Ставить у игрока деактивацию всех кирпичей которые чуть дальше от игрока
Отличная идея, спасибо!
А это можно реализовать в подобном виде?:
with (экземпляры кирпичей не дальше 100 пикселей)
{код}
и можно ли впредь как-нибудь использовать такую конструкцию, как with (те экземпляры объекта obj, которые...)?
Добавлено: Июль 14, 2011, 11:34:33 Стоп! не уверен, что деактивация подходит - у кирпичей есть свойства, не зависящие от героя, которые должны выполняться постоянно. Так что отключать кирпичи нельзя.
Можно ли как-то вместо этого сделать, чтобы не "отключались дальние кирпичи", а "включались только ближние", т.е. в степе у героя ставить проверку расстояния до кирпичей и после этого производить необходимые действия через with только с нужными? (вобщем, просто повторил предыдущий вопрос)
Добавлено: Июль 14, 2011, 12:00:19 сейчас попробовал - пока что и без этой проверки работает без тормозов. тем не менее, было бы интересно получить ответ.