Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 10, 2025, 22:24:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MoleBox [защита "exe" / игровых ресурсов]  (Прочитано 83753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 773
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« : Декабрь 28, 2009, 00:10:16 »

MoleBox/MoleBox Pro


Утилита MoleBox упаковывает приложение и все его файлы данных в один exe-файл. Вместе с exe-файлом могут быть помещены необходимые для его работы DLL. Запакованное приложение работает в точности как оригинальное, причем программисту не требуется вносить изменения в исходный код. MoleBox предоставляет прозрачный доступ к упакованным файлам. Распаковка и дешифрование (если они нужны) происходят автоматически и незаметно для приложения. Вам не надо заботиться о распаковке ресурсов, просто работайте с ними, как если бы они находились в отдельных файлах.

MoleBox позволяет:
- сжимать и шифровать exe-файл (используется статическое шифрование);
- сжимать и шифровать файлы данных и ресурсов, а также dll-файлы;
- защищать exe-файл от декомпиляции;
- защищать файлы данных от просмотра и редактирования;
- объединять exe-файлы с используемыми ими внешними dll-файлами.

Особенности работы MoleBox:
- файлы данных могут паковаться в один файл вместе с exe-файлом или в отдельный файл (так называемую "коробку");
- упаковка файлов выполняется непосредственно перед выпуском дистрибутива, разработчику не нужно заботиться об алгоритмах пакования и вносить изменения в свой код.

Преимущества использования MoleBox:
- уменьшается размер исполняемых файлов и файлов данных;
- ускоряется работа программы за счет использования одного файла данных вместо большого их количества;
- существенно затрудняются взлом программы и несанкционированный доступ к ресурсам.

PS: Программа идеально подходит для тех кто хочет защитить или собрать в едино все ресурсы своей игры. Так же это программа подойдет для защиты EXE файлов игр созданных на Game Maker от декомпиляторов (которые востанавливают exe игры в исходные игровой проект на Game Maker).

Конечно все самые основные функции доступны в MoleBox Pro, а в обычной версии, при запуске исполняемого файла (exe) будет вылазить табличка что файл защищен программой MoleBox.

Домашняя страница: http://www.molebox.com/

URL загрузки программы http://www.molebox.com/download.shtml
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2011, 13:07:55 от VeGaS » Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 773
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2010, 20:55:43 »

Руководство по использованию программы для шифрования "exe" файлов и игровых ресурсов.

Шифрование "exe" файла.

Пункт 1.
- Запускаем программу MoleBox Pro версии 2.6.4
- Нажимаем кнопку Browse -> выбираем "exe" файл который нужно зашифровать.

Пункт 2.
- Как показано на картинке, пишем новое имя нашего "exe" файла.

Пункт 3.
- Теперь сразу же как показано на картинке нажимаем кнопку Add file (Добавить файл) -> и добавляем опять наш главный "exe" файл.

Пункт 4.
- Теперь как мы добавили файл для шифрования, нажимаем кнопку Options (Опции), и делаем так как на картинке, тут мы как бы настраиваем архив который будет создан, в котором и будут находиться все важные данные, он самый главный.

Пункт 5.
- После того как мы сделали настройки, нажимаем кнопку Pack To Box, произойдет процесс шифрования (должно пройти без ошибок), и в папке где находится оригинал игры, появиться новые файлы -> Игра Game.exe и архив данных data.

Все теперь наша игра защищена от декомпиляторов!



Дополнительно. Шифрование игровых ресурсов.
Если у вас с игрой идут дополнительные игровые ресурсы (графика, звуки, музыка, доп. библиотеки), которые находятся во внешних папках, то их так же возможно зашифровать.
Сначала выполняем пункты 1,2,3,4 которые рассказаны выше -> Шифрование "exe" файла.
А теперь смотрим дальше ->
Пример защиты ресурсов: графика и музыка будет рассмотрена на примере игры Have Fun.
Этап 1.
- Как видите изначально ресурсы игры находятся в папках.

Этап 2.
- Смотрим на картинку делаем так же. (Можно и не делать...)

Этап 3.
- Нажимаем как показано на картинке.

Этап 4.
- Теперь мы создаем новый архив в котором и будут храниться ресурсы. Мы создаем архив - Графика, с расширением gfx.pak (можно придумать любые), по такому же принципу создаем и архив под музыку.

Этап 5.
- Как видите на картинке показано что у нас создано 3 категории под каждые ресурсы, самая главная под "exe" остальные под графику и музыку.

