YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« : Октябрь 08, 2011, 15:25:24 » |
|
Название: Tululoo Разработчик: SilentWorks Офф. сайт: http://tululoo.com/Лицензия: Freeware Описание: Tululoo - продвинутая среда разработки, которая позволяет пользователю с легкостью создавать онлайн (браузерные) игры. Программа генерирует Javascript код, который может быть выполнен во всех браузерах, использующих стандарт HTML5. С Tululoo так вы можете создавать игры для мобильных устройств, поскольку современные (устройства) уже поддерживают стандарты HTML5. Программа включает в себя дружелюбный редактор, позволяющий манипулировать ресурсами игры и создавать объекты. Редактор кода обладает развитой подсветкой синтаксиса и "подсказыванием" имен функций. Программа предоставляет необходимый набор функций для создания игр; недостающая функциональность легко реализуется дополнениями с Javascript кодом. Вместе с программой поставляется определенное количество стандартных игр-примеров. Дополнительный контент можно найти на официальном форуме программы. На момент написания этого сообщения, программа активно разрабатывается - новые версии появляются раз в 1-2 недели, исправляя сообщенные на офф. форум баги и улучшая функциональность.
|
 Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр
temp2.png (29.8 Кб, 686x556 - просмотрено 6997 раз.)
 Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр
temp.png (34.33 Кб, 806x628 - просмотрено 6733 раз.)
 Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр
temp3.png (142.78 Кб, 1082x585 - просмотрено 6881 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Dgon
GM Pro user
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352
Boss
|
 |
« Ответ #1 : Октябрь 08, 2011, 15:27:25 » |
|
спасибо YellowAfterlife, сам то успел заценить стоющая вещь?
Добавлено: Октябрь 08, 2011, 15:31:37 скачал, великолепная, спасибо порадовал меня) репку увеличил)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #2 : Октябрь 08, 2011, 15:36:57 » |
|
спасибо YellowAfterlife, сам то успел заценить стоющая вещь?
Добавлено: Октябрь 08, 2011, 15:31:37 скачал, великолепная, спасибо порадовал меня) репку увеличил)
Да, сейчас я активно тестирую Tululoo (как можно видеть на офф. форуме) и уже сделал несколько примеров. http://yellow.orgfree.com/j/tu_mtplatform/ - порт моего платформерного движка - прыжки от стен, двойные прыжки, по-пиксельное сглаженное движение... http://yellow.orgfree.com/j/tu_mtmicrophysics/ - пример "микрофизики" - объекты-"атомы" отталкиваются друг от друга с учетом массы и расстояния. так же просто неплохая визуальная демонстрация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dgon
GM Pro user
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352
Boss
|
 |
« Ответ #3 : Октябрь 08, 2011, 15:39:33 » |
|
ага сейчас приятно будет заценить.. слушай я не знаю, английский но ты уверен, что программа будет обновляться? меня настарожило, то что в графе будующие уже все реализованно, что они задумывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #4 : Октябрь 08, 2011, 15:46:02 » |
|
ага сейчас приятно будет заценить.. слушай я не знаю, английский но ты уверен, что программа будет обновляться? меня настарожило, то что в графе будующие уже все реализованно, что они задумывали.
Сайт обновляется немного реже чем форум; История обновлений программы: http://percsich.hu/tgmforum/index.php?topic=5.0Текущая версия: 1.1 RC2 (release candidate) - http://percsich.hu/tgmforum/index.php?topic=55.0 - выпущена два дня назад. В интервью для Indie(Magazine); автор упомянул, что на разработку у него в общей сложности ушло чуть более месяца. То есть еще можно много чего ожидать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dgon
GM Pro user
Репутация: 40
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [50 дней на форуме] За постоянность! [50 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/d09ba76b977b84fd4f5dcfae1f2918ff_hellroomforum_time_copper.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Сообщений: 352
Boss
|
 |
« Ответ #5 : Октябрь 08, 2011, 15:49:29 » |
|
спасибо за ответ) я так понял, ты будишь их тестер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vendet
Гл. Администратор
Репутация: 772
Offline
Пол: 
API: Unity 3D
Сообщений: 3949
HellRoom Games
|
 |
« Ответ #6 : Октябрь 08, 2011, 16:20:32 » |
|
Интересно, прямой конкурент конструкт 2 и gm html5, ведь они платные) Хотел бы спросить как программа по функционалу, какие максимальные возможности и функции программы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #7 : Октябрь 08, 2011, 18:08:38 » |
|
Как я вижу - код GML?
