Руководство по использованию программы для шифрования "exe" файлов и игровых ресурсов.
Шифрование "exe" файла.
Пункт 1.- Запускаем программу MoleBox Pro версии 2.6.4
- Нажимаем кнопку
Browse -> выбираем "exe" файл который нужно зашифровать.
Пункт 2.- Как показано на картинке, пишем новое имя нашего "exe" файла.
Пункт 3.- Теперь сразу же как показано на картинке нажимаем кнопку
Add file (Добавить файл) -> и добавляем опять наш главный "exe" файл.
Пункт 4.- Теперь как мы добавили файл для шифрования, нажимаем кнопку
Options (Опции), и делаем так как на картинке, тут мы как бы настраиваем архив который будет создан, в котором и будут находиться все важные данные, он самый главный.
Пункт 5.- После того как мы сделали настройки, нажимаем кнопку
Pack To Box, произойдет процесс шифрования (должно пройти без ошибок), и в папке где находится оригинал игры, появиться новые файлы -> Игра Game.exe и архив данных data.
Все теперь наша игра защищена от декомпиляторов!
Дополнительно. Шифрование игровых ресурсов.
Если у вас с игрой идут дополнительные игровые ресурсы (графика, звуки, музыка, доп. библиотеки), которые находятся во внешних папках, то их так же возможно зашифровать.
Сначала
выполняем пункты 1,2,3,4 которые рассказаны выше ->
Шифрование "exe" файла.А теперь смотрим дальше ->
Пример защиты ресурсов: графика и музыка будет рассмотрена на примере игры Have Fun.
Этап 1.- Как видите изначально ресурсы игры находятся в папках.
Этап 2.- Смотрим на картинку делаем так же. (Можно и не делать...)
Этап 3.- Нажимаем как показано на картинке.
Этап 4.- Теперь мы создаем новый архив в котором и будут храниться ресурсы. Мы создаем архив - Графика, с расширением gfx.pak (можно придумать любые), по такому же принципу создаем и архив под музыку.
Этап 5.- Как видите на картинке показано что у нас создано 3 категории под каждые ресурсы, самая главная под "exe" остальные под графику и музыку.
Этап 6.- Выбираем категорию
Графика, нажимаем кнопку
Add File -> и добавляем из папки игры все графические ресурсы которые нужно запаковать. Тоже самое и с категорию Музыка.
Этап 7.- После того как мы добавили все ресурсы которые надо запаковать, мы нажимаем кнопку
Pack To Box -> выскочит окно с выбором какие категории следует зашифровать в архивы, выбираем все, нажимаем
Pack Selected, произойдет процесс шифрования (должно пройти без ошибок), и в папке где находится оригинал игры, появиться новые файлы.
Этап завершен.- Как видите появились новые файлы gfx.pak (архив с графикой из папки, кстати в папке ресурсы весили 20 МБ, а в этом архиве всего 3 МБ), далее engine - это мой запакованный главный "exe" файл игры и music.dat - архив с музыкой игры)
Надеюсь смог более подробно рассказать на примерах, что к чему! Удачи! ;)