OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](http://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« : Май 28, 2011, 16:53:23 » |
|
Aerohawk Effects 4 Разработчик: Wormintheworks (Dan) Статус: Freeware Официальный сайт: www.wormintheworks.comОписание:Aerohawk Effects 4 является мощной студией создания частиц. В основном для создания эффектов для Game Maker. Вы можете изменить размер, направление, цвет, альфа-прозрачность, скорость, силу гравитации, направление гравитации и ещё несколько других параметров частиц. Можно сделать частицы такой формы: пиксель, диск, круг, кольцо, линия, квадрат, звезда, искра, вспышка, сфера, дым, взрыв, туча, снег. Для частиц можно задать три цвета, и каждому из них присвоить прозрачность. Можно также подобрать себе случайный эффект, нажав кнопку "randomize" в правом нижнем углу. В этом случае программа самостоятельно создаст эффект. Когда у вас есть уже готовый эффект, и вы хотите его использовать в Game maker, жмите вверху кнопку "compile GML" и используете полученный код. Видео:
|
 Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
01.JPG (69.3 Кб, 809x628 - просмотрено 3646 раз.)
 Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
02.JPG (71.19 Кб, 806x633 - просмотрено 4065 раз.)
 Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
03.JPG (67.51 Кб, 806x627 - просмотрено 3551 раз.)
Aerohawk Effects 4.rar (1561.63 Кб - загружено 1494 раз.)
|
« Последнее редактирование: Май 15, 2012, 22:56:21 от OverBoy »
|
Записан
|
|
|
|
Alcatraz
|
 |
« Ответ #1 : Май 28, 2011, 20:52:21 » |
|
неплохо! ;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sewer
Участник
  
Репутация: 8
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Многофункциональный Игродел v0.93 Beta
Сообщений: 214
Весь в работе!
|
 |
« Ответ #2 : Январь 03, 2012, 22:10:53 » |
|
Вышла версия - 4 и вот списочек изменений : New in Version 4 - .AH4PJ files with faster loading and better upgrade prospects - Resource sharing - Online help file - Use sprite as shape - Relative Orientation - Preview background upgraded - Particle bursting - Regular updates - Lockable randomization (in update 4.05) - Toggle GUI (in update 4.05) http://www.wormintheworks.com/software/2011-aerohawk.htm
|
|
|
Записан
|
Работа в кубини!
|
|
|
OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](http://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« Ответ #3 : Январь 03, 2012, 22:19:39 » |
|
Круто  Надо обновить первый пост :)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nordok
Активный участник
   
Репутация: 19
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 412
Осязаю неосязаемое
|
 |
« Ответ #4 : Май 15, 2012, 22:40:25 » |
|
Привет! Заинтересовала данная прога, но с официального сайта ее похоже удалили. Возвращает 404 ошибку. Если кто-то ее качал и она у вас сохранилась, поделитесь плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](http://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« Ответ #5 : Май 15, 2012, 22:55:28 » |
|
Добавил ссылки на скачивание версии 3 и версии 4 в первый пост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jipers
Участник
  
Репутация: 13
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Санкт Петербургский Горный Университет (НМСУ)
Сообщений: 228
|
 |
« Ответ #6 : Август 08, 2012, 16:39:54 » |
|
Извиняюсь за вопрос, но... можете пояснить мне куда распихивать полученный gml код чтобы этот эффект работал так же как встроенный в GameMaker particle выставленный в step (т.е всегда исходил из определенной координаты x,y) ? Добавлено: Август 08, 2012, 17:15:19 к слову: пытаюсь сделать реактивное(наподобие) пламя/след в космосе от космических двигателей... Добавлено: Август 08, 2012, 18:17:04 хм, разобрался=)  извиняюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #7 : Август 08, 2012, 21:38:08 » |
|
...но я предпочитаю не использовать подобного вида программы.
Обоснуйте, почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #8 : Август 08, 2012, 21:53:32 » |
|
Я предпочитаю не пользоваться дополнительными программами для создания игры в другой программе. Это даже звучит не очень. Я привык к обычному редактору gm и этого мне вполне хватает. Я не пишу: "программа плоха", "не скачивайте", "не советую", просто я не привык пользоваться дополнительными программами для GM.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dayme
Активный участник
   
Репутация: 54
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291
или Артём
|
 |
« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2012, 13:46:34 » |
|
у меня вопрос,для примера возьмём ту же ракету.Если она движится вперёд дым появляется,а если она должна остановится дым должен исчезнуть.Как это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #10 : Сентябрь 21, 2012, 14:04:57 » |
|
у меня вопрос,для примера возьмём ту же ракету.Если она движится вперёд дым появляется,а если она должна остановится дым должен исчезнуть.Как это сделать?
Запускать частицы только когда движется (создать для этого переменную) ВОпрос задан либо некорректно,либо не в той теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dayme
Активный участник
   
Репутация: 54
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291
или Артём
|
 |
« Ответ #11 : Сентябрь 21, 2012, 14:57:13 » |
|
Да это понятно,как оключить то их?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ETUN4
«Старожил форума»
    
Репутация: 50
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855
Ну как-то так...
|
 |
« Ответ #12 : Сентябрь 21, 2012, 18:48:46 » |
|
А я ёё уже давно видел, только никак не вспомню, где....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
Репутация: 733
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+500 репутации] За лояльность! [+500 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/90cb589b7473ca11705300194079bf64_hellroomforum_good_bronze.gif)   ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241
|
 |
« Ответ #13 : Сентябрь 21, 2012, 21:50:43 » |
|
Да это понятно,как оключить то их?
Очищай систему или тип. part_system_clear part_type_clear
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
Репутация: 344
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif) ![2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк] 2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]](http://forum.hellroom.ru/awards/426497760519fa397617fba1b388cb12_medal_steampunk_silver.gif)
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105
|
 |
« Ответ #14 : Сентябрь 21, 2012, 22:00:01 » |
|
Да это понятно,как оключить то их?
Очищай систему или тип. part_system_clear part_type_clear в Stepe поставь условие, после которого создавай систему.И отлючать их не придется, сами будут отключаться когда ракета стоит if move=1 { part_emitter_burst(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count) } Это для эффектов созданые в этой проге,а так в скобках другие будут параметры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|