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2011, 20:48:56 » |
|
Интересно, прямой конкурент конструкт 2 и gm html5, ведь они платные) Хотел бы спросить как программа по функционалу, какие максимальные возможности и функции программы?
Ограничений особых нет - как упомянуто в описании, с помощью расширений можно добавить в программу любую функциональность. При текущей функциональности (встроенные функции) можно создавать безчисленное множество двухмерных игр. Как я вижу - код GML?
В "ядре", код - Javascript. Но Tululoo предоставляет набор функций и переменных, которые значительно упрощают написание игр, и правда дают возможность писать похожий на GML код. Таким образом Tululoo является простым в освоении как для пользователей знающих Javascript, так и для пользователей GM, желающих мигрировать на более высоко-уровневый язык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2011, 21:10:33 » |
|
внимательно вгляделся в скриншот редактора кода.. чёрт, GML - точная копия JS?  а он задумывался именно как альтернатива GameMaker HTML5?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2xD
|
 |
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2011, 21:55:31 » |
|
Прикольная программа! Требует конечно много доработок..
Я попытаюсь перевести парочку моих игр на HTML5, такие как лолбоб1, базкет1, но все это делается пока с трудом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
    
Репутация: 42
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
 |
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2011, 23:29:23 » |
|
а я, что б про тестировать программу написал элементарный код step if(keyboard_cheek(vk_up)) { y-=4 } if(keyboard_cheek(vk_down)) { y+=4 } if(keyboard_cheek(vk_left)) { x-=4 } if(keyboard_cheek(vk_right)) { x+=4 }
и у меня после открытия игры, я нажимаю любую кнопку заданую в коде и игрок ищезает  а так программа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PelmeshkO
GM Pro user
Репутация: 67
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif)
API: GameMaker Studio
Сообщений: 314
Stay hungry. Stay foolish.
|
 |
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2011, 00:08:19 » |
|
а я, что б про тестировать программу написал элементарный код step if(keyboard_cheek(vk_up)) { y-=4 } if(keyboard_cheek(vk_down)) { y+=4 } if(keyboard_cheek(vk_left)) { x-=4 } if(keyboard_cheek(vk_right)) { x+=4 }
и у меня после открытия игры, я нажимаю любую кнопку заданую в коде и игрок ищезает  а так программа  Не качал программу, но на скрине после каждой строчки стоит знак ";", а у тебя нет. Возможно проблемы из-за этого Ещё у тебя опечатка: надо не "cheek", а "check"
|
|
|
Записан
|
"Великое начинается с малого..."
|
|
|
redeek789789789
«Старожил форума»
    
Репутация: 42
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: 3d model, GM, GML,осваиваю C#, HTML, Paint.net
Сообщений: 530
|
 |
« Ответ #13 : Октябрь 09, 2011, 01:26:03 » |
|
та ошибки потому, что я по памяти писал, а насчёт ; и правда сработало, +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VladTheCat
Немного
GM Pro user
Репутация: 145
Offline
Пол:  Награды:  ![За постоянность! [100 дней на форуме] За постоянность! [100 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/79b1a4915bff7098a4a1984ad370be2c_hellroomforum_time_bronze.gif) 
API: Love
Деятельность: Целая игростудия, состоящая из одного кота.
Сообщений: 1435
|
 |
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2011, 21:11:36 » |
|
пишу код if (keyboard_check(vk_w)) { speed+=1; } всё работает, но как только перед прибавкой скорости прибавляю проверку: if speed < 5 - не работает! PS:Всё разобрался. Надо было speed < 5 в скобки поставить!
|
|
|
Записан
|
 Будьте вежливы: Вам помогли? Не забудьте поставить плюс. А то банда злобных апельсинов придет за вами. И даже тех. поддержка вам не поможет. :3 Когда я что-то пишу в "<>", то это значит, что содержимое надо заменить на свое значение.
|
|
|
|