Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 07:04:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]  (Прочитано 40904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« : Февраль 13, 2010, 23:14:48 »

Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25], Includes particles, shaders, LOD, physics, collision, and much more...
Version 1.25

Что это?
GMOgre3D это популярный свободный 3D движок Ogre, портированный для Game-Maker. Зачем портировать Ogre на GM? Ответ прост - встроенная поддержка 3D в Game-Maker оставляет желать лучшего. Если Вы хотите сделать нормальную 3D игру (или приложение) с помощью GM, то потребуется пользоваться дополнительными графическими библиотеками (движками) такими как Ogre.

К достоинствам движка можно отметить активное сообщество пользователей, движок постоянно обновляется и улучшается.

Особенности:
Материалы / Поддержка шейдеров
- Особый язык защиты от взлома игр
- Поддержка вершин и фрагментов (шейдеры) на низких (ассемблер) и высоких уровнях (графический C)
- Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д.
- Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник
- Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC)
- Текстуры могут изменятся в режиме реального времени при помощи плагинов, например видео каналов

Меши(Meshes)
- Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий
- Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически
- Дозатор стаческой геометрии

Анимация
- Поддержка сложной скелетной анимации
- Гибкая поддержка анимации различных форм
- Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости
- "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время

Особенности сцен
- Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные  к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами
- Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д.
- Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением
- Сцена особенности запросов

Newton Physics (Физика)
- Интеграция Ньютоновой физики и столкновений
- Физические соединения

Спецэффекты
- Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию
- Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности
- Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес)
- Bilboarding для спрайтовой графики
- Автоматически управляемые прозрачные объекты

Paged Geometry (Пейдж-Геометрия)
- Динамическая геометрия пейджинговой системы, позволяет создавать бесконечные миры
- Batched система значительно оптимизирует нахождение игрока рядом с деревьями
- Быстрый рендеринг далёких деревьев
- Гибкая LOD система отображения, которая может быть расширена для отображения геометрии, можно реализовать любую технику
- Гибкая LOD конфигурация системы, которая позволяет вам настраивать любые комбинации поддерживаемых LODs, как Вам удобно
- Дополнительная кросс-LOD система
- Гибкая система PageLoader, позволяет динамическую загрузку геометрии из любых источников, представьте себе!

Screenshots
http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/image4.jpg
Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]


http://i930.photobucket.com/albums/ad146/Houdini0091/forest.jpg
Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d [updated V1.25]


Лицензия
GMOgre3D лицезируется по лицензии  the LGPL, это значит, что его можно  использовать и распространять совершенно бесплатно, также Вы можете получить полный исходный код программы и создать на его основе свой продукт.

Документация
Полную документацию GMOgre Вы можете найти на Wiki GMOgre Wiki. You can also look at the OGRE documentation and wiki, which is extremely helpful in learning how OGRE works.

Форум
Посетите форум GMOgre3D там Вы найдёте ответы на вопросы здесь.

Download/ Скачать
Скачать последнею версию движка с примерами [.gmk] в архиве скачать.

Исходный код
Вы можете скачать весь исходный код, включая файлы проекта для Visual Studio 8 здесь.

Важно:
Для нормальной работы DirectX-визуализации требуется DirecX 9 и выше. Если у Вас ошибка с отсутствием d3dx9_40.dll, это означает, что у вас устаревшая версия и необходимо загрузить обновление отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553

Если Вы нашли другие ошибки в программе сообщите нам, пожалуйста здесь.

Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com
Голова Огра wumpus@ogre3d.org

Форум GMC- Gmogre3d - Gm Port Of Ogre 3d

Перевод описания с английского на русский: @mih-mih
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2011, 16:30:51 от Vendet » Записан
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2010, 13:31:49 »

Двиг Gmogre3d обновился до версии 1.20, обновил ссылки! В архиве найдете новые примеры  ;)
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #2 : Октябрь 02, 2010, 16:18:23 »

У меня конечно есть переводчик, но он плохо переводит...
Записан

Коты - Мирители
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #3 : Октябрь 05, 2010, 17:59:22 »

Вот пример моего переводчика - программы:
Цитировать
Что это?
GMOgre3D - порт GM чрезвычайно популярного открытого исходного ЛЮДОЕДА (Ориентированная на объект Графика, Отдающая Двигатель) трехмерный двигатель. Почему ЛЮДОЕД порта Изготовителю Игры? Проще говоря, трехмерная поддержка, встроенная в Изготовителя Игры только поддерживает самые очень основные из трехмерных функциональных возможностей. Если Вы хотите получить большинство ваших трехмерных игр, используя Изготовителя Игры тогда, Вы должны использовать 3-ью партийную библиотеку графики, типа ЛЮДОЕДА.

