Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Январь 18, 2025, 17:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ultimate 3D  (Прочитано 70784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #60 : Август 02, 2012, 13:15:24 »

понятно, ну тогда это очень хорошо  ну тут есть еще вопрос, если используя ultimate3d нельзя использовать стандартные функции 2d рисования Гм,а использовать собственные функции u3d,  то можно ли сделать какое-нибудь сносное (ну, в смысле красивое) меню и что-нибудь в этом духе?

Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #61 : Август 04, 2012, 12:00:56 »

Тут 2 варианта:
1 Меню рисовать в ГМ функциях, и просто когда переходишь в игру, включать Ultimate
2 Если не посредственно в игре, то в Ultimate есть подобные функции
Из справочника по Ультму:
Цитировать
Так как Game Maker не может рисовать в виде Ultimate 3D, вы должны будете использовать функции Ultimate 3D, если хотите нарисовать что-нибудь двухмерное. Ultimate 3D предлагает вам две функции для рисования текстур и четыре для текста.
Записан

Не меняй достойных ради доступных
DiVine
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Композитор,аранжировщик,саунддизайнер
Сообщений: 42


SMS


« Ответ #62 : Август 11, 2012, 18:04:49 »

Ребят! А в ней возможно сделать игру на подобии этого
2.5d RACE
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #63 : Август 11, 2012, 18:07:18 »

DiVine, такое можно и стандартными функциями ГМ сделать.
Записан
DiVine
Посетитель
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker 8.1 Standard
Деятельность: Композитор,аранжировщик,саунддизайнер
Сообщений: 42


SMS


« Ответ #64 : Август 11, 2012, 18:14:00 »

DiVine, такое можно и стандартными функциями ГМ сделать.
Не так то это и просто как кажется...
Туториал
Дорога то,не в 3D,а в изометрической графике идет! 

Добавлено: Август 11, 2012, 18:19:12
Briginas,а можно дорогу в 3d сделать,а машины,и другие спрайты в 2D оставить
Записан
Briginas
Главный Модератор
*

Репутация: 673
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #82000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+500 репутации]Настоящий игродел!1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]...
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Game Designer
Сообщений: 2042



« Ответ #65 : Август 11, 2012, 18:23:19 »

DiVine, Да. Изучай справку. Раздел 3D.
Записан
Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #66 : Август 17, 2012, 10:08:20 »

странно, вот у u3d есть поддержка скелетной анимации. а у меня творится что-то странное: создаю обычную модель в 3ds max'е, делаю ей простенькую скелетную анимацию, экспортирую в 3ds, а после загрузки в u3d вот что вижу: видны сами кости и их анимация, а сама модель просто застыла в первом кадре. в чем может быть проблема?


скриншот.PNG
Ultimate 3D
* скриншот.PNG (439.88 Кб, 643x484 - просмотрено 1515 раз.)
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #67 : Август 18, 2012, 17:23:32 »

Кирюха можно задать несколько вопросов:
1) как ты сделал что она у тебя анимируется, я её через anim8or делаю и ничего не выходит, подробнее в этой теме
2) ты знаешь что такое material index и как его испольозвать?
как вычислить индекс материала который мне нужен например для паралаксного смещения (как я понял индекс текстуры и материала разные вещи, про текстуру я знаю я с материалом вообще понять не могу)
я уже целую вечность ищу ответы на эти 2 вопроса
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #68 : Август 18, 2012, 18:50:36 »

infernal отвечаю:
1)Не совсем понял вопрос. Если ты про то, как анимацию в самой ultimate 3d использовать, то я пользуюсь очень полезным примером который можно скачать здесь:
там также и показано как применить анимацию: в событии есть код:
Код:
frame=-.05;//скорость анимации
first_frame=1;//с какого кадра начинается
last_frame=18;//на каком заканчивается
и там анимация у модели человека работает нормально, я попробовал сделать также, но получается то, о чем я написал выше.

2) нет, я не совсем понимаю что такое material index и как и где его использовать...
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
infernal
Участник
****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Unity 3D
Деятельность: Создаю игры, чтож ещё
Сообщений: 150



« Ответ #69 : Август 19, 2012, 10:23:51 »

незнаю почему у тебя не выходит, но я сделал анимацию в анимфоре просто сохранил *an8 файл загрузил в гм и всё нормально, там даже вроде можно название вставить к соответсвующей анимации в анимфоре и через название воспроизводить кодом в игре, попробуй через анимфор, бесплатная маловесящая прога может кому захочеться
Записан

Не меняй достойных ради доступных
Кирюха
Участник
****

Репутация: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio Pro
Деятельность: спрайтер, начинающий гейм-дизайнер, программист gml.
Сообщений: 113


Пиксель арт - это искусство


« Ответ #70 : Август 20, 2012, 11:20:17 »

спасибо, конечно за совет, но я все-таки хочу использовать 3ds max, в нем уже просто привык работать, а привыкать к новой программе как-то не очень     
охото. Может я анимацию в самом 3ds max изначально как-то неправильно делаю 
Записан

работаю над: Bloble, Ninja Runner
nic
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 6.1
Сообщений: 1


« Ответ #71 : Май 22, 2015, 16:45:08 »

Извиняюсь что поднимаю старую тему, но вот вопрос. Нарисовал я модель в 3Ds max экспортировал в файл .3ds. Загружаю в Ultimate 3D командой LoadMesh, Рендеру командой Step(). А Текстуры на ней отсутствуют. Как правильно назначать текстуры на модель в 3Ds Maxе и как и отобразить их в Ultimate 3D?
Записан
Psycho
Участник
****

Репутация: 35
Offline Offline

Награды:
За постоянность!
API: Unity 3D
Сообщений: 149


« Ответ #72 : Май 22, 2015, 17:11:05 »

Например, можно воспользоваться официальной документацией http://ultimate3d.org/Documentation/Start.htm Смайлик с ладошкой
Записан
саша_игродел
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: GameMaker 8.1 Standard
Сообщений: 1


« Ответ #73 : Январь 08, 2016, 20:20:15 »

Наверно глупый вопрос но я никогда не устанавливал dll .
Что и куда кидать и что дальше.
Помогите пожалуйста.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 33.