Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 16:33:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]  (Прочитано 40437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deni$
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2010, 17:59:38 »

обновился до 1.25  :)
Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #16 : Ноябрь 12, 2010, 18:40:46 »

Да знаю, надо будет позже обновить. Кстати версия весьма интересная)
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #17 : Ноябрь 14, 2010, 21:48:53 »

Смотрите: http://gcup.ru/news/reliz_3d_dvizhka_ogre_1_7_2_cthugha/2010-11-05-1629  :)
Записан

Коты - Мирители
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #18 : Ноябрь 14, 2010, 22:59:55 »

И? наверно надо писать в чем суть ссылки, лучше бы дал ссылку на оф. сайт и сказал бы какие игры сделали на Огре, чем давать на не понятную новость.
Как аргумент, тоже самое с этим двигом и на ГМ можно сделать, он тоже самое, что и оригинал поддерживает, но как я уже говорил не раз, движки, это не конструкторы, а тем более 3Д игры делать ну очень сложно, во первых это трехмерная проекция, проблема с набором моделей, либо искать какие то стандартные либо самому моделить под игру.
Но главное радует что версия ГМОгре каждый раз обновляется.
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #19 : Ноябрь 16, 2010, 16:23:21 »

Ладно. Буду в следующий раз знать.  :)
Записан

Коты - Мирители
VeGaS
«Старожил форума»
******

Репутация: 270
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
2000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]3 место за игру: AntiZombie (Конкурс Золотые Руки)1 место: Звание лучшего дизайнера (Февраль 2011)За добавление полезных программ!
API: GameMaker Studio Standard
Сообщений: 2018



« Ответ #20 : Ноябрь 26, 2010, 11:29:43 »

Прикольный движок. "Орк" :-*
Записан
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #21 : Ноябрь 26, 2010, 13:47:54 »

ДА, хороший, но сложный, я ультимейт люблю! :)
Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #22 : Декабрь 03, 2010, 19:59:00 »

http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/forest.jpg
Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]

А как этот пример называется!? что-то я его не нашёл!  :(
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #23 : Декабрь 03, 2010, 20:22:56 »

Должен быть, если нету, значит выпилили из последнего обновления.
Тут можешь глянуть в низу есть архивы на старые версии http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=728
Записан
@mih-mih
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 7.0 Lite
Деятельность: Всем помаленьку
Сообщений: 4


Мир тесен


« Ответ #24 : Июнь 19, 2011, 15:03:15 »

Что это?

GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre
портированный для Game-Maker.Зачем портировать Ogre
на GM?Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker
оставляет желать лучшего.Если Вы хотите сделать нормальную
3D игру(или приложение)с помощью GM,то потребуется
пользоваться дополнительными графическими библиотеками
(движками) такими как Ogre.

К достоинствам движка можно отметить активное сообщество
пользователей,движок постоянно обновляется и улучшается.

Особенности:
Материалы/Поддержка шейдеров
-Особый язык защиты от взлома игр
-Поддержка вершин и фрагментов(шейдеры) на низких(ассемблер)
и высоких уровнях(графический C),
-Поддержка полного спектра функциональных операций,таких как
мультитекстуирование,независимые цвета,альфа-операции и т.д.
-Несколько проходных эффектов,с повтором цикла прохода,
если этого требует ближайший световой источник
-Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS,в том числе необычных
форматов таких как 1D текстуры,cubermaps,сжатые текстуры (DXT/S3TC)
Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи
плагинов,например видео каналов

Меши(Meshes)
-Гибкие меши различных поддерживаемых форматов
разделение буферов вершин,буферов индекса,деклараций вершин
и буферных картографий
-Прогресивные меши(LOD),генерируются вручную или автоматически
-Дозатор стаческой геометрии

Анимация
-Поддержка сложной скелетной анимации
-Гибкая поддержка анимации различных форм
-Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с
использованием сплайн-интерполяции при необходимости
-"Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию
любого объекта в опред. время

Особенности сцен
Глубоко настраиваемое,гибкое управление сценами,не привязанные
к опред. типу.Использование предопределённых классов для организации
сцен,или подключение своих подклассов,чтобы получить полный контроль
над сценами
-Иерархия сцен;объекты могут быть привязаны друг к другу,
двигаться вместе и т.д.
-Несколко методов рендеринга теней,как modulative и аддитивных методов,
шаблонов и текстур,каждый легко конфигурируется,можно воспользоваться
любым аппаратным ускорением
-Сцена особенности запросов

Физика Ньютона
-Интеграция Ньютоновой физики и столкновений
-Физические соединения

