Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Июль 13, 2025, 20:14:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как написать Lode Runner на Game Maker  (Прочитано 42332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dgon
GM Pro user
*

Репутация: 40
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [50 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352

Boss


« Ответ #15 : Октябрь 23, 2011, 20:21:57 »

Все пример не нужен) ;D
Записан
Faeb
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2



« Ответ #16 : Апрель 07, 2013, 14:03:27 »

помогите кто может.
как сделать так чтоб персонаж мог копать.
за ранее спосибо.
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #17 : Апрель 09, 2013, 04:33:13 »

Держите. Копать клавишей ctrl. Без звука и анимации. Также нужно делать анализ на возможность перемещаться по раскопанной поверхности (в самом низу) - сейчас он там просто "застревает". И нет смерти ГГ при появлении кирпичика.

Также в коде все статусы ГГ и блоки в карте заменены на константы, ориентироваться стало проще. Например, M_BRICK - это кирпич (M - сокращённое MAP), M_FLOOR - пол, который нельзя копать, H_LEFT (H - HERO) - герой повёрнут влево и т.п.

* lod10.gmk (67.52 Кб - загружено 761 раз.)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Comanche_Ak
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281


i met a man, he was a good man...


« Ответ #18 : Июль 02, 2013, 23:10:49 »

Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица  level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #19 : Июль 02, 2013, 23:21:58 »

Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица  level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
Можешь сделать и так. Тут все от тебя зависит. Это требуется только если в 1 месте надо поставить и тайл и объект.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Comanche_Ak
Активный участник
*****

Репутация: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: GameMaker Studio
Деятельность: Пока ничем не занимаюсь
Сообщений: 281


i met a man, he was a good man...


« Ответ #20 : Июль 02, 2013, 23:27:06 »

Прочитал Ваш урок и хотелось бы прояснить некоторые варианты: возможна ли многослойная загрузка уровня? Приведу пример - одна матрица  level.lvl содержит расстановку тайлов, а следующая (например поданная через разрыв) содержит расстановку объектов, или эта идея не имеет смысла?
Можешь сделать и так. Тут все от тебя зависит. Это требуется только если в 1 месте надо поставить и тайл и объект.
А какой наилучший метод, для последующего создания редактора? Идея со слоями мне кажется хорошей, но не слишком ли криво будет создание нескольких матриц в одном файле?
Записан

VladTheCat
Немного
GM Pro user
*

Репутация: 145
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
1000 сообщений!За постоянность! [100 дней на форуме]Настоящий игродел!
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435



« Ответ #21 : Июль 02, 2013, 23:28:29 »

Ну, если, например, в начале, указать количество матриц, их размеры, то последующие данные можно спокойно разбить на несколько матриц.
Записан


Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3

Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #22 : Июль 03, 2013, 08:57:34 »

Нужно делать расширяемую структуру файла, тогда проблем не возникнет. Простейший вариант - пусть первым байтом идёт управляющий код, дальше данные. Например:
00 - управляющий код означает, что следующее значение будет - номер версии формата файла
01 - дальше имя уровня, заканчивающееся нулём
02 - слой (за ним сразу указаны размеры)
03 - объекты. дальше будут идти объекты формате: NN - номер объекта, задающий его тип (если равно 0, то объекты закончились), потом XX - координата X на карте, YY - координата Y на карте, N - глубина объекта (можно также задать и другие необходимые параметры).

Загрузка при этом будет происходить примерно таким образом:
Код:
считали байт с управляющим кодом
далее switch
case 00:
     проверка версии файла

case 01:
     считывание и построение слоя

case 02:
     считывание и построение объектов

default:
     при желании, записываем в лог не поддерживаемые коды

Нет смысла в файле делать для объектов отдельный массив размером с весь уровень - в большинстве случаев такой способ будет занимать больше места, чем просто список объектов.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
AlexBel
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Пол: Мужской
API: GameMaker Studio 2
Деятельность: Квест
Сообщений: 220



WWW
« Ответ #23 : Август 15, 2015, 15:10:08 »

Версия для GMS, может кому пригодится. Не для некоропостинга.

* LodeRunnerGMS.gmz (55.81 Кб - загружено 690 раз.)
Записан

Magrock
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #24 : Ноябрь 30, 2019, 20:05:08 »

Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать?
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #25 : Ноябрь 30, 2019, 20:09:55 »

Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать?
Это двоичный файл, а не текстовый. Редактировать его можно в любом hex-редакторе (например, HxD)
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Magrock
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 2


« Ответ #26 : Декабрь 10, 2019, 13:11:51 »

Я открываю файл уровня и вижу аброкадабру. Как же мне его модифицировать?
Это двоичный файл, а не текстовый. Редактировать его можно в любом hex-редакторе (например, HxD)
Оооо! Спасибо те, мил человек! Теперь понять бы умом столь сложный код самой игры 

Добавлено: Декабрь 11, 2019, 02:15:20
Хоспадя. В папке "data" есть файл с именем "band_strip15". Это что-то, явно, не от мира сего. Я открыл его, как спрайт в гейм-мейкере и просто обомлел от увиденного. Спрайт соперника был разбит на тонкие полосочки. Зачем? Для чего? В какой программе, вообще? WTF
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2019, 02:15:20 от Magrock » Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #27 : Декабрь 11, 2019, 08:28:13 »

Хоспадя. В папке "data" есть файл с именем "band_strip15". Это что-то, явно, не от мира сего. Я открыл его, как спрайт в гейм-мейкере и просто обомлел от увиденного. Спрайт соперника был разбит на тонкие полосочки. Зачем? Для чего? В какой программе, вообще? WTF
Переименуйте в band - не будет разбиваться. Из-за названия Game Maker думает, что это набор спрайтов и разбивает на отдельные изображения.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 32.