Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 19, 2017, 13:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый раздел Интересные проекты - Level-up для ваших игр
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знакомство с Game Maker  (Прочитано 16194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
z3lf
GM Pro user
*

Репутация: 61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

(>_<) Sucks!


WWW
« : Июль 27, 2008, 12:23:16 »

Начинающему игроделу необходимо знать термины, с которыми сталкивается каждый новичок. Это очень просто, так как их немного:
· Спрайт (Sprite) - это изображение представляющий тот или иной персонаж в игре. Вы можете использовать как обычные изображения, так и анимированные изображения в формате .GIF
· Объект (Object) - это те самые персонажи, которые составлены из спрайтов.
· Тайл (Tile) - фон состоящий из отдельных интегрированных блоков. Подробно о них читайте в статьях.
· Задние фоны (Background) - они используется для отображения.
(оформления) пейзажа сзади объекта.
· Комнаты (Room) - основная часть каждой игры. Именно в комнатах
размещаются все вышесказанные определения и тем самым создаются уровни, где проходят действия игры.
· Полоса (Strip) - это графический файл, состоящий из нескольких
изображений (фрагментов) стоящих рядом друг с другом, то есть однородные спрайты, имитирующие анимацию. Данная программа отлично умеет использовать полосы и превращать в единый анимированный файл.
Пока это главные термины, которые нужно знать в первую очередь.

Знакомство с пользовательским интерфейсом.
В верхней части расположено всем известное меню, а под ним находится панель быстрого доступа к инструментам. Слева находится фрейм с папками.

Папка Sprites (Спрайты) - здесь вы добавляете спрайты и редактируете их.
Папка Sounds (Звуки) - здесь добавляете различные звуки.
Папка Backgrounds (Фоны) - сюда добавляете фоны, тайлы.
Папка Paths (Пути) - возможность добавления путей.Подробнуюинформацию ищите в статьях
Папка Scripts (Сценарии) - здесь помещаются сценарии, написанные на встроенном языке GML
Папка Fonts (Шрифт) - возможность добавления своих шрифтов
Папка Time Lines (Линии времени) - Они нужны для выполнения целого комплекса действий
Папка Objects(Объекты) - именно здесь вся изюминка, здесь оживают ваши
персонажи
Папка Rooms (Комнаты) - здесь находится основное окно вашей игры
Пункт Game Information (Игровая Информация) – помощь по игре, которая может вызываться по нажатию клавиши (стандарт F1)
Пункт Global Game Settings Game (Игровые Настройки) – настройки игры

Как добавлять? Просто щелкаешь правую кнопку мыши в соответствующей папке, в появившемся меню выбираешь Add... (Добавить…).
Цитировать
Второй способ: это нажать на кнопочки, на панели быстрого доступа.


Теперь рассмотрим Меню:

· Меню File (Файл) – Здесь как у всех программ расположены команды:
Открыть, Закрыть, Новый, Сохранить и т.д.
· Меню Edit (Редактирование) - Меню редактирования содержит множество команд, которые касаются выбранного в настоящий момент ресурса (объект, спрайт, звук и т.д.)
· Меню Add (Добавить) - В этом меню Вы можете добавлять новые ресурсы каждого из различных типов. Обратите внимание, что для каждого из них имеется также кнопка в инструментальной панели и горячие клавиши.
· Меню Scripts (Сценарии) – Все, что нужно для работы со сценариями
· Меню Run (Запуск) – Запуск игры в двух режимах: нормальный и отладочный
· Меню Window (Окна) – Здесь можно управлять окнами
· Меню Help (Справка) – Вызов справки по программе


* Русский файл помощи по Game Maker можно скачать здесь, в соответствии вашей версии Game Maker.
** Если же хотите русский интерфейс программы можете скачать руссификатор, в соответствии вашей версии Game Maker. Подробней...
Записан

I'll be seeing you again
I'll be seeing you in Hell
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines