Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 16, 2025, 09:01:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как использовать room_add() ?  (Прочитано 4093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« : Апрель 10, 2011, 13:57:27 »

И так. Вот мой вопрос.
Как использовать функцию room_add()? Для чего она служит?

P.S. Вопрос для саморазвития. 
Записан

Коты - Мирители
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #1 : Апрель 10, 2011, 14:00:19 »

вобщем если кратко, то так
Код:
r=room_add()
room_instance_add(r,100,200,obj_hero) /*Добавляет экземпляр объекта с индексом obj_hero в точку с координатами (100,200) комнаты с индексом r. Возвращает индекс создаваемого экземпляра.*/
и так далее. Вобщем в справке всё написано
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #2 : Апрель 10, 2011, 14:06:28 »

А что значит фраза "возвращает индекс" ? :o
Записан

S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #3 : Апрель 10, 2011, 15:01:34 »

А если не по справке?
Мне нужен "образный" пример - как, зачем и для чего. 
Записан

Коты - Мирители
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #4 : Апрель 10, 2011, 15:12:50 »

Чёрт, была же где то похожая тема... Ща найду.

Добавлено: Апрель 10, 2011, 15:20:11
Нашёл!!) http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4623.msg43290.html#msg43290
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
YemSalat
Пользователь
***

Репутация: 29
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #5 : Апрель 10, 2011, 16:16:29 »

Функция добавляет комнату в игру.

Индекс - идентификатор комнаты, по которому к ней можно обращаться.
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #6 : Апрель 10, 2011, 19:20:48 »

Hummer.
Всё. Понял как ей пользоваться. Спасибо.

Тему закрываю. 
Записан

Коты - Мирители
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 29.