Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« : Июнь 16, 2011, 23:49:58 » |
|
Требуется помощь заинтересованных людей в развитии российского сообщества и сайта по программе StencylWorks. Так сказать набираю команду администраторов сайта, сам я сайт держать не буду, но тем кто хочет развить этот проект, и создает на нем игры, будут совладельцами ресурса. На первоначальном этапе нужно помочь с переводом информации с оф.сайта программы для нашего сайта (эдакий тест на ваше умение работать, после станете администраторами ресурса). Отписываемся в этой теме
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2011, 14:00:34 от Vendet »
|
Записан
|
|
|
|
S.D.A.
Активный участник
Репутация: 34
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 305
|
|
« Ответ #1 : Июнь 17, 2011, 00:39:15 » |
|
Я хочу Да насчёт перевода у меня всё фигово
|
|
|
Записан
|
Это сообщение написал неудачник.
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #2 : Июнь 17, 2011, 12:43:10 » |
|
Я хочу Да насчёт перевода у меня всё фигово
Хотеть мало. Я же не прошу перевод вручную, юзаем гугле транслейт или подобные, и потом просто редактируем текст то понятного человеческого языка. Пока людей не будет, сайт так и будет стоять закрытым. Вообще нужно перевести эти страницы >> http://www.stencyl.com/stencylworks/overview/http://www.stencyl.com/stencylworks/stencylforge/http://www.stencyl.com/stencylworks/roadmap/http://www.stencyl.com/stencylworks/underTheHood/И помощь в людях которые умеют хорошо излагать мысли, надо будет написать страничку с копирайтами, ну типа все авторские права принадлежат разработчикам программы, бла бла бла а мы только являемся не официальным российским сайтом. После того как уж будет сделан сайт (он уже сделан, нужно лишь описание для страниц), там уж будем наполнять новостями, ну и контентом. PS: Кто то же занимался русификатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #3 : Июнь 17, 2011, 19:20:08 » |
|
Ну я не против быть админом такого сайта. Сейчас переведу пару страниц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
|
« Ответ #4 : Июнь 17, 2011, 19:31:00 » |
|
Я б тоже попробовал
Добавлено: Июнь 17, 2011, 19:31:33 я попробую перевести 1 ссыль)
Добавлено: Июнь 17, 2011, 19:39:21 всёже нет,у мня плохо с англ перевёл на гугл,смысл я понял но вот написать как там нет я бы просто бы написал по своему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #5 : Июнь 17, 2011, 19:52:40 » |
|
Добро пожаловать в StencylWorks, программу для создания 2D игр. StencylWorks - это великолепный, интуитивно понятный набор инструментов для разработки флэш игр. (Также поддерживает IOS.) Не обязательно писать код! Интерфейс в виде блоков, который облегчит создание игр.
Мы сделали простые блоки интерфейса Scratch с новой функциональностью и сотни готовых к использованию блоков. Опытные пользователи могут создавать собственные блоки и поделиться с другими.
Для программистов мы предлагаем "режим ввода кода". Вы можете использовать ActionScript 3 API. (также использовать внешний редактор по вашему выбору). Код вы даже можете совместить с блоками!
Вы дизайнер своей игры. Контролируйте все её аспекты.
Придумайте игровых персонажей, и садитесь в режисёрское кресло, что бы воплотить ваши идеи в жизнь.
Загрузить графику с компьютера или нарисовать её, вы можете на лету. Затем с помощью Actor editor настроить ваших персонажей: поведение и физические свойства, а также получить их готовыми для Showtime.
Если вы привыкли к графическим редакторам вроде Photoshop, вы будете чувствовать себя как дома в scene designer. Знакомые функции, такие как инструмент выделения, масштабирования, сетки привязки и заливки поможет вам быстро строить сложные миры, состоящие из персонажей, домов и др.
Предварительный просмотр и публикация
Вы можете просмотреть игру локально в любое время. Просто нажмите кнопку Тест, и StencylWorks быстро скомпилирует вашу игру и запустит её в веб-браузере или Flash player'е.
Одим щелчком мыши разместите игру на своём сайте или блоге. Можно просто экспортировать SWF и делать все, что вы хотите с ним - даже загрузить его на сторонние порталы, как Kongregate и немного заработать.
Показать и рассказать.
Когда дело доходит до разработки компьютерных игр, большинство из нас не мастера на все руки. Но благодаря StencylWorks, мы не должны ими быть.
Выбирайте ресурсы для использования в вашей игре. И если вы чувствуете что игра готова, весело поделитесь своими собственными творениями. Официальный сайт - StencylWorks StencylForge
StencylForge предостовляет вам возможность обмениваться своими играми с другими пользователями без особых усилий StencylTalk Общение с другими разработчиками игр.
Разработчики игр могут искать поддержку или работать в группе с помощью StencylTalk. StencylWorks устанавливает новый стандарт для сотрудничества, интегрируя функцию чата. Сотрудничать с другими разработчиками, обмениваться файлами, и спросить ветерана Stencylers о помощи, не выходя из интерфейса StencylWorks Поддержка Получите ответы на свои вопросы очень быстро.
Мы здесь, чтобы помочь на каждом шагу. Следуйте вместе с нашими "Crash Course", чтобы построить пример игры вместе и узнать о возможностях Stencyl в разделе Советы, подсказки и ответы на часто задаваемые вопросы по Stencylpedia. StencylPedia - постоянно расширяется.
Когда вы будете готовы, чтобы погрузиться в создание собственной игры, вы сможете найти полную документацию в комплекте с примерами. И если вы когда-нибудь остановитесь из-за нехватки опыта, зайдите на форум и спрсите опытных пользователей, и мы будем рады подать Вам руку. Расширения для StencylWorks
Так же как и плагины для веб-браузера, StencylWorks может использовать расширения, которые создают сами пользователи. Разработчики обеспечили простую систему для их разработки. iStencyl
Если вы хотите экспортировать ваши игры на платформу IOS, что бы играть на Ifone iPad или Ipod, не нужен Mac OS, но потребуется подписка от IOS разработчика, а также годовую подписку от разработчиков StencylWorks. StencylWorks 1,1
Первый крупный пересмотр StencylWorks прибудет летом этого года в дополнение к регулярным обновления технического обслуживания. StencylForge 2
У нас есть реальные планы по расширению StencylForge и действительно сделать его центром для совместного создания игр. Stencyl рынок
Магазин для пользователей, чтобы продавать свои произведения искусства, музыку, звуковые эффекты, комплекты и другие ресурсы для пользователей SW. Codename "Да Винчи"
Леонардо да Винчи был одним из самых плодовитых изобретателей, ученых и художников своего времени. Codename "Да Винчи" является многогранным усилием, которое расширит привлекательность Stencyl в новой аудитории всех видов и помощи пользователям.
|
|
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 12:31:02 от Slavik »
|
Записан
|
|
|
|
Hummer
scio me nihil scire
GM Pro user
Репутация: 335
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, С++, OpenGL, Java. Бывший Директор бывшей школы GML
Сообщений: 2573
|
|
« Ответ #6 : Июнь 17, 2011, 19:53:01 » |
|
заманило слово "администратор"? ;D Slavik, а можно всё это же самое, только под спойлер или админу в ЛС
|
|
|
Записан
|
Есть вещи, которые нельзя объяснить. Для всего остального есть Справка Рандом-рандом-рандомище (с) C++ & OpenGL
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #7 : Июнь 17, 2011, 20:07:57 » |
|
Сейчас исправлю, насчёт "Администратор" - просто хорошая идея для сайта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #8 : Июнь 17, 2011, 20:19:37 » |
|
Добро пожаловать в StencylWorks, Программа для создания 2D игр. StencylWorks - это великолепный, интуитивно понятный набор инструментов.
На StencylWorks вы можете делать только флэш игры (Онлайн, мультиплеерные)
(Также поддерживает IOS.)
Не обязательно писать код! Интерфейс поможет обойтись перетаскиванием блоков.
Мы сделали простые блоки интерфейса Scratch с новой функциональностью и сотни готовых к использованию блоков. Опытные пользователи могут создавать собственные блоки в использовании и поделиться с другими.
Для программистов мы предлагаем "режим ввода кода". Вы можете использовать ActionScript 3 API. (Вы можете также использовать внешний редактор по вашему выбору). Код вы даже можете совместить с блоками!
Вы дизайнер своей игры. Контролируйте все её аспекты.
Придумайте игровых персонажей, и садитесь в режисёрское кресло что бы воплотить ваши идеи в жизнь.
Загрузить графику с компьютера или нарисовать её, вы можете на лету. Затем с помощью Actor editor настроить ваших персонажей: поведение и физические свойства, а также получить их готовыми для Showtime.
Если вы привыкли к графическим редакторам вроде Photoshop, вы будете чувствовать себя как дома в scene designer. Знакомые функции, такие как инструмент выделения, масштабирования, сетки привязки и заливки поможет вам быстро строить сложные миры из актеров и местность.
Предварительный просмотр и публикация
Вы можете просмотреть игру локально в любое время. Просто нажмите кнопку Тест, и StencylWorks быстро скомпилирует вашу игру и запустит её в веб-браузере или Flash player'е.
