Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 17, 2025, 02:12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]  (Прочитано 34950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« : Май 28, 2011, 16:53:23 »

Aerohawk Effects 4
Разработчик: Wormintheworks (Dan)
Статус: Freeware
Официальный сайт: www.wormintheworks.com
Описание:
Aerohawk Effects 4 является мощной студией создания частиц. В основном для создания эффектов для Game Maker.
Вы можете изменить размер, направление, цвет, альфа-прозрачность, скорость, силу гравитации, направление гравитации и ещё несколько других параметров частиц.
Можно сделать частицы такой формы:
пиксель, диск, круг, кольцо, линия, квадрат, звезда, искра, вспышка, сфера, дым, взрыв, туча, снег.
Для частиц можно задать три цвета, и каждому из них присвоить прозрачность.
Можно также подобрать себе случайный эффект, нажав кнопку "randomize" в правом нижнем углу. В этом случае программа самостоятельно создаст эффект.
Когда у вас есть уже готовый эффект, и вы хотите его использовать в Game maker, жмите вверху кнопку "compile GML" и используете полученный код.
Видео:

01.JPG
Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
* 01.JPG (69.3 Кб, 809x628 - просмотрено 3646 раз.)
02.JPG
Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
* 02.JPG (71.19 Кб, 806x633 - просмотрено 4065 раз.)
03.JPG
Aerohawk Effects 4 [программа для создания эффектов]
* 03.JPG (67.51 Кб, 806x627 - просмотрено 3551 раз.)
* Aerohawk Effects 4.rar (1561.63 Кб - загружено 1494 раз.)
« Последнее редактирование: Май 15, 2012, 22:56:21 от OverBoy » Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #1 : Май 28, 2011, 20:52:21 »

неплохо!  ;)
Записан

Sewer
Участник
****

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Многофункциональный Игродел v0.93 Beta
Сообщений: 214


Весь в работе!


« Ответ #2 : Январь 03, 2012, 22:10:53 »

Вышла версия - 4
и вот списочек изменений :
New in Version 4

- .AH4PJ files with faster loading and better upgrade prospects
- Resource sharing
- Online help file
- Use sprite as shape
- Relative Orientation
- Preview background upgraded
- Particle bursting
- Regular updates
- Lockable randomization (in update 4.05)
- Toggle GUI (in update 4.05)

http://www.wormintheworks.com/software/2011-aerohawk.htm
Записан

Работа в кубини!
OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #3 : Январь 03, 2012, 22:19:39 »

Круто
Надо обновить первый пост :)
Записан

Nordok
Активный участник
*****

Репутация: 19
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 412


Осязаю неосязаемое


« Ответ #4 : Май 15, 2012, 22:40:25 »

Привет! Заинтересовала данная прога, но с официального сайта ее похоже удалили. Возвращает 404 ошибку. Если кто-то ее качал и она у вас сохранилась, поделитесь плиз!
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #5 : Май 15, 2012, 22:55:28 »

Добавил ссылки на скачивание версии 3 и версии 4 в первый пост.
Записан

Jipers
Участник
****

Репутация: 13
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Санкт Петербургский Горный Университет (НМСУ)
Сообщений: 228


« Ответ #6 : Август 08, 2012, 16:39:54 »

Извиняюсь за вопрос, но... можете пояснить мне куда распихивать полученный gml код чтобы этот эффект работал так же как встроенный в GameMaker  particle выставленный в step (т.е всегда исходил из определенной координаты x,y) ?

Добавлено: Август 08, 2012, 17:15:19
к слову: пытаюсь сделать реактивное(наподобие) пламя/след в космосе от космических двигателей...

Добавлено: Август 08, 2012, 18:17:04
хм, разобрался=)  извиняюсь
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #7 : Август 08, 2012, 21:38:08 »

...но я предпочитаю не использовать подобного вида программы.
Обоснуйте, почему?
Записан
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #8 : Август 08, 2012, 21:53:32 »

 Я предпочитаю не пользоваться дополнительными программами для создания игры в другой программе. Это даже звучит не очень. Я привык к обычному редактору gm и этого мне вполне хватает. Я не пишу: "программа плоха", "не скачивайте", "не советую", просто я не привык пользоваться дополнительными программами для GM.
Записан
dayme
Активный участник
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291


или Артём


« Ответ #9 : Сентябрь 21, 2012, 13:46:34 »

у меня вопрос,для примера возьмём ту же ракету.Если она движится вперёд дым появляется,а если она должна остановится дым должен исчезнуть.Как это сделать?
Записан
Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #10 : Сентябрь 21, 2012, 14:04:57 »

у меня вопрос,для примера возьмём ту же ракету.Если она движится вперёд дым появляется,а если она должна остановится дым должен исчезнуть.Как это сделать?
Запускать частицы только когда движется (создать для этого переменную)
ВОпрос задан либо некорректно,либо не в той теме
Записан

dayme
Активный участник
*****

Репутация: 54
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 291


или Артём


« Ответ #11 : Сентябрь 21, 2012, 14:57:13 »

Да это понятно,как оключить то их?
Записан
ETUN4
«Старожил форума»
******

Репутация: 50
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Game Maker, HTML, MobileBasic...
Сообщений: 855

Ну как-то так...


« Ответ #12 : Сентябрь 21, 2012, 18:48:46 »

А я ёё уже давно видел, только никак не вспомню, где....
Записан

MusNik
KeeVee Games
GM Pro user
*

Репутация: 733
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]За отличную игру Rock painting story!За помощь в развитии форума!За отличные статьи по Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 3241



WWW
« Ответ #13 : Сентябрь 21, 2012, 21:50:43 »

Да это понятно,как оключить то их?
Очищай систему или тип.

part_system_clear
part_type_clear
Записан

Skyblade
(Artalasky)
GM Pro user
*

Репутация: 344
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]2 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]
API: Unity 3D
Деятельность: 2D|3D|YouTube
Сообщений: 1105



WWW
« Ответ #14 : Сентябрь 21, 2012, 22:00:01 »

Да это понятно,как оключить то их?
Очищай систему или тип.

part_system_clear
part_type_clear
в Stepe поставь условие, после которого создавай систему.И отлючать их не придется, сами будут отключаться когда ракета стоит
Код:
if move=1
{
part_emitter_burst(_sysabc,_emiabc,_partabc,_partabc_count)
}
Это для эффектов созданые в этой проге,а так в скобках другие будут параметры
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 36.