Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 21:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пример создания игры с патчами+Туториал  (Прочитано 30650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bodimir
War... War never changes
GM Pro user
*

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Геймдизайн, остальное по необходимости
Сообщений: 310



« : Апрель 06, 2011, 00:00:10 »

Видел иногда на форуме спрашивали "как сделать патчи?", но в ответ чаще всего были фразы типо вынести все ресурсы из ехе файла. Так же я сам много думал о том что было бы удобно выкладывать новые версии игр не в виде нового ехе файла, а небольшими архивами содержащими части кода или спрайты подлежащие изменению.
Данный пример показывает как можно сделать игру с возможностью создания к ней патчей
Туториал:
Автор
BoDiMiR

Для установки патча распаковать в директорию игры с заменой

* Патч 2.3-2.4.rar (0.79 Кб - загружено 1264 раз.)
* Пример патчей_2.rar (11.1 Кб - загружено 1124 раз.)
« Последнее редактирование: Июль 31, 2011, 14:53:21 от bodimir » Записан


Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #1 : Апрель 09, 2011, 10:37:13 »

Вообще можно было бы прописать создание обьектов и различных действий к ним кодом, но мне показалось это сложноватым и я решил не включать это в пример
Так было бы лучше, т.к. в твоем примере обращение к текстовым файлам происходит при каждом действии для каждого объекта. А если объектов много (а т.к. патчи нужны для больших игр, объектов будет много) то игра будет тормозить.... А если все объекты добавлять в игру кодом, то будет не удобно их расставлять в комнате. По этому предлагаю создать один объект который будет добавлять всем объектам события и поставить его в первую комнату (по аналогии с загрузчиком ресурсов) и при старте игры один раз задавать всем объектам события и код.


я добавил объект obj_load_script, добавил для него файл с кодом добавления событий объекту object0 и у объекта object0 удалил все события. После этого поставил в комнату объект obj_load_script первым. То что получилось во вложении. Теперь объект object0  не будет обращаться к внешнему файлу каждый шаг. С остальными можно сделать аналогично.

* Пример патчей_2.rar (11.47 Кб - загружено 955 раз.)
Записан

bodimir
War... War never changes
GM Pro user
*

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Геймдизайн, остальное по необходимости
Сообщений: 310



« Ответ #2 : Апрель 09, 2011, 18:07:23 »

Разберусь со своей игрой и выложу обновлённую версию примера с патчем

Добавлено: Апрель 19, 2011, 01:03:50
Обновил пример
Теперь события у объектов задаются кодом. Для каждого объекта код в отдельном файле.


Добавлено: Июль 04, 2011, 10:09:54
К примеру добавлен пояснительный туториал, в нём подробно расписано, что и как делать
« Последнее редактирование: Июль 04, 2011, 10:09:54 от bodimir » Записан


VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #3 : Июль 06, 2011, 13:43:27 »

Отлично Уважуха
Записан
Sky Rider
Активный участник
*****

Репутация: 70
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Love
Деятельность: Lua, Python
Сообщений: 323


« Ответ #4 : Сентябрь 25, 2011, 23:36:57 »

Меня смущают две вещи:
Во-первых, исходный код нашего проекта оказывается выставлен на всеобщее обозрение, что не есть хорошо... Я бы лучше вынес всю графику из программы, а код оставил (кстати, основная масса игры приходится именно на графику).
Во-вторых, зачем вообще выносить ресурсы из игры, если она сама весит МАКСИМУМ пару десятков мегабайт? Я подозреваю, что автор там не 3D нафигачил... В итоге с ресурсами больше геморроя, чем пользы.
Записан
Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Online Online

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #5 : Сентябрь 25, 2011, 23:41:16 »

Некоторым пользователям тяжело скачивать пару десятков мегабайт (скорость малая), если обновления выходят очень часто.
В этом и есть польза - достаточно будет скачать ресурсы единожды, а при обновлении скачивать лишь небольшую часть.

Насчет всеобщего обозрения - есть программы, защищающие ресурсы и сам исполняемый файл.
Записан

Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #6 : Сентябрь 26, 2011, 07:55:57 »

Хотя нужно понимать, что для любого более-менее нормального крэйкера это не представляет сколько-нибудь серьёзной проблемы. Но от абсолютного большинства тех, кому может понадобиться этот контент, сработает эффективно.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #7 : Май 13, 2012, 18:15:37 »

Хорошая статья, но теперь пиши как бы лучьше загифровать этот код.
Записан

bodimir
War... War never changes
GM Pro user
*

Репутация: 36
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: Геймдизайн, остальное по необходимости
Сообщений: 310



« Ответ #8 : Июнь 30, 2012, 16:42:54 »

Как зашифровать код пока не знаю По идеии надо сделать шифратор, который бы превращял код при выключении игры в набор не понятных символов, но я не очень знаю как это сделать. Ели кто поможет буду благодарен.
P.S. Кстати в большом количестве кода разобраться очень сложно, так что не так много шансов что кто-то захочет там разбираться и вытягивать оттуда что либо.
Записан


Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #9 : Июнь 30, 2012, 16:51:46 »

Как зашифровать код пока не знаю По идеии надо сделать шифратор, который бы превращял код при выключении игры в набор не понятных символов, но я не очень знаю как это сделать. Ели кто поможет буду благодарен.
Попробуй этот пример
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=7320.msg75529#msg75529
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 33.