Dgon
GM Pro user
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352
Boss
|
 |
« Ответ #15 : Октябрь 23, 2011, 20:21:57 » |
|
Все пример не нужен) ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faeb
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #16 : Апрель 07, 2013, 14:03:27 » |
|
помогите кто может. как сделать так чтоб персонаж мог копать. за ранее спосибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #17 : Апрель 09, 2013, 04:33:13 » |
|
Держите. Копать клавишей ctrl. Без звука и анимации. Также нужно делать анализ на возможность перемещаться по раскопанной поверхности (в самом низу) - сейчас он там просто "застревает". И нет смерти ГГ при появлении кирпичика.
Также в коде все статусы ГГ и блоки в карте заменены на константы, ориентироваться стало проще. Например, M_BRICK - это кирпич (M - сокращённое MAP), M_FLOOR - пол, который нельзя копать, H_LEFT (H - HERO) - герой повёрнут влево и т.п.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
Comanche_Ak
Активный участник
   
Репутация: 22
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281
i met a man, he was a good man...
|
 |
« Ответ #18 : Июль 02, 2013, 23:10:49 » |
|
Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #19 : Июль 02, 2013, 23:21:58 » |
|
Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
Можешь сделать и так. Тут все от тебя зависит. Это требуется только если в 1 месте надо поставить и тайл и объект.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Comanche_Ak
Активный участник
   
Репутация: 22
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281
i met a man, he was a good man...
|
 |
« Ответ #20 : Июль 02, 2013, 23:27:06 » |
|
Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
Можешь сделать и так. Тут все от тебя зависит. Это требуется только если в 1 месте надо поставить и тайл и объект. А какой наилучший метод, для последующего создания редактора? Идея со слоями мне кажется хорошей, но не слишком ли криво будет создание нескольких матриц в одном файле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #21 : Июль 02, 2013, 23:28:29 » |
|
Ну, если, например, в начале, указать количество матриц, их размеры, то последующие данные можно спокойно разбить на несколько матриц.
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #22 : Июль 03, 2013, 08:57:34 » |
|
Нужно делать расширяемую структуру файла, тогда проблем не возникнет. Простейший вариант - пусть первым байтом идёт управляющий код, дальше данные. Например: 00 - управляющий код означает, что следующее значение будет - номер версии формата файла 01 - дальше имя уровня, заканчивающееся нулём 02 - слой (за ним сразу указаны размеры) 03 - объекты. дальше будут идти объекты формате: NN - номер объекта, задающий его тип (если равно 0, то объекты закончились), потом XX - координата X на карте, YY - координата Y на карте, N - глубина объекта (можно также задать и другие необходимые параметры). Загрузка при этом будет происходить примерно таким образом: считали байт с управляющим кодом далее switch case 00: проверка версии файла
case 01: считывание и построение слоя
case 02: считывание и построение объектов
default: при желании, записываем в лог не поддерживаемые коды Нет смысла в файле делать для объектов отдельный массив размером с весь уровень - в большинстве случаев такой способ будет занимать больше места, чем просто список объектов.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
AlexBel
Участник
  
Репутация: 24
Offline
Пол: 
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220
|
 |
« Ответ #23 : Август 15, 2015, 15:10:08 » |
|
Версия для GMS, может кому пригодится. Не для некоропостинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Magrock
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #24 : Ноябрь 30, 2019, 20:05:08 » |
|
Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #25 : Ноябрь 30, 2019, 20:09:55 » |
|
Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать? Это двоичный файл, а не текстовый. Редактировать его можно в любом hex-редакторе (например, HxD)
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
Magrock
Новичок
Репутация: 0
Offline
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #26 : Декабрь 10, 2019, 13:11:51 » |
|
Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать? Это двоичный файл, а не текстовый. Редактировать его можно в любом hex-редакторе (например, HxD) Оооо! Спасибо те, мил человек! Теперь понять бы умом столь сложный код самой игры  Добавлено: Декабрь 11, 2019, 02:15:20 Хоспадя. В папке "data" есть файл с именем "band_strip15". Это что-то, явно, не от мира сего. Я открыл его, как спрайт в гейм-мейкере и просто обомлел от увиденного. Спрайт соперника был разбит на тонкие полосочки. Зачем? Для чего? В какой программе, вообще? WTF
|
|
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2019, 02:15:20 от Magrock »
|
Записан
|
|
|
|
Dmi7ry
Гл. Администратор
Репутация: 1379
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+1000 репутации] За лояльность! [+1000 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/49d1e615667c15086498002286ccd3e9_hellroomforum_good_gold.gif)   
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626
|
 |
« Ответ #27 : Декабрь 11, 2019, 08:28:13 » |
|
Хоспадя. В папке "data" есть файл с именем "band_strip15". Это что-то, явно, не от мира сего. Я открыл его, как спрайт в гейм-мейкере и просто обомлел от увиденного. Спрайт соперника был разбит на тонкие полосочки. Зачем? Для чего? В какой программе, вообще? WTF Переименуйте в band - не будет разбиваться. Из-за названия Game Maker думает, что это набор спрайтов и разбивает на отдельные изображения.
|
|
|
Записан
|
- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта? - Командой EAT... |  | Справка и FAQ в правом верхнем углу... |  |
|
|
|
|