Одим щелчком мыши разместите игру на своём сайте или блоге. Можно просто экспортировать SWF и делать все, что вы хотите с ним - даже загрузить его на сторонние порталы, как Kongregate и немного заработать.
Показать и рассказать.
Когда дело доходит до разработки компьютерных игр, большинство из нас не мастера на все руки. Но благодаря StencylWorks, мы не должны ими быть.
Выбирайте ресурсы для использования в вашей игре. И если вы чувствуете что игра готова, весело поделитесь своими собственными творениями. _________________________ Вот 1. Нужно указать откуда перевод, ссылку на оригинал. 2. Нужно разбить по разделам, ведь как там на сайте: 1 скриншот - далее описание, потом опят ьнвоый абзац, скриншот + описание. Конечно скриншоты я сам поставлю но текст надо разбить, дабы видно было где идет другое объяснение + все же перечитай текст, и подправь где надо, дабы было понятно что написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #9 : Июнь 18, 2011, 15:15:57 » |
|
Я всё сделал (то что Vendet и Hummer сказали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #10 : Июнь 18, 2011, 18:17:27 » |
|
Я всё сделал (то что Vendet и Hummer сказали)
Я видел, спасибо, но нужно еще другие страницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #11 : Июнь 18, 2011, 18:41:39 » |
|
Ну я чуть позже ещё страницы переведу
Добавлено: Июнь 18, 2011, 18:47:51 Хотя не, я сейчас переведу, а то потом кто нибудь ещё переведет и я в пролете)
Добавлено: Июнь 19, 2011, 11:00:34 Я две перевёл, надеюсь кто нибудь еще переведет.
Добавлено: Июнь 19, 2011, 11:57:06 мда... похоже это буду я. Сейчас остальное переведу.
Добавлено: Июнь 19, 2011, 12:40:20 3 ссылки уже перевёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #12 : Июнь 19, 2011, 12:47:59 » |
|
Ну я чуть позже ещё страницы переведу
Добавлено: Июнь 18, 2011, 18:47:51 Хотя не, я сейчас переведу, а то потом кто нибудь ещё переведет и я в пролете)
Добавлено: Июнь 19, 2011, 11:00:34 Я две перевёл, надеюсь кто нибудь еще переведет.
Добавлено: Июнь 19, 2011, 11:57:06 мда... похоже это буду я. Сейчас остальное переведу.
Добавлено: Июнь 19, 2011, 12:40:20 3 ссылки уже перевёл.
Ну чтож тогда мы с тобой будем администраторами) PS: Ты программу то изучаешь? стенсил)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavik
GM Pro user
Репутация: 106
Offline
Пол: Награды:
API: Unity 3D
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #13 : Июнь 19, 2011, 13:15:42 » |
|
Да потихоньку изучаю, но игр хороших ещё не написал (как и на гм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TUjh
Пользователь
Репутация: 10
Offline
Пол:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML программист, художник, 3D Моделлинг
Сообщений: 76
Who i am?
|
|
« Ответ #14 : Июнь 22, 2011, 06:55:06 » |
|
Ну и вот 4-ая ссылка: Операционная системаСистемные требования (Любые из следующих)Mac OS X v10.6.2 или более ранняя ("Snow Leopard") Mac OS X v10.5.8 или более ранняя ("Leopard") Windows 7, Vista, XP или более ранняя Ubuntu 9.x или более ранняя Любая система с Java 1.5 или позже установленная Java (Зачем?)Java 1.5 или более поздняя. Рекомендации2GB RAM Mac (Зачем?) ______________________________________________ ТехнологииBox2DBox2D - стандартный движок физики, который используется во многих современных 2D играх включая Angry Birds. FlixelFlixel - популярная Flash библиотека для того, чтобы создать быстрые, основанные на пикселе 2D игры. Наш движок основан на Flixel. Adobe FlashНаши игры экспортируются во Flash, чтобы гарантировать, что 99 % пользователей смогли играть в них. JIDEStencylWorks использует полезный и универсальный набор компонентов GUI програмного обеспечения JIDE ______________________________________________ Что такое StencylWorks?StencylWorks - набор создания игр, который позволяет любому создавать Flash и мобильные игры за короткое время. Подробнее СотрудничатьStencyl - действительно социальная платформа создания игр. Сотрудничайте, болтайте и делитесь с другими разработчиками игр. Подробнее ShowcaseРазработчики как и Вы нашли успех с Stencyl. Играйте в их игры и узнайте, как они сделали это. Подробнее Наша Дорожная карта Что за углом для StencylWorks? Сделайте, чтобы подхалим посмотрел на то, что мы продолжаем работать. Подробнее Скачайте StencylWorks бесплатно и начните делать игры сегодня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|