DarGen
Участник
  
Репутация: 38
Offline
Пол:  Награды: 
API: GameMaker Studio Standard
Деятельность: Pixel-Art, GML, PHP
Сообщений: 188
|
 |
« Ответ #90 : Август 24, 2011, 11:41:22 » |
|
Я тоже могу помоч 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
illidan
Участник
  
Репутация: 10
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114
Архимаг
|
 |
« Ответ #91 : Сентябрь 12, 2011, 01:19:51 » |
|
Подскажите, что сейчас с этой прогой, и как насчет перевода?
|
|
|
Записан
|
"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #92 : Сентябрь 12, 2011, 13:28:57 » |
|
Подскажите, что сейчас с этой прогой, и как насчет перевода?
Новости можно прочитать на русском сообществе stencyl-works.ru, русификатор делают вроде как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #93 : Сентябрь 13, 2011, 16:10:20 » |
|
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из тех, кто хорошо знаком с обеими программами (и SW, и GM), сделал сравнительный обзор (плюсы и минусы той и другой по сравнению друг с другом (относительно возможностей рисования, программирования и т.д.), а в выводах что-то вроде "одна хороша тем, другая этим, одна больше подходит для, тех кто..., другая - для тех, кто..."), а то все так нахваливают StencylWorks, что у меня резко возникло желание закинуть GM и перейти на неё. Останавливает только то, что игру делаю на GM уже несколько месяцев (начал сразу после 2TA), и не собирался останавливаться - работа в самом разгаре, а тут непонятно, сколько уйдёт времени на освоение до такой степени, чтобы делать всё аналогично тому, что уже начал делать в GM; возможно ли будет переносить каким-либо образом графику (на рисование некоторых деталей ушло довольно много времени); сколько будет занимать сама игра, будучи сделанной в SW, а не в GM и насколько она будет больше/менбше требовательна к ресурсам и т.д. или хотя бы вкратце описал преимущества и недостатки перехода с GM на StencylWorks) Добавлено: Сентябрь 13, 2011, 16:28:52 А вообще реально каким-либо образом перекинуть уже частично написанную в GM игру на StensylWorks?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #94 : Сентябрь 13, 2011, 17:22:37 » |
|
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из тех, кто хорошо знаком с обеими программами (и SW, и GM), сделал сравнительный обзор (плюсы и минусы той и другой по сравнению друг с другом (относительно возможностей рисования, программирования и т.д.), а в выводах что-то вроде "одна хороша тем, другая этим, одна больше подходит для, тех кто..., другая - для тех, кто..."), а то все так нахваливают StencylWorks, что у меня резко возникло желание закинуть GM и перейти на неё. Останавливает только то, что игру делаю на GM уже несколько месяцев (начал сразу после 2TA), и не собирался останавливаться - работа в самом разгаре, а тут непонятно, сколько уйдёт времени на освоение до такой степени, чтобы делать всё аналогично тому, что уже начал делать в GM; возможно ли будет переносить каким-либо образом графику (на рисование некоторых деталей ушло довольно много времени); сколько будет занимать сама игра, будучи сделанной в SW, а не в GM и насколько она будет больше/менбше требовательна к ресурсам и т.д. или хотя бы вкратце описал преимущества и недостатки перехода с GM на StencylWorks) Добавлено: Сентябрь 13, 2011, 16:28:52 А вообще реально каким-либо образом перекинуть уже частично написанную в GM игру на StensylWorks? Можно работать параллельно  Хочешь создать flash игру - StencylWorks, простую игрушку для PC - GameMaker. Если хочешь сделать GM игру на StencylWorks, то никак не перенесёшь, т.е. делать игру с нуля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #95 : Сентябрь 13, 2011, 20:36:07 » |
|
Можно работать параллельно  Хочешь создать flash игру - StencylWorks, простую игрушку для PC - GameMaker. Если хочешь сделать GM игру на StencylWorks, то никак не перенесёшь, т.е. делать игру с нуля. Тогда задам вопрос так: если формат итогового результата (flash-не flash) не принципиален, то есть ли вообще смысл переходить с GM на StencylWorks? И если есть, то в каком случае? Может быть, чисто функционально он лучше? И вообще, можно ли сравнивать эти программы категориями лучше-хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #96 : Сентябрь 13, 2011, 20:47:35 » |
|
Сравнивать нет смысла, есть только один плюс у Стенсила, возможность заработать на своих флеш играх, но сейчас даже флеш игры уже не каждую продать можно, конкуренция высокая и планка игр тоже стала выше, нужны качественные, интересные продукты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a7s1h1
Активный участник
   
Репутация: 27
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 457
|
 |
« Ответ #97 : Сентябрь 14, 2011, 09:29:10 » |
|
Сравнивать нет смысла, есть только один плюс у Стенсила, возможность заработать на своих флеш играх, но сейчас даже флеш игры уже не каждую продать можно, конкуренция высокая и планка игр тоже стала выше, нужны качественные, интересные продукты.
тогда ну его, остаюсь на GM, а коммерческие флешки пусть лепят алчные ленивцы)) Спасибо за ответы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1024
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #98 : Октябрь 17, 2011, 23:49:16 » |
|
Так русификатор есть же зачем его делать?  Добавлено: Октябрь 18, 2011, 00:13:14 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
illidan
Участник
  
Репутация: 10
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114
Архимаг
|
 |
« Ответ #99 : Октябрь 18, 2011, 13:12:13 » |
|
Где русификатор есть???
|
|
|
Записан
|
"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
|
|
|
Андрей1024
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #100 : Октябрь 18, 2011, 13:52:52 » |
|
Где русификатор есть??? сама программа его загрует Добавлено: Октябрь 18, 2011, 14:05:50 Сравнивать нет смысла, есть только один плюс у Стенсила, возможность заработать на своих флеш играх, но сейчас даже флеш игры уже не каждую продать можно, конкуренция высокая и планка игр тоже стала выше, нужны качественные, интересные продукты.
можна мне статью сделать по русификации данной программы? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #101 : Октябрь 18, 2011, 15:07:05 » |
|
можна мне статью сделать по русификации данной программы?  Смысл если русификацию выбираешь в программе, или все так сложно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1024
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #102 : Октябрь 18, 2011, 15:15:09 » |
|
можна мне статью сделать по русификации данной программы?  Смысл если русификацию выбираешь в программе, или все так сложно? сложного вообщем не чего нет ,просто многие не знают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VeGaS
|
 |
« Ответ #103 : Октябрь 18, 2011, 15:15:19 » |
|
Как я понял, разработчики обновили список языковых пакетов, в котором есть и русский. Но вот как он у меня отображается:  StencylWorks (создаем флеш игры)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1024
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: 8.0 Pro
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #104 : Октябрь 18, 2011, 15:17:56 » |
|
Как я понял, разработчики обновили список языковых пакетов, в котором есть и русский. Но вот как он у меня отображается:  StencylWorks (создаем флеш игры) у меня нормально отображается ,загрузил не всё значит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|