.2.0.
- Заменил зависимость наNewtonsoft.Json на System.Text.Json.
- Убрал поддержку VS2019.
- Пофиксил Sprite.Clone(), не клонировавший кадры корректно.

СКАЧАТЬ ЛУЧШИЙ ДВИЖОК НА ПЛАНЕТЕ: https://github.com/Martenfur/Monofoxe/releases/tag/v2.2.0

ЗАЙТИ В НАШ ДИСКОРД НА ОГОНЁК: https://discord.gg/Q8c4jdDaaH
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2022, 16:54:13 от Fur » Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 31.