Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« : Апрель 16, 2011, 15:33:49 » |
|
Название проекта: Ourland Жанр: RTS/RPG Описание: Игра предлагает игроку окунуться в мир бесконечных воин между людьми и нежитью. Вам предстоит пройтись по землям, которыми уже внаглую овладела нежить. Вместе с другом вы сможете принять участие в обороне замка, нападении на замок, а также в зачистке от нежити лесов. Управление!!!: up, down, left, right - движение shift, ctrl, 3 кнопки мыши - способности героя ;D ссыль http://narod.ru/disk/10945452001/Ourland.rar.html
|
 Ourland (RPG/RTS)
12.jpg (359.86 Кб, 1366x768 - просмотрено 2111 раз.)
 Ourland (RPG/RTS)
5.jpg (355.34 Кб, 1366x768 - просмотрено 1946 раз.)
 Ourland (RPG/RTS)
4.jpg (549.91 Кб, 1366x768 - просмотрено 1663 раз.)
|
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2011, 02:44:04 от Gamedel »
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #1 : Апрель 16, 2011, 16:49:34 » |
|
В режиме сражения не удобно нажимать на кнопки на вверху где выбор героев и както слишком тяжело и там лучники сквозь стены стреляют
Добавлено: Апрель 16, 2011, 16:59:51 ищё боты иногда просто подходят к стенам и начинают ходить туда сюда(это добрые и злые) и настройки вроде не сохраняються.
Добавлено: Апрель 16, 2011, 17:00:10 и как играть в двоём?
Добавлено: Апрель 16, 2011, 17:04:56 Нажимаю на лук выбираеться рыцарь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MyDreamForever
GM Pro user
Репутация: 288
Offline
Пол:  Награды: ![Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!] Третье место на HellRoom Jam #7 [I Love You!]](http://forum.hellroom.ru/awards/77d4da10db9dcb0b49857fa86d2b59b8_hj7_bronze_original.gif)  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) ![За лояльность! [+150 репутации] За лояльность! [+150 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/d3334d4fd3e3124bd7ba2ce29fab5c8a_hellroomforum_good_tin.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс] Третье место на HellRoom Jam #6 [Игра на конкурс]](http://forum.hellroom.ru/awards/a165f5ddc4c612e1a21d18124023e9e2_hellroom_jam_6_bronze.gif) ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 701
StarCraft <3
|
 |
« Ответ #2 : Апрель 16, 2011, 18:22:05 » |
|
 У меня игар зависла в зимней комнате, заново проходить я не собираюсь, скинь мне в лс версию сразу в той комнате. ЗЫ: Зависло когда на меня упал камень сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEF2048
Посетитель

Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #3 : Апрель 16, 2011, 20:50:59 » |
|
Согласен с предыдущем ораторам, метеорит в голову больно очень, ажно виснит =)
Поиграв могу сказать мою точку зрения: Плюсы: 1)Идея 2)Разнообразие 3)Много персов,существ 4)Сюжет, как не какой но он есть, это хорошо 5)Массовость 6)Локации 7)Автор далеко пойдёт =)
Минусы: 1)Реализация 2)Дисбаланс 3)Реализация 4)Реализация 5)Бой, так автор и не принял предложение на счёт него, очень обидно ... он не какой, пример убийства босса на картинке 6)Просчёт мелочей, аля уровни можно проходить не кого не убив ... 7)... ... 100)...
До релиза это не дотягивает, это связано с торопливостью, и не опытностью ... надо было поспрашивать, потестить побольше ... и т.д. Вообщем игра как бы хорошая в целом я считаю) затягивает ... но багов тьма, что раздражают по ходу игры ... основной минус игры это БОЙ, а точнее его реализация, баланса нет ... да и мелочи брасаются в глаза всякие аля стрела стукнулась и пролилась кровь, о как бывает когда в забор её пульнёшь=) ... ещё к балансу погрешность, почему же мои стрелы такого радиуса маленького когда противник пуляет её больше чем пределы карты? раздрожает ... это тоже самое если бы я играл в квейк боты бы прыгали а я не мог=) ...
И на последок скажу что это игра не как не связана с РПГ а тем более с РТС. Автору советую ссылочку закрыть или перенести в раздел Бэта версии, и тестить ...
Наверное мы высказывания тебя огорчат но так всегда бывает по не опытности=) я хотел как лучше описать, чтобы впреть сделать в 10 раз лучше) ... так со всеми бывает кто начинает свой нелёгкий путь. =) За старания РЕСПЕКТ =) игра как минимум интересная) Спасибо Gamedel ;D
|
 Ourland (RPG/RTS)
SEF.png (140.83 Кб, 481x536 - просмотрено 1713 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
 |
« Ответ #4 : Апрель 16, 2011, 20:57:29 » |
|
Сделай так что когда нажмёшь покупку то игра будет на паузе и перс не будет стрелять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ukrainian
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Програминг и немного рисую
Сообщений: 96
Украинец
|
 |
« Ответ #5 : Апрель 16, 2011, 22:43:09 » |
|
на меня тоже в локации с снегом упал камень и игра зависла((
|
|
|
Записан
|
Помог поставь +
|
|
|
SEF2048
Посетитель

Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #6 : Апрель 16, 2011, 23:40:07 » |
|
я понял!! это развод))) ... типа игра не дабита до финала)) добавят в патче концовку) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #7 : Апрель 17, 2011, 01:58:47 » |
|
где метеорит - последний уровень,дальше титры, которые как я понял у вас не пашут... патчик будет (не волнуйтесь) Добавлено: Апрель 17, 2011, 06:52:53 Нажимаю на лук выбираеться рыцарь
Напиши разрешение экрана своего, игра под 1366*768
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEF2048
Посетитель

Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #8 : Апрель 17, 2011, 13:40:25 » |
|
Странно я по сюжету как понял там замок нежети ещё надо завалить и ещё что-то) а тут бац и конец на самом интересном) ... коротенькая =) но зато насыщенная) ... вспоминается последний уровень, и там где крепость с пушками защищали, и робот) забавно очень ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #9 : Апрель 17, 2011, 15:46:05 » |
|
в конце титры по идее всё объясняют... чёто не могу в интернете нормальный создатель патчиков найти, придётся наверно по новой игру на народ закачивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEF2048
Посетитель

Репутация: 10
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #10 : Апрель 17, 2011, 17:25:27 » |
|
всё делается прост) ... надо зарание всю графики и т.д. в папки распакавать , а патом патч будет одним EXE там около 1.3 мб +ресурсы новые если есть) ... мне бы делать это лень было))) только музыку и большие картинки можно вне сделать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodimir
War... War never changes
GM Pro user
Репутация: 36
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: Геймдизайн, остальное по необходимости
Сообщений: 310
|
 |
« Ответ #11 : Апрель 17, 2011, 17:49:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gamedel
GM Pro user
Репутация: 78
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif) 
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Прогер GML, C#, PHP, HTML и тп.
Сообщений: 331
|
 |
« Ответ #12 : Апрель 20, 2011, 01:06:26 » |
|
Работаю над сетевой частью игры (пока только для 2-х игроков) и исправляю кое-какие баги игры. 
|
 Ourland (RPG/RTS)
7.jpg (331.91 Кб, 1366x768 - просмотрено 1557 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Dankov
|
 |
« Ответ #13 : Апрель 20, 2011, 07:39:23 » |
|
круто, думаю игра будет хорошая, ну удачи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ukrainian
Пользователь
 
Репутация: 9
Offline
Пол: 
API: 8.0 Pro
Деятельность: Програминг и немного рисую
Сообщений: 96
Украинец
|
 |
« Ответ #14 : Апрель 22, 2011, 22:07:29 » |
|
Gamedel играю в твою игру и хотелосьбы чтобы ты сделал продолжение кампании.
|
|
|
Записан
|
Помог поставь +
|
|
|
|