Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 07, 2025, 23:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Световой движок с несколькими источниками освещения  (Прочитано 52056 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #15 : Июнь 19, 2013, 19:59:23 »

А можно сделать чтобы при уничтожении источника света, уничтожалось и его освещение?
Нужно перерисовывать сурфейс.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
AndrewVideoGames
Главный Модератор
*

Репутация: 821
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+750 репутации]5000 сообщений!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316



« Ответ #16 : Июнь 19, 2013, 23:03:37 »

 GrinRad, если это два разных объекта, то так:
Код: (Когда уничтожаешь источник света)
with(освещение)
 { instance_destroy(); }
instance_destroy();
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #17 : Июнь 19, 2013, 23:13:47 »

GrinRad, если это два разных объекта, то так:
Код: (Когда уничтожаешь источник света)
with(освещение)
 { instance_destroy(); }
instance_destroy();
эмм... ты смеешься? Если что, тут освещение делается с помощью сурфейса. Отдельного объекта на свет тут нет.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
GrinRad
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Эффекты GM
Сообщений: 163



« Ответ #18 : Июнь 19, 2013, 23:25:57 »

Там источник при создании создаёт сурф, а что ели он будет его каждый шаг создавать?
 Мда....Тупой вопрос

Добавлено: Июль 31, 2013, 17:45:16
а можно  сделать чтобы световое пятно поворачивалось по направлению лампы (или к мыши)?, типа эффект фонарика
« Последнее редактирование: Июль 31, 2013, 17:45:16 от GrinRad » Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #19 : Июль 31, 2013, 18:24:15 »

а можно  сделать чтобы световое пятно поворачивалось по направлению лампы (или к мыши)?, типа эффект фонарика
Вполне возможно, но только опять-же, нужно перерисовывать весь сурфейс.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
GrinRad
Участник
****

Репутация: 17
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Эффекты GM
Сообщений: 163



« Ответ #20 : Август 11, 2013, 11:55:46 »

Почему если поставить размер комнаты  3000x3000 и больше световое пятно смещается влево вверх?
Записан
Hamster099
«Старожил форума»
******

Репутация: 164
Offline Offline

Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: GameMaker Studio Master
Сообщений: 1264



« Ответ #21 : Август 11, 2013, 17:06:54 »

Значит видуха слабая
Сурфейсы редко когда имеет ставить большего размера, чем максимально допустимое разрешение для видеокарты (2560х1400 для матёрых видух, фуллхд для обычных). Более высокое какоето время будет работать, но возможны баги
Записан
VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #22 : Август 19, 2013, 16:01:06 »

И еще совет - делай размеры сурфа кратными двойке (16, 32, ..., 1024, 2028, ...)
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Noviy Geroy
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 8



« Ответ #23 : Декабрь 27, 2016, 20:04:33 »

Нужно попробовать таким образом создать фонарик.
Записан
skypo
GM Pro user
*

Репутация: 63
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [50 дней на форуме]
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809


WWW
« Ответ #24 : Декабрь 27, 2016, 20:50:51 »

можешь доделать этот же движок для освещения кругов и вообще любых выпуклых фигур (про вогнутые уж молчу)?
Записан
Fur
Абы-какой
GM Pro user
*

Репутация: 463
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Боже мой, посмотрите на эту медальку! Первое место на HellRoom Jam #6
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673


Лисяток тебе.


« Ответ #25 : Декабрь 27, 2016, 21:12:10 »

Нужно попробовать таким образом создать фонарик.
И что этот комментарий добавляет теме, последний пост в которой был три года назад? .-.
Записан

В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях.

Hyperflex
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 35.