Этап 6.
- Выбираем категорию Графика, нажимаем кнопку Add File -> и добавляем из папки игры все графические ресурсы которые нужно запаковать. Тоже самое и с категорию Музыка.

Этап 7.
- После того как мы добавили все ресурсы которые надо запаковать, мы нажимаем кнопку Pack To Box -> выскочит окно с выбором какие категории следует зашифровать в архивы, выбираем все, нажимаем Pack Selected, произойдет процесс шифрования (должно пройти без ошибок), и в папке где находится оригинал игры, появиться новые файлы.

Этап завершен.
- Как видите появились новые файлы gfx.pak (архив с графикой из папки, кстати в папке ресурсы весили 20 МБ, а в этом архиве всего 3 МБ), далее engine - это мой запакованный главный "exe" файл игры и music.dat - архив с музыкой игры)

Надеюсь смог более подробно рассказать на примерах, что к чему! Удачи!  ;)
« Последнее редактирование: Июль 03, 2011, 11:48:11 от Vendet » Записан
depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« Ответ #2 : Февраль 06, 2011, 19:47:40 »

 оно не может роботать с surface у меня его просто нету(как исправить  )
 а так всё нормально шыфрует сохраняет в тот файл которй в архиве....
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 773
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #3 : Февраль 06, 2011, 19:58:05 »

оно не может роботать с surface у меня его просто нету(как исправить  )
 а так всё нормально шыфрует сохраняет в тот файл которй в архиве....
Причем тут сурфейс? она просто шифрует файлы. Я столько игр зашифровал, все отлично работают.
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #4 : Февраль 06, 2011, 20:03:24 »

оно не может роботать с surface у меня его просто нету(как исправить  )
 а так всё нормально шыфрует сохраняет в тот файл которй в архиве....
Причем тут сурфейс? она просто шифрует файлы. Я столько игр зашифровал, все отлично работают.
Подтверждаю. Меня ни разу не подводила)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #5 : Февраль 06, 2011, 20:08:04 »

А что лучше? Antidecompiller by YoYo или MoleBox?
Записан
depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« Ответ #6 : Февраль 06, 2011, 20:10:03 »

а как добавить картинку на форуме??
Записан

VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #7 : Февраль 06, 2011, 20:15:38 »

а как добавить картинку на форуме??
заливай картинку на www.radikal.ru
и делай так:
Код:
[img]ссылка на картинку[/img]
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 773
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #8 : Февраль 06, 2011, 20:16:20 »

А что лучше? Antidecompiller by YoYo или MoleBox?
MoleBox, там полная защита, а в Antidecompiller там можно скрипты игры все равно вытащить.

а как добавить картинку на форуме??
закачивай на rghost.ru и вставляй сюда код картинки.
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #9 : Февраль 06, 2011, 20:17:59 »

Vendet, а как тогда скачать MoleBox? Вот перешёл я по ссылке, и там качать MoleBox Vizuliation (как то так) ?
Записан
depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« Ответ #10 : Февраль 06, 2011, 20:21:52 »

вот ссылка
 http://msilab.net/rus.4209
там уже русская
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 773
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #11 : Февраль 06, 2011, 20:22:12 »

Vendet, а как тогда скачать MoleBox? Вот перешёл я по ссылке, и там качать MoleBox Vizuliation (как то так) ?
Я в разделе GM Pro Community, выкладывал ссылку на программу.
Записан
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #12 : Февраль 06, 2011, 20:23:09 »

Vendet, а как тогда скачать MoleBox? Вот перешёл я по ссылке, и там качать MoleBox Vizuliation (как то так) ?
Я в разделе GM Pro Community, выкладывал ссылку на программу.
Ну я то не GM Pro sideways
Записан
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
*

Репутация: 335
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573


« Ответ #13 : Февраль 06, 2011, 20:25:20 »

Vendet, а как тогда скачать MoleBox? Вот перешёл я по ссылке, и там качать MoleBox Vizuliation (как то так) ?
Я в разделе GM Pro Community, выкладывал ссылку на программу.
Ну я то не GM Pro sideways
Но ведь был, и ты коммент оставлял.)
Записан

Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка
Рандом-рандом-рандомище (с)

C++ & OpenGL
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #14 : Февраль 06, 2011, 20:28:24 »

Я то точно помню, что в GM Pro Community была эта прога, но у меня её так то нету
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 29.