redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« : Июнь 24, 2011, 16:05:13 » |
|
название: Рогатка в тетрадке автор: Я жанр: ? управление: левая и правая кнопка мышки. краткое описание: ваша задача стрелять с рогатки и попадать по мишени. добавил новый курсор, сделал новое меню которое можно увидить на скришоте номер 3 и сделал все окна одидакового размера теперь ещё и камни убираються и есть енопка рестарта и исправил баг когда камень остонавливаеться
|
Постреляй с рогатки!!!
Снимок1.PNG (564.43 Кб, 996x449 - просмотрено 2758 раз.)
Постреляй с рогатки!!!
Снимок2.PNG (554.23 Кб, 1000x449 - просмотрено 2203 раз.)
Постреляй с рогатки!!!
Снимок3.PNG (559.36 Кб, 999x449 - просмотрено 2692 раз.)
Рогатка в тетрадке.rar (2659.59 Кб - загружено 723 раз.)
|
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 21:49:08 от redeek789789789 »
|
Записан
|
|
|
|
2xD
|
|
« Ответ #1 : Июнь 24, 2011, 16:51:32 » |
|
Прикольная игра! +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #2 : Июнь 24, 2011, 17:00:31 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MegaDimon
GM Pro user
Репутация: 74
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260
CreaQtrex
|
|
« Ответ #3 : Июнь 24, 2011, 17:06:10 » |
|
да игра кул но такую терь может сделать каждый,т.к Dva_kota выкладывал пример
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #4 : Июнь 24, 2011, 18:31:34 » |
|
Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой. Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #5 : Июнь 24, 2011, 18:33:12 » |
|
Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой. Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся! всмысле, меню сделать другово розмера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол:
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
|
« Ответ #6 : Июнь 24, 2011, 18:38:17 » |
|
Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой. Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся! всмысле, меню сделать другово розмера? Ну ты что не видел других игр? там все под один размер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #7 : Июнь 24, 2011, 18:41:13 » |
|
ОК! Щас доделаю. только скажите сначало все притензии, что бы я сразу всё исправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
Репутация: 81
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298
|
|
« Ответ #8 : Июнь 24, 2011, 18:42:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #9 : Июнь 24, 2011, 18:44:31 » |
|
я знаю, что р огатка, но это уже не так звучит, и я написал р агатка. более в рифму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
Репутация: 81
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298
|
|
« Ответ #10 : Июнь 24, 2011, 18:48:13 » |
|
А за игру . Чем то Angry Birds напоминает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #11 : Июнь 24, 2011, 19:08:08 » |
|
vendet и blackhand спасибо за +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dva_Kota
|
|
« Ответ #12 : Июнь 24, 2011, 21:02:54 » |
|
Прикольно. Но мне кажется нужно гравитацию больше сделать. И есть еще баг: иногда то чем ты стреляешь (не знаю как это называтеся) не может до конца остановиться и прыгает на месте бесконечно... За игру +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол: Награды:
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
|
« Ответ #13 : Июнь 24, 2011, 21:30:57 » |
|
Отличная игра, прикольная графика! Есть несколько предложений: 1. Если кончатся "патроны", все уровни приходиться проходить сначала и это со временем надоедает, может сделать меню уровней, как в angry birds например, в котором показывались бы все пройденые и не пройденые уровни и можно было бы проходить тот уровень, на котором остановился? 2. Ещё можно было бы сделать кнопку "Переиграть" рядом с кнопкой выхода. 3. Ну и ещё можно было бы сделать, чтобы камни, которые лежат рядом с рогаткой, убирались, когда ими стреляешь (например, лежало пять камней, один раз стрельнул, осталось 4).
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
Репутация: 42
Offline
Пол: Награды:
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
|
« Ответ #14 : Июнь 24, 2011, 21:54:19 » |
|
PelmeshkO и Dva_Kota спасибо за + Добавлено: Июнь 24, 2011, 21:58:37 Отличная игра, прикольная графика! Есть несколько предложений: 1. Если кончатся "патроны", все уровни приходиться проходить сначала и это со временем надоедает, может сделать меню уровней, как в angry birds например, в котором показывались бы все пройденые и не пройденые уровни и можно было бы проходить тот уровень, на котором остановился? 2. Ещё можно было бы сделать кнопку "Переиграть" рядом с кнопкой выхода. 3. Ну и ещё можно было бы сделать, чтобы камни, которые лежат рядом с рогаткой, убирались, когда ими стреляешь (например, лежало пять камней, один раз стрельнул, осталось 4). я бы с радастью б это сделал, но я GML только учу и мои возможности оганичены, ну а 2-рое и третье постараюсь сделать и может завтро и выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|