Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 22, 2017, 10:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Hellroom Shoutbox Tools - JS расширение для доп. функционала в чате
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько советов, о том, как делать опрятные игры  (Прочитано 19087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mister11
Новичок
*

Репутация: -12
Offline Offline

Belarus Belarus

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 7


« Ответ #15 : Апрель 28, 2012, 18:20:33 »

                                                                                                   Вопрос Администратору
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дай пажалуста сылку на игру уменя игра запускаеться ошибка нажимаю игнорировать а уже наверно уж 100000 раз нажал на инорировать!
Сылку пожалуста дай я буду очень благодарен +20 б поставил еслиб дал могу сказать.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1164
Online Online

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 5478



WWW
« Ответ #16 : Апрель 28, 2012, 18:36:39 »

                                                                                                   Вопрос Администратору
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дай пажалуста сылку на игру уменя игра запускаеться ошибка нажимаю игнорировать а уже наверно уж 100000 раз нажал на инорировать!
Сылку пожалуста дай я буду очень благодарен +20 б поставил еслиб дал могу сказать.
О чём вообще речь?  errm
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Strateg
GM Pro user
*

Репутация: 95
Offline Offline

Пол: Мужской
Russian Federation Russian Federation

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: изобретаю велосипед
Сообщений: 564



« Ответ #17 : Апрель 28, 2012, 19:02:21 »

В статье стоит написать и об отступах:
Код:
if a = 1
{
    For (i = 1; i < 100; i += 1)
    {
        n = n + 1;
    };
};
Записан

Kato
Пользователь
***

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской


Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 72


« Ответ #18 : Апрель 28, 2012, 19:13:45 »

Код:
if a = 1

а вот пробелы (как в примере между переменной, знаком присваивания и значением) тоже является "культурой кода", или просто дело привычки?
Записан
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 449



WWW
« Ответ #19 : Апрель 28, 2012, 19:24:01 »

Цитировать
В статье стоит написать и об отступах
Цитировать
а вот пробелы (как в примере между переменной, знаком присваивания и значением) тоже является "культурой кода", или просто дело привычки?
Всегда делаю отступы и пробелы. Мне так намного удобнее читать код, и выглядит аккуратнее. Привычка уже такая 
Записан

Kato
Пользователь
***

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской


Награды:
За постоянность!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 72


« Ответ #20 : Апрель 28, 2012, 19:31:38 »

Всегда делаю отступы и пробелы. Мне так намного удобнее читать код, и выглядит аккуратнее. Привычка уже такая 
Отступы само собой  без них просто сумасшествие  А что касаемо пробелов - мне не удобно читать так, поэтому "пишу" без них =)
Записан
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Ukraine Ukraine

Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 449



WWW
« Ответ #21 : Апрель 28, 2012, 19:42:42 »

Раньше я тоже без пробелов писал, но незаметно для самого себя, у меня выработалась такая привычка)
Записан

Temniy
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Russian Federation Russian Federation

API: Game Maker 8.0 Lite
Сообщений: 6


« Ответ #22 : Март 12, 2014, 00:47:16 »

kitovras, абсолютно не согласен. Комментировать нужно тогда, когда пишешь пример для другого человека. Лично Я всегда пойму свой код без каких-либо комментариев.
Статья же хорошая, поддерживаю.
Возьми любой учебник по программированию на любом языке и ты увидишь истины описанные в статье встречаются везде. А в случае параллельного программирования (2 и более человек) без комментариев просто не обойтись.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Vendet | HellRoom Games © 2006-2015 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines