Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 15, 2025, 08:10:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постреляй с рогатки!!!  (Прочитано 15886 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« : Июнь 24, 2011, 16:05:13 »

название: Рогатка в тетрадке
автор: Я
жанр: ?
управление: левая и правая кнопка мышки.
краткое описание: ваша задача стрелять с рогатки и попадать по мишени.
добавил новый курсор, сделал новое меню которое можно увидить на скришоте номер 3 и сделал все окна одидакового размера теперь ещё и камни убираються и есть енопка рестарта и исправил баг когда камень остонавливаеться

Снимок1.PNG
Постреляй с рогатки!!!
* Снимок1.PNG (564.43 Кб, 996x449 - просмотрено 2758 раз.)
Снимок2.PNG
Постреляй с рогатки!!!
* Снимок2.PNG (554.23 Кб, 1000x449 - просмотрено 2203 раз.)
Снимок3.PNG
Постреляй с рогатки!!!
* Снимок3.PNG (559.36 Кб, 999x449 - просмотрено 2692 раз.)
* Рогатка в тетрадке.rar (2659.59 Кб - загружено 723 раз.)
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 21:49:08 от redeek789789789 » Записан

2xD
www.2xD.ru.gg
Активный участник
*****

Репутация: 141
Offline Offline

Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 499


« Ответ #1 : Июнь 24, 2011, 16:51:32 »

Прикольная игра! +1
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #2 : Июнь 24, 2011, 17:00:31 »

спасибо
Записан

MegaDimon
GM Pro user
*

Репутация: 74
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: Gml, Pixel Art
Сообщений: 1260


CreaQtrex


« Ответ #3 : Июнь 24, 2011, 17:06:10 »

да игра кул но такую терь может сделать каждый,т.к Dva_kota выкладывал пример sideways
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #4 : Июнь 24, 2011, 18:31:34 »

Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой.
Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся!
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #5 : Июнь 24, 2011, 18:33:12 »

Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой.
Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся!
всмысле, меню сделать другово розмера?
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #6 : Июнь 24, 2011, 18:38:17 »

Неплохо, чем то напоминает Bad pixel смыслом, физикой.
Вот только граф стиль лучше бы сделать все под одно, к примеру размер меню один а игровой уровень совсем другой, и переходы не красиво смотрятся!
всмысле, меню сделать другово розмера?
Ну ты что не видел других игр? там все под один размер)
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #7 : Июнь 24, 2011, 18:41:13 »

ОК! Щас доделаю. только скажите сначало все притензии, что бы я сразу всё исправил
Записан

blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« Ответ #8 : Июнь 24, 2011, 18:42:34 »

Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #9 : Июнь 24, 2011, 18:44:31 »

я знаю, что рогатка, но это уже не так звучит, и я написал рагатка. более в рифму 
Записан

blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« Ответ #10 : Июнь 24, 2011, 18:48:13 »

А за игру  Уважуха.
Чем то Angry Birds напоминает
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #11 : Июнь 24, 2011, 19:08:08 »

vendet и blackhand спасибо за +
Записан

Dva_Kota
Гл. Администратор
*

Репутация: 636
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!Тру Админ :D1 место за игру: Energy Wars (Конкурс Золотые Руки)...
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 3245



« Ответ #12 : Июнь 24, 2011, 21:02:54 »

Прикольно. Но мне кажется нужно гравитацию больше сделать. И есть еще баг: иногда то чем ты стреляешь (не знаю как это называтеся) не может до конца остановиться и прыгает на месте бесконечно...
За игру +

Комментарий администратора Тема переименована
Записан

PelmeshkO
GM Pro user
*

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [200 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314

Stay hungry. Stay foolish.


« Ответ #13 : Июнь 24, 2011, 21:30:57 »

Отличная игра, прикольная графика! Уважуха
Есть несколько предложений:
1. Если кончатся "патроны", все уровни приходиться проходить сначала и это со временем надоедает, может сделать меню уровней, как в angry birds например, в котором показывались бы все пройденые и не пройденые уровни и можно было бы проходить тот уровень, на котором остановился?
2. Ещё можно было бы сделать кнопку "Переиграть" рядом с кнопкой выхода.
3. Ну и ещё можно было бы сделать, чтобы камни, которые лежат рядом с рогаткой, убирались, когда ими стреляешь (например, лежало пять камней, один раз стрельнул, осталось 4).
Записан

"Великое начинается с малого..."
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #14 : Июнь 24, 2011, 21:54:19 »

PelmeshkO и Dva_Kota спасибо за +

Добавлено: Июнь 24, 2011, 21:58:37
Отличная игра, прикольная графика! Уважуха
Есть несколько предложений:
1. Если кончатся "патроны", все уровни приходиться проходить сначала и это со временем надоедает, может сделать меню уровней, как в angry birds например, в котором показывались бы все пройденые и не пройденые уровни и можно было бы проходить тот уровень, на котором остановился?
2. Ещё можно было бы сделать кнопку "Переиграть" рядом с кнопкой выхода.
3. Ну и ещё можно было бы сделать, чтобы камни, которые лежат рядом с рогаткой, убирались, когда ими стреляешь (например, лежало пять камней, один раз стрельнул, осталось 4).

я бы с радастью б это сделал, но я GML только учу и мои возможности оганичены, ну а 2-рое и третье постараюсь сделать и может завтро и выложу
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 33.