Я хочу держать ЛЮДОЕДА В СТРОЕВОЙ СТОЙКЕ в особенности, потому что это - чрезвычайно популярный трехмерный двигатель, который постоянно обновляется и улучшается. Это также имеет чрезвычайно большую, страстную, и активную пользовательскую основу.
Записан

Коты - Мирители
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #4 : Октябрь 06, 2010, 16:58:19 »

Да, что такое! Качаю архив 5-ый раз и нет нужной dll-ки d3dx9_41.dll, в игре пишет ошибку, что данная dll-ка не найдена!!!!!!!!!!! :o >:(
Записан

Fantom
I am... All of me
Гл. Администратор
*

Репутация: 1325
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За отличные статьи по Game Maker!Тру Админ :DЗнаток Game Maker...
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 5026



« Ответ #5 : Октябрь 06, 2010, 18:05:27 »

Да, что такое! Качаю архив 5-ый раз и нет нужной dll-ки d3dx9_41.dll, в игре пишет ошибку, что данная dll-ка не найдена!!!!!!!!!!! :o >:(
Обнови DirectX. Или вручную скачай эту DLL с интернета, а потом закинь ее в папку WINDOWS/system32 ;)
Записан

Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #6 : Октябрь 06, 2010, 18:06:03 »

спасиб, попробую!  ;)
Записан

Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #7 : Октябрь 06, 2010, 18:13:08 »

Огр обновился, версия устарела, у меня нет времени обновить топик.  ^-^
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #8 : Октябрь 06, 2010, 19:56:00 »

Огр обновился, версия устарела, у меня нет времени обновить топик.  ^-^
Так быстро? :-*
С такой скоростью и завтра уже выйдет новое обновление. :)
Записан

Коты - Мирители
Alcatraz
Flight Dream Studio
«Старожил форума»
******

Репутация: 392
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Знаток Unity 3D3 место в конкурсе: Адекватные игры #2 [Стимпанк]2 место за игру: Dead Night (Конкурс Золотые Руки)...
API: Unity 3D
Деятельность: C#, C++, UNITY3D
Сообщений: 3392


http://vk.com/alcatraz_rus


WWW
« Ответ #9 : Октябрь 06, 2010, 20:23:43 »

клас, длл-ку скачал, всё работает!  ;) :-*
Записан

S.D.A.
Активный участник
*****

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 305


« Ответ #10 : Октябрь 26, 2010, 22:26:22 »

перевод:Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D, включает в себя частицы, шейдеры, LOD, физике, столкновения, и многое другое ...


Версия 1.20


Что это такое?
GMOgre3D является портом ГМ чрезвычайно популярного открытого Огре (объектно-ориентированной обработки графики) 3D-движок. Почему порт OGRE для Game Maker? Проще говоря, поддержка 3D встроенный в Game Maker поддерживает только самые самые основные 3D-функциональность. Если вы хотите получить большинство ваших 3D игры с помощью Game Maker, то вам необходимо использовать третий участник графической библиотеки, такие как OGRE.

Я выбираю порт OGRE в частности, потому что это чрезвычайно популярным 3D-движок, который постоянно обновляется и улучшен. Она также имеет очень большой, страстный, и активной абонентской базы.


Особенности
Материал / поддержка шейдеров
- Мощный язык декларации материала позволяет сохранить материальных ценностей за пределами вашего кода
- Поддержка вершинных и фрагмент программы (шейдеры), как с низким уровнем программы, написанные на ассемблере, и на высоком уровне программ, написанных на Кг
- Поддержка полного спектра основных операций функции, такие как мультитекстурирования и многопроходное смешивания, координаты текстуры поколения и модификации, независимые цвета и альфа-операций для непрограммируемый оборудования или материалов для снижения стоимости
- Несколько пройти эффектов, с выведенным итерации если это требуется для ближайших фары
- Поддержка нескольких методов материальных средств можно создать в альтернативных эффектов для широкого спектра карт и OGRE автоматически использует лучшие из поддерживаемых
- Материал LOD поддержка, ваши материалы могут уменьшить стоимость в качестве объектов с помощью их получить дальше
- Загрузка текстур из PNG, JPEG, TGA, BMP или DDS файлов, в том числе необычные форматы, такие как 1D текстуры, объемные текстуры, cubemaps и сжатых текстур (DXT/S3TC)
- Текстуры может быть предоставлена и обновляется в режиме реального времени по плагины, например видео канал
- Простота в использовании проективных поддержки текстурирование

Сетки
- Гибкая сетка данных форматов, которые поддерживаются, разделение понятий буферов вершин, буферов индексов, вершина деклараций и буфера отображения
- Прогрессивный сетки (LOD), ручной или автоматически генерируется
- Статической геометрии дозатор

Анимация
- Сложные скелетной анимации поддержки
- Гибкая поддержка анимации формы
- Анимация SceneNodes для камеры путей и подобные методы, с использованием сплайн-интерполяции в случае необходимости
- Треки Generic анимации могут принять подключаемых адаптеров объект, чтобы вы могли оживить любой параметр любого объекта с течением времени

Сцена Особенности
- Высоко настраиваемый, гибкое управление сцены, не привязаны к какой-либо один тип сцены. Использование предопределенных классов для сцены организации, если они подходят или подключить свой подкласс, чтобы получить полный контроль над сценой организации
- Иерархическая графа сцены; узлы позволяют объектам быть привязаны друг к другу и следуют друг за другим движения, сформулированные структур и т.д.
- Несколько рендеринга теней методы, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, у каждого легко конфигурируется и в полной мере воспользоваться любым аппаратным ускорением доступны.
- Сцена запросов особенности

