|
Server313
Гость
|
 |
« Ответ #15 : Август 15, 2011, 20:48:44 » |
|
Как ещё сделать чтоб при столкновении с статическим телом объект останавливался?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
    
Репутация: 42
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
 |
« Ответ #16 : Август 16, 2011, 20:16:05 » |
|
почему у меня на всех проектах при запуске игры пишет Unexpected error occured when running the game?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Server313
Гость
|
 |
« Ответ #17 : Август 17, 2011, 03:26:24 » |
|
A. Ужe нaшeл, нинaдo. a вoть пoдcкaжитe, як тeлa coeдeнить? чтoб типa мaшинa и кoлёca... я пoбaчил, вpoдe ecь в пpимepe. нo paзьяcнитe. - извинитe зa Укpaинcкий! пpocтo угopaю c иxнeгo языкa.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romixal
GM Pro user
Репутация: 146
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627
|
 |
« Ответ #18 : Август 17, 2011, 04:47:11 » |
|
Вот код цепляния колеса из примера. j = create_joint(b,car.h,JOINT_SLIDER,90); j2 = create_joint(h,b,JOINT_HINGE,x,y); Эта функция схожа по архитектуре с create_body. create_joint Первые два аргумента определяют ID тел, какие надо соеденить. Третий аргумент определяет тип соединения: JOINT_HINGE - это соединение шарнирного типа.  4 и 5 аргументы определяют координаты соединения JOINT_SLIDER - это соединение можно сравнить с арматизатором.  4 аргумент определяет угол поворота арматизатора. JOINT_WELD склеивает два тела. Не имеет аргументов JOINT_MOTOR, я думаю и так понятно что это. 4 аргумент определяет ускорение вращения, а 5 предел скорость Если вы хотите создать вращяющийся обьект в воздухе, вместо первого или второго аргумента поставте константу WORLD.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
  
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
 |
« Ответ #19 : Август 22, 2011, 10:03:53 » |
|
сейчас тоже использую эту дллку делаю физику мотоцикла и столкнулся с такой проблемой карты уровней я хочу там делать через спрайты а в примере столкновение реализовано через линии. помогите столкновения реализовать через спрайты  (если это конечно можно) пример который я использую внизу. (я мог там что нибудь накосячить!  ) Добавлено: Август 23, 2011, 08:29:52 ой чёть не забыл для работы нужна сама библиотека 
|
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner 
|
|
|
Romixal
GM Pro user
Репутация: 146
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627
|
 |
« Ответ #20 : Август 23, 2011, 10:16:24 » |
|
Обработку коллизий со спрайтами сделать нельзя, но можно хитрить. Для таких целей Я обычно создаю редактор, в котором коллизии и спрайты раставляются отдельно друг от друга. А коллизии представляют собой обычные квадраты, которые можно растягивать и вращать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
    
Репутация: 42
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
 |
« Ответ #21 : Август 23, 2011, 10:30:45 » |
|
а как сделать ходьбу в платформере? я всё перепробовал и не получается 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирюха
Участник
  
Репутация: 4
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113
Пиксель арт - это искусство
|
 |
« Ответ #22 : Август 23, 2011, 16:16:47 » |
|
хммм спасибо весьма дельный совет но вот я использую карту из спрайтов по структуре которая не обычного вида (состоят из квадратиков и кручков и прочего) а необычную формую где всё не состоит из каких то объектов (геометрических фигур) а нарисованно.
есть тогда второй вариант нарисовать маску карты скриптом используя векторы. тода появляеться ешё вопрос: если скажем на карту длинной примерно 2000 пикселов сделать "скриптовую" маску (тоесть получиться столбец состоящий из одних только add_vector()) то значительно ли игра прибавит в весе?
Добавлено: Август 23, 2011, 17:24:18 хотя стой погоди а можешь по подробней рассказать о этой хитрости?
|
|
|
|
|
Записан
|
работаю над: Bloble, Ninja Runner 
|
|
|
Romixal
GM Pro user
Репутация: 146
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627
|
 |
« Ответ #23 : Август 23, 2011, 19:19:10 » |
|
а как сделать ходьбу в платформере? я всё перепробовал и не получается  Вместо главного героя используй обычный физический объект. Просто скопируй ящик, а на события нажатий клавиш устанавливай следующие команды set_body_hspeed(ID,hspeed); set_body_vspeed(ID,vspeed); set_body_rotspeed(ID,rotation_speed);
хотя стой погоди а можешь по подробней рассказать о этой хитрости?
Я тебе идею дал, а дальше сам. Редактор уровней для каждой игры индивидуален. Прикрепил небольшую картинку, это из ранних версий редактора Lost in dreams.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
OverBoy
GM Pro user
Репутация: 130
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) ![За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место) За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)](http://forum.hellroom.ru/awards/f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_f80d540f9d7e662cd3608967ce5ddda4_medal-gold.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448
|
 |
« Ответ #25 : Август 26, 2011, 21:40:02 » |
|
А как изменить направление гравитации отдельного тела? Добавлено: Август 28, 2011, 17:52:47 Нашёл решение: изменять направление тела и его верт. скорость set_body_vspeed(h,-150) set_body_direction(h,90)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: Август 28, 2011, 17:52:47 от overboy1995 »
|
Записан
|
|
|
|
|