перевод:Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D, включает в себя частицы, шейдеры, LOD, физике, столкновения, и многое другое ...
Версия 1.20
Что это такое?
GMOgre3D является портом ГМ чрезвычайно популярного открытого Огре (объектно-ориентированной обработки графики) 3D-движок. Почему порт OGRE для Game Maker? Проще говоря, поддержка 3D встроенный в Game Maker поддерживает только самые самые основные 3D-функциональность. Если вы хотите получить большинство ваших 3D игры с помощью Game Maker, то вам необходимо использовать третий участник графической библиотеки, такие как OGRE.
Я выбираю порт OGRE в частности, потому что это чрезвычайно популярным 3D-движок, который постоянно обновляется и улучшен. Она также имеет очень большой, страстный, и активной абонентской базы.
Особенности
Материал / поддержка шейдеров
- Мощный язык декларации материала позволяет сохранить материальных ценностей за пределами вашего кода
- Поддержка вершинных и фрагмент программы (шейдеры), как с низким уровнем программы, написанные на ассемблере, и на высоком уровне программ, написанных на Кг
- Поддержка полного спектра основных операций функции, такие как мультитекстурирования и многопроходное смешивания, координаты текстуры поколения и модификации, независимые цвета и альфа-операций для непрограммируемый оборудования или материалов для снижения стоимости
- Несколько пройти эффектов, с выведенным итерации если это требуется для ближайших фары
- Поддержка нескольких методов материальных средств можно создать в альтернативных эффектов для широкого спектра карт и OGRE автоматически использует лучшие из поддерживаемых
- Материал LOD поддержка, ваши материалы могут уменьшить стоимость в качестве объектов с помощью их получить дальше
- Загрузка текстур из PNG, JPEG, TGA, BMP или DDS файлов, в том числе необычные форматы, такие как 1D текстуры, объемные текстуры, cubemaps и сжатых текстур (DXT/S3TC)
- Текстуры может быть предоставлена и обновляется в режиме реального времени по плагины, например видео канал
- Простота в использовании проективных поддержки текстурирование
Сетки
- Гибкая сетка данных форматов, которые поддерживаются, разделение понятий буферов вершин, буферов индексов, вершина деклараций и буфера отображения
- Прогрессивный сетки (LOD), ручной или автоматически генерируется
- Статической геометрии дозатор
Анимация
- Сложные скелетной анимации поддержки
- Гибкая поддержка анимации формы
- Анимация SceneNodes для камеры путей и подобные методы, с использованием сплайн-интерполяции в случае необходимости
- Треки Generic анимации могут принять подключаемых адаптеров объект, чтобы вы могли оживить любой параметр любого объекта с течением времени
Сцена Особенности
- Высоко настраиваемый, гибкое управление сцены, не привязаны к какой-либо один тип сцены. Использование предопределенных классов для сцены организации, если они подходят или подключить свой подкласс, чтобы получить полный контроль над сценой организации
- Иерархическая графа сцены; узлы позволяют объектам быть привязаны друг к другу и следуют друг за другим движения, сформулированные структур и т.д.
- Несколько рендеринга теней методы, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, у каждого легко конфигурируется и в полной мере воспользоваться любым аппаратным ускорением доступны.
- Сцена запросов особенности
Ньютон физики
- Интеграция Ньютона физики и столкновений
- Соединения
Спецэффекты
- Наборщик система, позволяющая в полноэкранных эффектов постобработки, которые будут определены легко, с помощью скриптов при желании
- Системы частиц, включая легко расширяемой излучателей, affectors и визуализации (можно настроить с помощью плагинов). Системы могут быть определены в тексте сценариев для легкой настройки. Автоматическое использование частицы объединения для достижения максимальной производительности
- Поддержка скайбоксов, skyplanes и skydomes, очень проста в использовании
- Billboarding для спрайт графикой
- Прозрачные объекты автоматически управляемых (порядка оказания и глубина настройки буфера все готово для вас)
Paged геометрии
- Динамическая геометрия пейджинговой системы, что позволяет бесконечных миров
- Batched оказания LOD для оптимизации оказания почти деревьев
- Самозванец оказания LOD для очень быстрого рендеринга дальних деревьев
- Гибкий дисплей LOD системы, которая может быть расширена для отображения геометрии с любой техникой можно реализовать
- Гибкая система настроек LOD система, которая позволяет настроить любую комбинацию поддерживаемых
- УД в любом случае вы хотите
- Дополнительный кросс-LOD исчезать переходы, и далеко LOD исчезать из, полностью настраиваемый
- Гибкая система PageLoader, что позволяет динамически загружать геометрии из любого источника, вы можете себе представить
- Легкое добавление / удаление деревьев с битом упаковка, позволяющая миллионы деревьев, чтобы хранить в памяти, используя только несколько МБ
- Цвет-картографического обеспечения для деревьев, что позволяет применять карты освещения местности в ваши деревья с одним простым вызовом функции
- Анимированные, оптимизированный травы системы рендеринга. Поддержка плотности карты, цветные карты, ветер анимации, ограничение диапазоне высот, и многое другое.
Скриншоты
Лицензия
GMOgre3D использует лицензию LGPL, что означает это совершенно бесплатно использовать для личного и коммерческого использования. Она также включает полный исходный код, но если вы измените источник, который Вы должны сделать эти изменения доступными для широкой общественности.
Документация
Все 750 функций для GMOgre3D, полностью документированы, и более учебники постоянно добавляются. Вы можете просмотреть текущую документацию на GMOgre Wiki. Вы также можете посмотреть на документацию Огре и вики, что крайне полезно в изучении, как OGRE работ.
Форум
Посетите GMOgre3D форумах по вопросам, советы и многое другое прямо здесь.
Download / Скачать
Скачать последнею версию движка с примерами [. ГМК] в архиве скачать.
Источник кодекс
Вы можете скачать полный исходный код, включая Visual Studio 8 файлы проекта здесь.
Вопросы
Визуализации DirectX требует версию DirectX 9 от ноября 2008 и выше. Если вы получаете ошибку о том, отсутствует d3dx9_40.dll, то у вас есть старая версия и необходимость обновления из:
http://www.microsoft.com/downloads/details...b1-442d8712d553Для любого другого сообщения об ошибке пожалуйста, введите их в официальный список вопросу проекта здесь.
Авторы
GMOgre логотип mauge
GMOgre шрифт "Baby Kruffy" @
www.dafont.comОгре голову
wumpus@ogre3d.orgФорум GMC - Gmogre3d - Gm Порт-оф-Огре 3D
Gmogre3d - это всем известный порт движка Ogre3D и теперь на Game Maker. Он чем то схож с движками для ГМ - это Ultime3D, Xtrime3D, ГМИ.
Нужна помощь в переводе описания этой темы) Можно хотя бы пока по частям переводить, с помощью программ переводчиков, только чтобы текст сложенный был. Пишем здесь