Спецэффекты
-Система наборщик,позволяет легко определять полноэкранные эффекты
постобработки,при помощи скриптов по желанию
-Система частиц,включая легко расширяемые излучатели,эффекты,визуализации
(настраиваются с помощью плагинов).Системы могут быть определены в текстовых
файлах-сценариях для легкой настройки.Автоматическое объединение частиц
для достижения максимальной производительности
-Удобное ипользование скайбоксов,скайпланов,скайдомов(имитация небес)
Bilboarding для спрайтовой графики
-Автоматически управляемые прозрачные объекты

Пейдж-Геометрия

-Динамическая геометрия пейджинговой системы,позволяет создавать
бесконечные миры
-Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом
с деревьями
-Быстрый рендеринг далёких деревьев
-Гибкая LOD система отображения,которая может быть расширена
для отображения геометрии,можно реализовать любую технику
-Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации
поддерживаемых LODs,как Вам удобно
-Дополнительна кросс-LOD система
-Гибкая система PageLoader,позволяет динамическую загрузку геометрии из
любых источников,представьте себе!

-Легкое добавление/удаление деревьев с битной упаковкой,
позволяющей хранить миллионы деревьев в несколких мегебайтах
-Карта цвета для деревьев,позволяет применять карты освещения местности
на Ваших деревьях одним вызовом функции
-Анимированная и оптимизированная трава с системой рендеринга.
Поддержка карт плотности,карт цвета,анимации ветра ограничение
в диапазоне высот,и много другое.

Скриншоты:

Лицензия
GMOgre3D лицезируется по лицензии LGPL,это значит,что его можно
использавать и распространять совершенно бесплано,также Вы можете получить
полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт.

Документация
Полную докуметацию GMOgre Вы можете найти на Wiki

Форум
Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы,советы здесь

Download / Скачать
Скачать последнею версию движка с примерами [. ГМК] в архиве скачать.

Исходный код
Вы можете скачать весь исходный код, включая  файлы проекта для Visual Studio 8 здесь

Важно:
Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше.
Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll,это означает,что
у вас устаревшаяя версия и необходимо загрузить обновление отсюда:
http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553     

Если Вы нашли другие ошибки сообщите нам,пожалуйста

Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com
Голова Огра wumpus@ogre3d.org

Форум GMC - Gmogre3d - Gm Порт-офиц.-Оgre 3D

От себя добавлю,что существует ещё замечательное отечественное
SDK для Ogre,которое называется NeoAxis.
Записан

I am - CRaZY FroG
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #25 : Июнь 19, 2011, 16:04:15 »

Спасибо за помощь, то что нужно  Уважуха
Записан
@mih-mih
Новичок
*

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
API: 7.0 Lite
Деятельность: Всем помаленьку
Сообщений: 4


Мир тесен


« Ответ #26 : Июнь 19, 2011, 16:17:11 »

Незачто!

Добавлено: Июнь 19, 2011, 17:03:26
Хм... кстати о движках,на сайте есть движок Saubraten,ну так вот на основе него есть ещё один конструктор Platinum Arts Sandbox
вот он на гкапе: http://gcup.ru/load/platinum_arts_sandbox/2-1-0-237  думаю,что неплохо бы его тоже добавить на сайт
Записан

I am - CRaZY FroG
depict
GM Pro user
*

Репутация: 116
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 450


Наведу на мысль. За последствия не отвечаю :)


« Ответ #27 : Июль 08, 2011, 12:17:45 »

Это только у одного меня камера в примерах опускается постоянно вниз

Добавлено: Июль 09, 2011, 11:27:27
я понял в чём проблема
проблема конечна же не в гм а в длл
эта длл плохо работает на разрешение экрана 1024Х768
а надо что бы было  1280Х1024

ОНО НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ С МЫШКОЙ(С ПОЛОЖЕНИЕМ ПО У)

Добавлено: Июль 09, 2011, 11:35:57
можно и еще проще просто поставить в настройка гм "старт в полноэкранном режиме "
Записан

stdcout
Участник
****

Репутация: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: GML, ActionScript 2.0, C++, CSMapping, 3ds Max 9
Сообщений: 176

Life is not pain! Life is life! (C)


WWW
« Ответ #28 : Январь 29, 2012, 20:33:39 »

А чем файлы *mesh редактировать???  :o

Добавлено: Январь 30, 2012, 15:45:27
А то у него модели именно этого формата.
Записан

Если решился поставить мне минус - ставь! Но не думай, что я буду играть в благородство и забуду это...
Jkee
Пользователь
***

Репутация: 0
Offline Offline

API: 8.0 Pro
Сообщений: 57


« Ответ #29 : Сентябрь 18, 2012, 03:46:04 »

есть ли Русская справка по данному чуду и какие форматы модели поддерживает?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 35.