Ньютон физики
- Интеграция Ньютона физики и столкновений
- Соединения

Спецэффекты
- Наборщик система, позволяющая в полноэкранных эффектов постобработки, которые будут определены легко, с помощью скриптов при желании
- Системы частиц, включая легко расширяемой излучателей, affectors и визуализации (можно настроить с помощью плагинов). Системы могут быть определены в тексте сценариев для легкой настройки. Автоматическое использование частицы объединения для достижения максимальной производительности
- Поддержка скайбоксов, skyplanes и skydomes, очень проста в использовании
- Billboarding для спрайт графикой
- Прозрачные объекты автоматически управляемых (порядка оказания и глубина настройки буфера все готово для вас)

Paged геометрии

- Динамическая геометрия пейджинговой системы, что позволяет бесконечных миров
- Batched оказания LOD для оптимизации оказания почти деревьев
- Самозванец оказания LOD для очень быстрого рендеринга дальних деревьев
- Гибкий дисплей LOD системы, которая может быть расширена для отображения геометрии с любой техникой можно реализовать
- Гибкая система настроек LOD система, которая позволяет настроить любую комбинацию поддерживаемых
- УД в любом случае вы хотите
- Дополнительный кросс-LOD исчезать переходы, и далеко LOD исчезать из, полностью настраиваемый
- Гибкая система PageLoader, что позволяет динамически загружать геометрии из любого источника, вы можете себе представить
- Легкое добавление / удаление деревьев с битом упаковка, позволяющая миллионы деревьев, чтобы хранить в памяти, используя только несколько МБ
- Цвет-картографического обеспечения для деревьев, что позволяет применять карты освещения местности в ваши деревья с одним простым вызовом функции
- Анимированные, оптимизированный травы системы рендеринга. Поддержка плотности карты, цветные карты, ветер анимации, ограничение диапазоне высот, и многое другое.


Скриншоты






Лицензия
GMOgre3D использует лицензию LGPL, что означает это совершенно бесплатно использовать для личного и коммерческого использования. Она также включает полный исходный код, но если вы измените источник, который Вы должны сделать эти изменения доступными для широкой общественности.

Документация
Все 750 функций для GMOgre3D, полностью документированы, и более учебники постоянно добавляются. Вы можете просмотреть текущую документацию на GMOgre Wiki. Вы также можете посмотреть на документацию Огре и вики, что крайне полезно в изучении, как OGRE работ.

Форум
Посетите GMOgre3D форумах по вопросам, советы и многое другое прямо здесь.

Download / Скачать
Скачать последнею версию движка с примерами [. ГМК] в архиве скачать.

Источник кодекс
Вы можете скачать полный исходный код, включая Visual Studio 8 файлы проекта здесь.

Вопросы
Визуализации DirectX требует версию DirectX 9 от ноября 2008 и выше. Если вы получаете ошибку о том, отсутствует d3dx9_40.dll, то у вас есть старая версия и необходимость обновления из:
http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553

Для любого другого сообщения об ошибке пожалуйста, введите их в официальный список вопросу проекта здесь.

Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @ www.dafont.com
Огре голову wumpus@ogre3d.org

Форум GMC - Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D

Gmogre3d - это всем известный порт движка Ogre3D и теперь на Game Maker. Он чем то схож с движками для ГМ - это Ultime3D, Xtrime3D, ГМИ.
Нужна помощь в переводе описания этой темы) Можно хотя бы пока по частям переводить, с помощью программ переводчиков, только чтобы текст сложенный был. Пишем здесь
Записан

Это сообщение написал неудачник.
Vendet
Гл. Администратор
*

Репутация: 772
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Сообщений: 3949


HellRoom Games


WWW
« Ответ #11 : Октябрь 26, 2010, 22:40:22 »

Чем переводил?)  :)
Записан
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #12 : Октябрь 28, 2010, 15:24:04 »

Цитировать
- Несколько пройти эффектов, с выведенным итерации если это требуется для ближайших фары
Цитировать
Multiple pass effects, with pass iteration if required for the closest lights

Видно переводчик.  ;D
Какие фары?
Light это свет.  :)
Записан

Коты - Мирители
S_Kleer
GM Pro user
*

Репутация: 567
Offline Offline

Награды:
За лояльность! [+500 репутации]3 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]Настоящий игродел!2 место на HellRoom Jam #5, Контраст...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 2734


« Ответ #13 : Октябрь 28, 2010, 15:28:56 »

Цитировать
Многократные эффекты прохода, с повторением прохода если требуется для самых близких огней.
Это от моего переводчика.
Не так бредово.  :D
Записан

Коты - Мирители
S.D.A.
Активный участник
*****

Репутация: 34
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Free
Сообщений: 305


« Ответ #14 : Ноябрь 02, 2010, 15:03:01 »

с помощью google
Записан

Это сообщение написал неудачник.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 31.