Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Ноябрь 18, 2025, 04:21:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основы GMphysics  (Прочитано 19639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Server313
Гость
« Ответ #15 : Август 15, 2011, 20:48:44 »

Как ещё сделать чтоб при столкновении с статическим телом объект останавливался?
Записан
redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #16 : Август 16, 2011, 20:16:05 »

почему у меня на всех проектах при запуске игры пишет Unexpected error occured when running the game?
Записан

Server313
Гость
« Ответ #17 : Август 17, 2011, 03:26:24 »

A. Ужe нaшeл, нинaдo. a вoть пoдcкaжитe, як тeлa coeдeнить? чтoб типa мaшинa и кoлёca... я пoбaчил, вpoдe ecь в пpимepe. нo paзьяcнитe. - извинитe зa Укpaинcкий! пpocтo угopaю c иxнeгo языкa.
Записан
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #18 : Август 17, 2011, 04:47:11 »

Вот код цепляния колеса из примера.
Код:
j = create_joint(b,car.h,JOINT_SLIDER,90);
j2 = create_joint(h,b,JOINT_HINGE,x,y);

Эта функция схожа по архитектуре с create_body.
Код:
create_joint
Первые два аргумента определяют ID тел, какие надо соеденить.
Третий аргумент определяет тип соединения:
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #19 : Август 22, 2011, 10:03:53 »

сейчас тоже использую эту дллку делаю физику мотоцикла и столкнулся с такой проблемой карты уровней я хочу там делать через спрайты а в примере столкновение реализовано через линии. помогите столкновения реализовать через спрайты  (если это конечно можно)

пример который я использую внизу. (я мог там что нибудь накосячить!   whistling)




Добавлено: Август 23, 2011, 08:29:52
ой чёть не забыл для работы нужна сама библиотека 

* Car Example 2.gmk (151.19 Кб - загружено 431 раз.)
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #20 : Август 23, 2011, 10:16:24 »

Обработку коллизий со спрайтами сделать нельзя, но можно хитрить.
Для таких целей Я обычно создаю редактор, в котором коллизии и спрайты раставляются отдельно друг от друга. А коллизии представляют собой обычные квадраты, которые можно растягивать и вращать.
Записан

redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #21 : Август 23, 2011, 10:30:45 »

а как сделать ходьбу в платформере? я всё перепробовал и не получается
Записан

Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #22 : Август 23, 2011, 16:16:47 »

хммм спасибо весьма дельный совет но вот я использую карту из спрайтов по структуре которая не обычного вида (состоят из квадратиков и кручков и прочего) а необычную формую где всё не состоит из каких то объектов (геометрических фигур) а нарисованно.

есть тогда второй вариант нарисовать маску карты скриптом используя векторы. тода появляеться ешё вопрос: если скажем на карту длинной примерно 2000 пикселов сделать "скриптовую" маску (тоесть получиться столбец состоящий из одних только add_vector()) то значительно ли игра прибавит в весе?

Добавлено: Август 23, 2011, 17:24:18
хотя стой погоди а можешь по подробней рассказать о этой хитрости?

Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
Romixal
GM Pro user
*

Репутация: 146
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Знаток Game Maker
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: developer
Сообщений: 627



« Ответ #23 : Август 23, 2011, 19:19:10 »

а как сделать ходьбу в платформере? я всё перепробовал и не получается
Вместо главного героя используй обычный физический объект. Просто скопируй ящик, а на события нажатий клавиш устанавливай следующие команды
Код:
set_body_hspeed(ID,hspeed);
set_body_vspeed(ID,vspeed);
set_body_rotspeed(ID,rotation_speed);



хотя стой погоди а можешь по подробней рассказать о этой хитрости?
Я тебе идею дал, а дальше сам. Редактор уровней для каждой игры индивидуален. Прикрепил небольшую картинку, это из ранних версий редактора Lost in dreams.

screenshot107.jpg
Основы GMphysics
* screenshot107.jpg (8.75 Кб, 279x219 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

redeek789789789
«Старожил форума»
******

Репутация: 42
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530



« Ответ #24 : Август 23, 2011, 22:16:11 »

спасибо!
Записан

OverBoy
GM Pro user
*

Репутация: 130
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]За победу в новогоднем конкурсе [месяц тематических игр - 2012] (1 место)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 448



WWW
« Ответ #25 : Август 26, 2011, 21:40:02 »

А как изменить направление гравитации отдельного тела?

Добавлено: Август 28, 2011, 17:52:47
Нашёл решение:
изменять направление тела и его верт. скорость
Код:
set_body_vspeed(h,-150)
set_body_direction(h,90)
« Последнее редактирование: Август 28, 2011, 17:52:47 от overboy1995 » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 31.