VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #15 : Июнь 19, 2013, 19:59:23 » |
|
А можно сделать чтобы при уничтожении источника света, уничтожалось и его освещение?
Нужно перерисовывать сурфейс.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
AndrewVideoGames
Главный Модератор
Репутация: 821
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![За лояльность! [+750 репутации] За лояльность! [+750 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/ba712f70231a68b216c525b7e8eca694_hellroomforum_good_silver.gif)  
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: А я кто? А я руководитель!
Сообщений: 7316
|
 |
« Ответ #16 : Июнь 19, 2013, 23:03:37 » |
|
GrinRad, если это два разных объекта, то так: with(освещение) { instance_destroy(); } instance_destroy();
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #17 : Июнь 19, 2013, 23:13:47 » |
|
GrinRad, если это два разных объекта, то так: with(освещение) { instance_destroy(); } instance_destroy();
эмм... ты смеешься? Если что, тут освещение делается с помощью сурфейса. Отдельного объекта на свет тут нет.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
GrinRad
Участник
  
Репутация: 17
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Эффекты GM
Сообщений: 163
|
 |
« Ответ #18 : Июнь 19, 2013, 23:25:57 » |
|
Там источник при создании создаёт сурф, а что ели он будет его каждый шаг создавать?  Тупой вопрос Добавлено: Июль 31, 2013, 17:45:16 а можно сделать чтобы световое пятно поворачивалось по направлению лампы (или к мыши)?, типа эффект фонарика
|
|
« Последнее редактирование: Июль 31, 2013, 17:45:16 от GrinRad »
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #19 : Июль 31, 2013, 18:24:15 » |
|
а можно сделать чтобы световое пятно поворачивалось по направлению лампы (или к мыши)?, типа эффект фонарика
Вполне возможно, но только опять-же, нужно перерисовывать весь сурфейс.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
GrinRad
Участник
  
Репутация: 17
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Эффекты GM
Сообщений: 163
|
 |
« Ответ #20 : Август 11, 2013, 11:55:46 » |
|
Почему если поставить размер комнаты 3000x3000 и больше световое пятно смещается влево вверх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hamster099
|
 |
« Ответ #21 : Август 11, 2013, 17:06:54 » |
|
Значит видуха слабая Сурфейсы редко когда имеет ставить большего размера, чем максимально допустимое разрешение для видеокарты (2560х1400 для матёрых видух, фуллхд для обычных). Более высокое какоето время будет работать, но возможны баги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #22 : Август 19, 2013, 16:01:06 » |
|
И еще совет - делай размеры сурфа кратными двойке (16, 32, ..., 1024, 2028, ...)
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Noviy Geroy
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #23 : Декабрь 27, 2016, 20:04:33 » |
|
Нужно попробовать таким образом создать фонарик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skypo
GM Pro user
Репутация: 63
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: GameMaker Studio Pro
Сообщений: 809
|
 |
« Ответ #24 : Декабрь 27, 2016, 20:50:51 » |
|
можешь доделать этот же движок для освещения кругов и вообще любых выпуклых фигур (про вогнутые уж молчу)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fur
Абы-какой
GM Pro user
Репутация: 463
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [500 дней на форуме] За постоянность! [500 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/e0371460a203dd46d2dc161571bf6144_hellroomforum_time_gold.gif) ![Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache] Третье место на HellRoom Jam #9 [Flucoldache]](http://forum.hellroom.ru/awards/bb4b4f1479909ce4eb3764370bdb2375_hj9_bronze-1.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  
API: Game Maker 8.0 Lite
Деятельность: Бурная.
Сообщений: 3673
Лисяток тебе.
|
 |
« Ответ #25 : Декабрь 27, 2016, 21:12:10 » |
|
Нужно попробовать таким образом создать фонарик.
И что этот комментарий добавляет теме, последний пост в которой был три года назад? .-.
|
|
|
Записан
|
В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьёв, пусть даже она — научного труда о муравьях. Hyperflex
|
|
|
|