Lord Dragon
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #45 : Ноябрь 02, 2011, 12:18:25 » |
|
Прога  . Уще бы мультиплеер... :(
|
|
|
Записан
|
Не, ну игра вообще классная получится!!! Lord Dragon, 2011г
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #46 : Ноябрь 02, 2011, 13:14:50 » |
|
В принципе, раз уж там используется JS, то возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paniker
Участник
  
Репутация: 24
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #47 : Ноябрь 02, 2011, 22:00:34 » |
|
Такой вопрос, есть какой-нить способ в этом "tule" работы с БД? (Как вариант... тулоло+хостинг+BD=таблица рекордов... Остальное уже запатентовал apple...)
MySQL, XML (прально же написал?)? Просто если есть/будет, то вполне можно использовать для создания игр с "сохранением" сразу на сайте... (а если совсем чуть-чуть подумать, то можно создать мультиплеерную/онлайн игру "без сервера". Т.е. голая бд, в которую пишут информацию клиенты, и эти же клиенты считывают ее с бд... При должном образе обращения "Tule" сделает GM в плане онлайности (больше чем 10.5 игроков). Так что как я считаю следить стоит... (+ кросплатформа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
illidan
Участник
  
Репутация: 10
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114
Архимаг
|
 |
« Ответ #48 : Ноябрь 02, 2011, 23:14:06 » |
|
Очень хорошая программа!!!  Справку бы русскую ;D
|
|
|
Записан
|
"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #49 : Ноябрь 02, 2011, 23:34:45 » |
|
Paniker: возможно взаимодействие с БД как напрямую (google: js working with database), так и "через" PHP интерфейс (POST/GET). Я советую использовать PHP, поскольку это позволит избежать редактирования игроком БД напрямую (в случае если они разберутся с скачанным исходным кодом игры). Проблема второй идеи состоит в том, что постоянная пересылка-получение данных создают нагрузку на сервер, приравнивая нужные ресурсы к оным для dedicated сервера. И, насколько мне известно, в gm:html5 нет (и еще неизвестное время не будет) мультиплеера.
illidan: справка на данный момент написана предельно простым английским языком. Если у кого-то есть желание ее все же перевести на русский, можете написать в ЛС (но синхронизацией ее с новыми версиями тоже будете заниматься сами).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lord Dragon
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол: 
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #50 : Ноябрь 03, 2011, 17:20:17 » |
|
На каком языке пишут расширения?
|
|
|
Записан
|
Не, ну игра вообще классная получится!!! Lord Dragon, 2011г
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #51 : Ноябрь 03, 2011, 22:14:56 » |
|
На каком языке пишут расширения?
JavaScript. Из расширений так же можно использовать все функции, доступные в Tululoo.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
   
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298
|
 |
« Ответ #52 : Ноябрь 10, 2011, 20:55:58 » |
|
Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
Репутация: 440
Offline
Пол:  Награды:   ![За постоянность! [200 дней на форуме] За постоянность! [200 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/78e87f17e3713947881315332c8ce619_hellroomforum_time_silver.gif) ![За лояльность! [+300 репутации] За лояльность! [+300 репутации]](http://forum.hellroom.ru/awards/8ff7443ce508760cfbf715910b3eb0b3_hellroomforum_good_copper.gif)  ...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731
|
 |
« Ответ #53 : Ноябрь 11, 2011, 07:04:11 » |
|
Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
   
Репутация: 81
Offline
Пол:  Награды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298
|
 |
« Ответ #54 : Ноябрь 11, 2011, 12:42:24 » |
|
Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения). То, что надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drane
GM Pro user
Репутация: 39
Offline
Пол:  Награды: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177
|
 |
« Ответ #55 : Ноябрь 11, 2011, 18:54:00 » |
|
Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UncleDec
|
 |
« Ответ #56 : Ноябрь 11, 2011, 18:56:05 » |
|
Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.
Ты про сенсорные устройства?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drane
GM Pro user
Репутация: 39
Offline
Пол:  Награды: 
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177
|
 |
« Ответ #57 : Ноябрь 11, 2011, 19:16:01 » |
|
Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.
Ты про сенсорные устройства? Да. YellowAfterlife говорил о поддержке multi-touch, но в документации я нашел только это: User Interaction (mobile devices)
As you may know, HTML5 games can be played on mobile devices (if browser of ones supports HTML5). Such games can be also created with Tululoo. When played on mobile device, mouse position & state is updated automatically - cursor position is calculated as a average between all 'touch' points. To create 'onscreen' keys, the following routine exists:
vkey_add(x, y, width, height, index) - adds a virtual key with specified parameters. Parameter index indicates key index to be simulated when virtual key is pressed (i.e. vk_enter).
Function returns a virtual key object, which has the following parameters: left - virtual keys min X top - virtual keys min Y right - virtual keys max X bottom - virtual keys max Y key - key index, linked to virtual key active - indicates if virtual key is active, thus can be pressed
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paniker
Участник
  
Репутация: 24
OfflineНаграды: ![За постоянность! [10 дней на форуме] За постоянность! [10 дней на форуме]](http://forum.hellroom.ru/awards/35b6e985f89cc9a79a2bbfdd216390ca_hellroomforum_time_tin.gif)
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202
|
 |
« Ответ #58 : Ноябрь 15, 2011, 19:16:02 » |
|
русский help file еще нужен? (а то до выходных можно слепить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|