Game Maker - создание игр | HellRoom Games
Февраль 08, 2025, 07:17:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Game Maker Помощь Правила форума Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Tululoo - бесплатный конструктор HTML5 игр  (Прочитано 66712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lord Dragon
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 3


« Ответ #45 : Ноябрь 02, 2011, 12:18:25 »

Прога  . Уще бы мультиплеер... :(
Записан

Не, ну игра вообще классная получится!!! Lord Dragon, 2011г
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #46 : Ноябрь 02, 2011, 13:14:50 »

В принципе, раз уж там используется JS, то возможно.
Записан
Paniker
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #47 : Ноябрь 02, 2011, 22:00:34 »

Такой вопрос, есть какой-нить способ в этом "tule" работы с БД?
(Как вариант... тулоло+хостинг+BD=таблица рекордов... Остальное уже запатентовал apple...)

MySQL, XML (прально же написал?)? Просто если есть/будет, то вполне можно использовать для создания игр с "сохранением" сразу на сайте...
(а если совсем чуть-чуть подумать, то можно создать мультиплеерную/онлайн игру "без сервера". Т.е. голая бд, в которую пишут информацию клиенты, и эти же клиенты считывают ее с бд... При должном образе обращения "Tule" сделает GM в плане онлайности (больше чем 10.5 игроков).
Так что как я считаю следить стоит... (+ кросплатформа)
Записан
illidan
Участник
****

Репутация: 10
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: ...
Сообщений: 114

Архимаг


« Ответ #48 : Ноябрь 02, 2011, 23:14:06 »

Очень хорошая программа!!! Уважуха
Справку бы русскую ;D
Записан

"Во тме ночной, при свете дня, злу не укрыться от меня!"
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #49 : Ноябрь 02, 2011, 23:34:45 »

Paniker: возможно взаимодействие с БД как напрямую (google: js working with database), так и "через" PHP интерфейс (POST/GET). Я советую использовать PHP, поскольку это позволит избежать редактирования игроком БД напрямую (в случае если они разберутся с скачанным исходным кодом игры).
Проблема второй идеи состоит в том, что постоянная пересылка-получение данных создают нагрузку на сервер, приравнивая нужные ресурсы к оным для dedicated сервера.
И, насколько мне известно, в gm:html5 нет (и еще неизвестное время не будет) мультиплеера.

illidan: справка на данный момент написана предельно простым английским языком. Если у кого-то есть желание ее все же перевести на русский, можете написать в ЛС (но синхронизацией ее с новыми версиями тоже будете заниматься сами).
Записан

Lord Dragon
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: Программист
Сообщений: 3


« Ответ #50 : Ноябрь 03, 2011, 17:20:17 »

На каком языке пишут расширения?
Записан

Не, ну игра вообще классная получится!!! Lord Dragon, 2011г
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #51 : Ноябрь 03, 2011, 22:14:56 »

На каком языке пишут расширения?
JavaScript. Из расширений так же можно использовать все функции, доступные в Tululoo.
Записан

blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« Ответ #52 : Ноябрь 10, 2011, 20:55:58 »

Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Записан
YellowAfterlife
Videogames, I'm afraid
Главный Модератор
*

Репутация: 440
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
Добавление и перевод новостей о Game Maker!500 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+300 репутации]Настоящий игродел!Знаток Game Maker!...
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 731



WWW
« Ответ #53 : Ноябрь 11, 2011, 07:04:11 »

Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения).
Записан

blackhand
Добро пожаловать в мир, где мечты становятся кошмарами!
Активный участник
*****

Репутация: 81
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: Game Maker 8.0 Pro
Деятельность: C++, JavaScript, Unity3D
Сообщений: 298


« Ответ #54 : Ноябрь 11, 2011, 12:42:24 »

Какого формата файл игры на выходе? А то щас задницу припекло под Google Chrome писать приложения, а они на HTML5.
Файл страницы (.htm) + файл с самой игрой (.js) + используемые ресурсы (изображения).

То, что надо 
Записан
Drane
GM Pro user
*

Репутация: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177


WWW
« Ответ #55 : Ноябрь 11, 2011, 18:54:00 »

Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.
Записан
UncleDec
Совсем не
«Старожил форума»
******

Репутация: 276
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
3000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+150 репутации]
API: Love
Сообщений: 3154


WWW
« Ответ #56 : Ноябрь 11, 2011, 18:56:05 »

Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.

Ты про сенсорные устройства?
Записан
Drane
GM Pro user
*

Репутация: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
За постоянность!
API: GameMaker Studio 2
Сообщений: 177


WWW
« Ответ #57 : Ноябрь 11, 2011, 19:16:01 »

Умеет ли Tululoo считать точки прикосновения (touchpoints) ? В документации не указано. Хочется удостовериться.

Ты про сенсорные устройства?

Да. YellowAfterlife говорил о поддержке multi-touch, но в документации я нашел только это:
Цитировать
User Interaction (mobile devices)

As you may know, HTML5 games can be played on mobile devices (if browser of ones supports HTML5). Such games can be also created with Tululoo.
When played on mobile device, mouse position & state is updated automatically - cursor position is calculated as a average between all 'touch' points.
To create 'onscreen' keys, the following routine exists:

vkey_add(x, y, width, height, index) - adds a virtual key with specified parameters. Parameter index indicates key index to be simulated when virtual key is pressed (i.e. vk_enter).

Function returns a virtual key object, which has the following parameters:
left - virtual keys min X
top - virtual keys min Y
right - virtual keys max X
bottom - virtual keys max Y
key - key index, linked to virtual key
active - indicates if virtual key is active, thus can be pressed
Записан
Paniker
Участник
****

Репутация: 24
Offline Offline

Награды:
За постоянность! [10 дней на форуме]
API: 8.0 Pro
Сообщений: 202


« Ответ #58 : Ноябрь 15, 2011, 19:16:02 »

русский help file еще нужен?
(а то до выходных можно слепить).
Записан
Dmi7ry
Гл. Администратор
*

Репутация: 1379
Offline Offline

Пол: Мужской
Награды:
5000 сообщений!За постоянность! [200 дней на форуме]За лояльность! [+1000 репутации]За помощь в развитии форума!Знаток Game Maker!За помощь новичкам!
API: GameMaker Studio Master
Деятельность: Code, design
Сообщений: 6626



WWW
« Ответ #59 : Ноябрь 15, 2011, 19:22:52 »

русский help file еще нужен?
(а то до выходных можно слепить).
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8059.0
Записан

- А какой, собственно, командой процессора колобок ест черта?
- Командой EAT...
Справка и FAQ в правом верхнем углу...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

HellRoom Games © 2006-2012 All Rights Reserved
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2013, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 34.