Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 18, 2025, 16:41:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автопатчер  (Прочитано 6432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« : Июнь 07, 2011, 18:42:13 »

Автопатчер

Использованы библиотеки: DownloadManager2.dll и GMZ.dll

Ссылка: скачать / download

Скриншоты:



Описание:
Автопатчер работает следующим образом: сначала скачивается файл, в котором в нужном порядке написаны версии игры (архивы с патчами должны иметь такие же названия). Затем определяется следующая версия и нужный архив скачивается, и автоматически распаковывается в папку с игрой. Все повторяется до тех пор, пока клиент не обновится до последней версии.

Автор: Я

Дата начала разработки: 06.06.11

Дата окончания разработки: 07.06.11

Способ распространения: Бесплатно
« Последнее редактирование: Январь 02, 2013, 18:30:50 от Фил » Записан

         
Да, на них можно кликать.
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #1 : Июнь 07, 2011, 18:59:34 »

система несколько глупа, не находишь?
может лучше просто разместить 2 HTML файла на сайте? типа version.html и dl.html
с помощью 39dll крадём из version.html последнюю версию, сравниваем с текущей и если разные, то обращаемся к dl.html, в котором лежит ссылка на скачивание и качаем.
Записан
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #2 : Июнь 07, 2011, 19:06:33 »

Get_text работает медленней, чем скачивание файла, весом 27 байт.
Записан

         
Да, на них можно кликать.
Golden Man
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 1



« Ответ #3 : Июнь 07, 2011, 19:16:21 »

спасибо,очень надо для моего проекта!
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #4 : Июнь 07, 2011, 19:17:56 »

Фил, Отлично!)  ;)
Записан

SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #5 : Июнь 07, 2011, 19:46:08 »

Всегда пожалуйста :)
Записан

         
Да, на них можно кликать.
cyber01
Пользователь
***

Репутация: 17
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Администрирование
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #6 : Июнь 07, 2011, 20:09:37 »

А если чуть дополнить вариант Decoy`я , залить 2 файла version.html и dl.html
При обновлении(при самом первом) скачивается version.html и обновляется как обычно.
При последующих обновлениях(т.е. файл version.html существует на диске) сравнивать хеши(допустим md5)  и в случае различий скачать и обновиться.

P.S. странно скорость на скрине показывается. Со скоростью 526KB/s  тыбы не даже не успел поймать момент с 0.49 скачано т.к. этот мегабайт бы за 2 секунды скачался бы
Записан

Бесплатный вебхостинг Oxnull.net (с PHP и MySQL)
Блог cyber01
Изготовление сайтов(услуги с сайтами)(ГовноUcozом не занимаюсь)
SilentPhil
Norland
GM Pro user
*

Репутация: 479
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Первое место на HellRoom Jam #7 [Hell in Your Fridge]500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]Настоящий игродел!Второе место на HellRoom Jam #6 [По следам Артакса]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: GML, Pixel Art
Сообщений: 1363



WWW
« Ответ #7 : Июнь 07, 2011, 20:19:09 »

cyber01, скорость прыгает. Она то 100, то 500 :)
Записан

         
Да, на них можно кликать.
cyber01
Пользователь
***

Репутация: 17
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Администрирование
Сообщений: 61


WWW
« Ответ #8 : Июнь 07, 2011, 20:56:57 »

В таком случае лучше сделать не скорость в момент времени,а среднюю допустим за несколько секунд
Записан

Бесплатный вебхостинг Oxnull.net (с PHP и MySQL)
Блог cyber01
Изготовление сайтов(услуги с сайтами)(ГовноUcozом не занимаюсь)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 30.