Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Март 21, 2025, 09:03:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zeppelin [The most adequate games of hellroom #2]  (Прочитано 25621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tomas Y.
Участник
****

Репутация: 67
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Настоящий игродел!
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: SoI
Сообщений: 224


« Ответ #45 : Август 29, 2012, 10:29:20 »

Записан


the Sun of Immortals - Episode 1.
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #46 : Август 29, 2012, 10:49:16 »

Ох, развеселил же! Если ты считаешь, что эталоном успешности на данном форуме можно считать лишь карму/баллы/медальку и етц, то я еще раз разочарован (КОМБО2Х). Я проверил себя - смогу ли я сделать много того, что планировал. Я увидел, что до конца не смог. Но всю работу сделал я сам, не используя сторонних ресурсов. Для себя я победил. А какая-то анимированная медалька, которая никакого профита не принесет, мне нафиг не нужна.

P.S.: цыплят по осени считают.
Да пожалуйста, веселись, я ожидал что-то в этом роде. Я тоже надеюсь, что ты меня поймешь, что как бы ты не старался выглядеть в глазах других юзеров форума справедливым правдорубом, ты должен очень хорошо понимать, что именно из-за тебя, тобой опозоренной моей и Ская репутации за меня или Ская вряд ли еще кто-нибудь проголосует. На этом фоне твое сообщение, где ты вещаешь, что разочарован мною, выглядит как минимум лицемерно. Зависть - дело личное, и умный человек должен направлять всю её энергию на достойную конкуренцию, а не на поиск недочетов в игре типа похожей графики и обесценивание трудов других юзеров форума, которые старались и работали не меньше других участников конкурса. Это относится абсолютно ко всем, и к тебе тоже, мой лицемерный дружок.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #47 : Август 29, 2012, 10:54:37 »

Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #48 : Август 29, 2012, 11:00:47 »

По крайней мере, я ничего не крал, на этот счет будь спокоен. Я не говорил, что Том неправ, я ему сказал, что он лицемер и срется лишний раз вместо того, чтобы успокоится.

Добавлено: Август 29, 2012, 11:01:37
Да потому что с некоторыми людьми нельзя найти общий язык, как и в жизни.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Aristokrat952
Твоя мама - лама
GM Pro user
*

Репутация: 385
Offline Offline

Пол: Женский
Награды:
1 место в Дичайшем джеме #8500 сообщений!За постоянность! [500 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]1 место в конкурсе Адекватные игры #3 [Антиутопия]3 место в конкурсе ...
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Чет там делает
Сообщений: 1311


Дмитрий - зануда.


« Ответ #49 : Август 29, 2012, 11:25:17 »

Записан

Статус: сплю и анимешусь с Яшей
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #50 : Август 29, 2012, 11:30:07 »


У всех разные мнения, кто прав, а кто не прав.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #51 : Август 29, 2012, 11:30:15 »

Хватит оффтопить.
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #52 : Февраль 09, 2013, 16:01:06 »

Было бы неплохо перезалить демку. Попробовать-то хочется.
Записан
Izaron
Rammstein forever
«Старожил форума»
******

Репутация: 113
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
500 сообщений!За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Unity 3D
Деятельность: GML, Pascal, C++
Сообщений: 768


« Ответ #53 : Февраль 09, 2013, 18:09:08 »

Было бы неплохо перезалить демку. Попробовать-то хочется.
К сожалению, игра навсегда застыла в стадии беты, а файла уже давно нету.
Посмотри тему вторых Адекватных Игр, там должен быть торрент-файл со всеми играми на этот конкурс.
Записан

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO 

Держись, росичи! Крепка броня, и панки наши близко! (с)Дед Банзай
Voldeniaar
Активный участник
*****

Репутация: 96
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [100 дней на форуме]
API: Love
Сообщений: 414


« Ответ #54 : Февраль 09, 2013, 18:40:00 »


* zeppelin.rar (1912.8 Кб - загружено 383 раз.)
Записан

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану.." (С) А.Сапковский "Божьи Воины"

"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться назад." (С) А.Сапковский "Крещение Огнем"
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #55 : Февраль 09, 2013, 18:56:58 »

Спасибо, Voldeniaar.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 33.